Amir001 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 День добрый Удалить если есть ошибки то удоляй если нет то на здоровье Ссылка на комментарий
rotfuks Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Всем привет. У меня Peugeot 307 SW, HDI1,6, 2006 года выпуска. На дисплее вышло предупреждение о неисправности сажевика. Убрал ошибку программой РР2000. Долил илоис полный бачек. Пробую прожечь принудительно. Установил DiagBox 8.55 брал здесь https://xdiag.by/blog/diagbox-855-2019 Но прожиг не запускается. Программа пишет что сервис для сажевых фильтров только на автомобилях с 2009 года. Потом просит ввести мой OPR/DAM и на этом все заканчивается. Может откатить DiagBox 7.45 или ранние версии? Или это уже не побороть? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 @rotfuks Если фильтр уже плавиться начал, то всё это бесполезно. Для вашей машины это уже давно должно было случиться. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
rotfuks Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Только что, mister z сказал: @rotfuks Если фильтр уже плавиться начал, то всё это бесполезно. Для вашей машины это уже давно должно было случиться. я не думаю что он начал плавиться. Пробег 110 тыс. илоис еще заводской остаток был. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 28 минут назад, rotfuks сказал: я не думаю что он начал плавиться И не думайте. От ваших думак это вообще ни как не зависит. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
rotfuks Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 8 часов назад, mister z сказал: И не думайте. От ваших думак это вообще ни как не зависит. но то так. Но расплавление керамических трубок внутри фильтра это вы сильно задвинули. Я даже растерялся от версии расплавления керамики. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 9 часов назад, mister z сказал: @rotfuks Если фильтр уже плавиться начал, то всё это бесполезно. Для вашей машины это уже давно должно было случиться. А как керамика плавиться может при 400-600 градусах? Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 10 часов назад, rotfuks сказал: Всем привет. У меня Peugeot 307 SW, HDI1,6, 2006 года выпуска. На дисплее вышло предупреждение о неисправности сажевика. Убрал ошибку программой РР2000. Долил илоис полный бачек. Пробую прожечь принудительно. Установил DiagBox 8.55 брал здесь https://xdiag.by/blog/diagbox-855-2019 Но прожиг не запускается. Программа пишет что сервис для сажевых фильтров только на автомобилях с 2009 года. Потом просит ввести мой OPR/DAM и на этом все заканчивается. Может откатить DiagBox 7.45 или ранние версии? Или это уже не побороть? 1.6 старые которые 16 ти клаппаники DiagBox всегда прожигает криво, то сложности с запуском, и практически всегда не до конца выполненный прожиг. Опять же движок должен жечь фильтр в движении при длительных поездках. Посмотрите в DiagBox степень засоренности фильтра. Если засорен сильно, я бы скинул нижнею часть бака с фильтром глянул бы визуально, что с ним и промыл бы. Если нужно быстро то вот такой бякой Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush (либо аналогами)на наш фильтр брать два баллона. Если время есть, то на ночь погружаете в какой ни будь раствор щелочи, я брал грасс bios k 5 л, разбавлял 1/2 с водой, потом промывал водой(направление обратное выхлопным газам) и на два часа ставил через проставку на электроплитку. Оба способа рабочие, первый испробовал когда взял машину, второй недавно при переборке движка. Ссылка на комментарий
rotfuks Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Спасибо за ответ. Снимать и промывать это запасной вариант. И это никогда не поздно сделать. Но пока сажевик не забит до критических значений, потому что мотор хорошо набирает обороты и бодро бежит на пригирки. Я планирую прожечь и посмотреть результаты. Но пока что прожиг не удается запустить вообще. Хотя мотор точно такой как на пежо 308 и бачек с илоисом и помпа для илоиса такая же. Я вот и подозреваю что это косяк версии DiagBox 8.55. Потому что у меня даже нету пункта "Пакет ремонт" и выбора "Регенерация фильтра тонкой очистки". У мня выбор в стартовом окне DiagBox 8.55 в самом нижнем окне с переходом на сервис фильтра FAP Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Мне думается, что при таком пробеге необязательно фильтру конец. У моего автомобиля пробег 230.000 я снимал фильтр, внутри вполне живой. Проблем с ним пока нет никаких. Снимал для проверки, была проблема с тягой на низких оборотах. Но была она совсем в другом, долгая увлекательная история, связанная с некомпетентностью мастеров на СТО. Ссылка на комментарий
rotfuks Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Вот и я о том же что фильтр явно живой. Прожигание его бы просто взбодрило. А некомпетентность мастеров на СТО это обычно продолжение политики автоконцернов. Все засекречивают, чтобы конечный пользователь без конца таскал бабло официальным дилерам. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 @rotfuks Возможно, в сети есть обновления до 8.83, но там прожиг заканчивается ошибкой при том что сам авто проходит все стадии прожига: разогрев, прожиг и работа на холостых, и фильтр становиться заметно чище. Насчет снятия, каждый решает сам для себя исходя из возможностей, нужно учитывать что если у вас выдало ошибку то двигатель уже не справляется с сажей прожигом потому как фильтр не прожигается по всей площади а только в основном центральная часть плюс церий который присутствует в присадке не сгорает и накапливается в фильтре на самом фильтре сверху может лежать куча мусора в виде ржи с выпускного коллектора и от вибраций потихоньку крошатся края катализатора. Пробег вашего авто верен только если вы сами наблюдали всю судьбу авто на протяжении его жизни, в другой ситуации он тупо скручен, 7 тысяч в год это смешно для дизельного авто. Ссылка на комментарий
Amir001 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 @rotfuks opr цивры нужны для сброса ошибок и их можно найти на кузове со стороны водителя как только откроеш двер, и если с диагбоксом не получается то с делфи тоже можно очистит фап и ошибки Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Для машины 2006 г.в. достаточно рр2000 зачем ДБ? ДБ лучше для машин с 2010 г.в. У меня 2007, так я пользуюсь только чистой Лексией. Ссылка на комментарий
rotfuks Опубликовано 22 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 Всем привет еще раз. Я поборол проблему. Все оказалось не очень сложно. Оказывается когда я заправляи иолисом пузырь, то внутри пузыря образовался воздушный пузырь. Система завоздушилась и иолис не поступал в насос. Вчера я удалил воздух и долил иолиса. Вчера была засоренность фильира 95%. Сегодня без проблем запустил регенерацию. Кстати дыма почти небыло. Был только резкий химический запах. Но фильтр пожегся. На второй картинке засоренность фильтра всего 3%. Посмотрю как этот фильтр будет дальше поживать. Всем удачи! алш, Бес и Southdot 3 Ссылка на комментарий
rotfuks Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 у меня вопрос к знатокам. Пока я изучал тему регенерации сажевого фильтра, то оказалось что есть два способе прожигания этого фильтра. Самый простой способ описан в начале этого обсуждения, когда заходишь через «пакет ремонтов» и запускаешь прожиг. Я лично прожигал по этой схеме и у меня процедура длилась 7 минут и закончилась сообщением об ошибке. В общем все как описано в начале темы. Я бы назвал этот способ упрощенный. Есть еще один способ разбитый на 3 этапа. Первый этап длится 2 минуты, после чего мотор нужно заглушить и ждать 35 минут. После этого снова завести мотор на 2 минуты и снова заглушить и снова ждать 35 минут. В это время программа запускает обратный отчет и третий этап длится 15 минут. После третьего этапа проограмма сообщает об успешном завершении проожига и выдает количество сажи в сажевике. Смотрим тут: https://www.drive2.ru/l/499960857485115711/ напрашивается вывод что если в трехэтапном способе программа сама завершает процесс и выдает результат, то этот способ более правильный. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 16 часов назад, rotfuks сказал: Система завоздушилась и иолис не поступал в насос. а по насосу йолиса была ошибка? Физический невпрыск жижи не блокирует запуск регенерации. Здесь куча народу ездит с дырявым пакетом или вообще без йолиса годами. алш 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
rotfuks Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 @LDS по насосу йолиса ошибок небыло. Даже показывало 2 литра иолиса. Насос для иолиса даже включался в тесте. Меня напрягло что компьютер для подачи присадки в топливо показывал что нет диалога.. Сейчас прицеплю картинку. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 28 минут назад, rotfuks сказал: компьютер для подачи присадки в топливо Вот в нем и проблема была Сам насос умеет качать воздух только в путь All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
rotfuks Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 @LDS Возможно в нем и была причина. Возможно это дозатор который связан с помпой. И если оно все завоздушилось то прожиг не стартовал. Других версий у меня нету. Ссылка на комментарий
hristoxm Опубликовано 27 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2022 Сегодня делал тест по метода @Aleks23ru. ДиагБокс пишет, что DPF забить на 100% и регенерация невозможна. Стоить ли пробовать регенерация или прямо снимать фильтр и отдавать в фирме которая делает очистка? XM exclusive VF7Y4NZ0000NZ C 4 Picasso VF7UARHJH Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 26 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2022 В 10.01.2015 в 23:03, Aleks23ru сказал: Как и обещал (да простят меня гуру за открытие процедуры), пошагово выкладываю процедуру прожига ФАПа (на примере 1,6hdi, 2007г.в.) в Диагбоксе. Изначально, просто хотел сделать скрины, но обнаружив у себя забитость ФАПа на 51% - решил сделать прожиг и у себя. Именно по этому и немного разное время на скринах, т.к. диагностика может быть проведена и у подъезда, а вот прожиг - исключительно в гараже (ну, мало-ли что может случится с машинкой) Такая высокая забитость вполне ожидаемая, т.к. за последние 150км, средняя скорость была около 12км/ч, т.к. катал семью по магазинам, было крайне холодно, для Краснодарского края и машина практически не глушилась, ибо есть привычка передвигаться на машине только при прогретом ДВС. Итак, поехали, раздел который выбираем для последующего входа будет подсвечен: Шаг 1 - запускаем программу, выбираем "Диагбокс" http://s004.radikal.ru/i205/1501/89/b9c561b5c955.png Шаг 2 - выбираем "Поиск неисправностей", запускается глобальный тест и преобразование финиша теста в наглядную картинку. http://i008.radikal.ru/1501/6f/66724ef8dea9.png Шаг 3 - выбираем "Впрыск/зажигание" http://s56.radikal.ru/i151/1501/2e/61e4e0728d0e.png Шаг 4 - убеждаемся в необходимости принудительного прожига ФАП-фильтра и выбираем "Измерение стандартных параметров" http://s019.radikal.ru/i632/1501/57/c162a7e2641a.png шаг 5 - выбираем "Информация о фильтре твердых частиц" http://s009.radikal.ru/i307/1501/e5/fdc63e7f1efc.png Шаг 6 - лично в моем примере, забитость ФАПа 51%, использовав полосу прокрутки смотрим доп.параметры http://s019.radikal.ru/i632/1501/2d/cd11746c928b.png В моем варианте на невозможность впрыска система ругается уже давно, причина - низкий уровень присадки. http://s017.radikal.ru/i432/1501/41/7b7e2820c885.png Шаг 7 - возвращаемся на пару шагов назад и выбираем "Ремонт" http://s019.radikal.ru/i644/1501/e1/6dfc679a49dd.png Шаг 8 - выбираем "Пакет ремонт" http://s55.radikal.ru/i149/1501/d8/b2d242077309.png Шаг 9 - выбираем "Послепродажное обслуживание" http://s018.radikal.ru/i527/1501/b5/19636c144132.png Шаг 10 - выбираем подтверждение (правый нижний угол экрана). http://s50.radikal.ru/i127/1501/ab/16c345b13ab2.png Шаг 11 - выбираем "Регенерация фильтра тонкой очистки" http://s018.radikal.ru/i504/1501/7c/b14da6f44111.png Шаг 12 - поскольку все происходит на стоячей машине, выбираем вариант "Автомобиль остановлен" http://i051.radikal.ru/1501/d6/b3f62982277f.png Шаг 13 - читаем предупреждение и подтверждаем понимание. http://s009.radikal.ru/i310/1501/c1/85ffe3501b19.png Шаг 14 - читаем, убеждаемся в соответствии написанного и действительности, если все ок - подтверждаем. http://s018.radikal.ru/i512/1501/be/a7bfeb7f6e8e.png Шаг 15 - читаем информацию и подтверждаем. В течении 30-40-60 сек (в моем случае ФАП был прогрет и обороты стали повышаться сразу) обороты повысятся почти до 4 тыс. оборотов/мин. http://s019.radikal.ru/i611/1501/b9/e1b5a1648c58.png Шаг 16 - Просто ждем. В процессе прожига, если встать сзади машины "по-ветру", будет запах жженного полимера и под глушителем мокрый и снежный асфальт станет сухим. В прошлый раз вылетали искры с глушителя. Не подносить руки под выхлопные газы, возможен ожог!!!!! http://s018.radikal.ru/i500/1501/49/021fed769a04.png Шаг 17 - Читаем что "все плохо", не переживаем если прожиг был более 4-5мин., выбираем "Ок" Для ДВС DV6 подобное изречение нормальное явление. Есть обширный и неоспариваемый опыт Enzo см. сообщение от 05.01.2015 18:09 http://s019.radikal.ru/i608/1501/b2/e35ea89233a7.png Шаг 18 - убеждаемся, что фильтр чист. Далее см. Шаг 4 (обведено красным) и обращаем внимание на Температуру выхлопа (обведено зеленым). Лично я жду какое-то время, пока не выключится карлсон ДВС. Как правило к такому моменту температура выхлопа будет недалеко от 100гр. Раньше ДВС не глушу. http://s019.radikal.ru/i606/1501/cf/325a10c961a4.png Шаг 19 - убеждаемся, что расстояние после последнего прожига равно 0км. http://s017.radikal.ru/i423/1501/cb/7fa455f6524c.png Результат есть и он достигнут. Выходим с программы и продолжаем получать удовольствие от выросшей тяги мотора и пониженного расхода. Удачи! я являюсь обладателем C4 Picasso 2.0 HDi 138л.с. 2010 года, прекрасно понимаю что статье уже более 7 лет, но всё же спрошу, данная инструкция подойдёт ли для моего авто? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 18 часов назад, LevSHa сказал: данная инструкция подойдёт ли для моего авто? А оно надо так издеваться над мотором? На трассу, если не помогает, то мыть. Если что, то у меня тоже 2.0HDI, когда появились проблемы, то купил канистру щелочи, промыл и указал что поставил новый. Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 4 часа назад, Royal257 сказал: А оно надо так издеваться над мотором? На трассу, если не помогает, то мыть. Если что, то у меня тоже 2.0HDI, когда появились проблемы, то купил канистру щелочи, промыл и указал что поставил новый. Что значит “На трассу“?, и можно по подробнее про мойку, за ранее спасибо Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 28 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 Трасса, шоссе, в общем дорога позволяющая свободно ехать со скоростью более 80 км/ч. Должна запуститься и пройти штатная регенерация. По промывке можно поискать на этом форуме. Принцип: - снять FAP с машины - располовинить с катализатором - замочить FAP в щелочи - промыть мойкой высокого давления - повторить замочку и промывку несколько раз, до чистой воды без сажи. - собрать и поставить на машину. FAP снимается с машины на разъемах. Половинки из катализатора и сажевого тоже на болтовом соединении собраны. LevSHa 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти