Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

 я ешо два раза принудительно очиску делал конечно с ошибкой , теперь начал снижат растояние между пройденное забитаст ноль а обем оставшихся по прежнему не менялся 869 грам и сегодня кое что изменил в параметре в диагбоксе, сделать тести на мотор доливки еолись сменил параментри менял мешок еолись на 2,00 хотя я ставил 1,200 ну 2,00 написал чтобы программа не ругалась все ровно нету в пакете датчик чтоб она узнала сколько грамма там, вот и сервис после продажи там тоже все на ноль ставил, теперь по ошибкам только радио и реле обогрев свечи запуска  , но при запуске двигателя заводится отлично тяга ест не дымит расход в норме но все ровно этот придуприждение сервис фап риск это меня мучает

 я ешо два раза принудительно очиску делал конечно с ошибкой , теперь начал снижат растояние между пройденное забитаст ноль а обем оставшихся по прежнему не менялся 869 грам и сегодня кое что изменил в параметре в диагбоксе, сделать тести на мотор доливки еолись сменил параментри менял мешок еолись на 2,00 хотя я ставил 1,200 ну 2,00 написал чтобы программа не ругалась все ровно нету в пакете датчик чтоб она узнала сколько грамма там, вот и сервис после продажи там тоже все на ноль ставил, теперь по ошибкам только радио и реле обогрев свечи запуска  , но при запуске двигателя заводится отлично тяга ест не дымит расход в норме но все ровно этот придуприждение сервис фап риск это меня мучает,

и забыл ешо сказать что при стирание ошибок придуприждает что количество ячеек заполнино 14 так как допустимо 5  но все ровно стирает , и ешо по ходу при внесении изменений параметри собшила что во время езди будет добавлять присадку еолись , об этом сообщении я думал может надо авто разгонять по трассе

Ссылка на комментарий

этот клапан я снял со поранного пакета очистил нагрев клей который полузутся с электро пистолетом , вот нагрел и плотно засунул горловину нового пакета, и выдвинул вся воздуха 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня полез посмотреть сколько осталось йолиза т.к  год назад по лексики показывало 28% забитости фильтра и 100 г осталось его. Думал если что поменять ( взял почти полный пакет с разборки) . Пакет оказался почти полный. Ну и заодно подключил лексию чтобы посмотреть забитость фильтра. Результат не понравится- 100%. Решил прожечь. Всё делал по пунктам. Дошёл до предупреждения (завёл, правильно?), написало "что-то там" и далее " ваш авто не поддерживает эту функцию. НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Что делать? Подскажите. 

PS Возможно ли причина в том что как раз год назад я менял блок с предохранителями под капотом тк перестал работать вентилятор печки. Поставил по-моему с бензинки ( сунули на разборке сказав что подходит). Может в нём проблема?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, простите что не по теме. Не нашел куда писать.

 

Как узнать точно какая именно модель двигателя у меня? 

 

Citroen C4 Grand Picasso 2009,

1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) 

DV6TED4  

Vin:  VF7UA9HZH9J158191

 

Стуканул мой двиган, ищу контрактный, но нарываюсь на разные модификации Не могу понять модификацию моего  9HY или 9HZ или вобще 9H01 

 

Пишут если ЭБУ не менять,  то нужно ставить точно такой же как был, а какой мой понять не могу. 

Ссылка на комментарий

В прошлом году поставил двигатель DV6TED4  снятый с Пежо 307. Только Дроссельную заслонку поменял со старого, всё остальное точно такое. Ничего не прошивал. Завелся с полпинка. Навесное тоже подходит, только не стал рисковать, переставил свое, а все запчасти с купленного лежат в гараже.

Ссылка на комментарий
В 02.07.2020 в 08:16, Berdysh сказал:

В прошлом году поставил двигатель DV6TED4  снятый с Пежо 307.

Кстати пробег за год на этом движке составил 62 т.км. Вчера вернулся из поездки Краснодар - Тамбов - Казань - Набережные Челны - Ульяновск -Тамбов - Краснодар. Машиной доволен. Через две недели поеду Краснодар - Елец- Вязьма - Ржев - Осташков - Смоленск - Брянск - Курск - Краснодар. Каждый год таких 3-4 поездки за лето обязательны. Машина ни разу не подводила в дороге.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.подскажите если кто знает.была регенерация.но по показаниям ни чего не изменилось.особенно масса добавки в сажевый.нужно ли делать принудиловку или не заморачиватся?

регенирации каждые 450км.

9A0F13B2-8FCA-44FC-896A-0D2DDBFB58F1.png

Ссылка на комментарий
3 часа назад, LDS сказал:

@jecow а проблема то в чем и двигатель какой?

1.6HDI DV6C.да проблем вроде нет.ошибок тоже.просто напрягся почему в фапе столько присадки.и она не куда не делась после прожига

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Amir001 сказал:

у меня тоже так было пока не удалил все ошибки, вот только тогда делай регинирация , и проверьте пакет с эолис тоже бывает порваный

не ошибок нет.у меня бочек

Ссылка на комментарий

если ваш авто Ситроен С4 гранд Пикассо то должен быт пакеть с эолис , она находится с зади правой стороны там где ставят дамкрат , сними пластик и увидеш коробка пласмас а внутри коробки есть пакет с житкости  для очистки фап

Ссылка на комментарий
37 минут назад, jecow сказал:

она не куда не делась после прожига

Читай эту тему я выкладывал принцип работы фапа и для чего присадка.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Февраль сказал:

При прожиге, егр закрыт или открывается? 

 

Я же почему спрашиваю, хочу понять работу связки сажевый+егр+динамика. Обьсню, вот уже сколько, года наверно два я езжу без йолиса, и сажевый на месте и хорошо себя чуствует. Но после длительных простоев в пробках по городу, если потом я выезжаю на трассу, такое ощущение что машину держут за хвост, и если ехать ровно, например 110км\ч, тяга двигателя не равномерна и машину будто качает вперед-назад(будто топлива не хватает, или воздух в системе) но если в этот момент давить тапку в пол - выскакивает ошибка что сажевый забит, и автоматом начинается прожиг - сразу в этот же момент машина оживает, ехать начинает на все свои 136 дизельных сил, и тяга двигателя становится ровным. 

 

Повторюсь, динамика и ровная работа двигателя появляется не после прожига(он же не по щелчку прожигается, ему время надо нагреться и прогореть) а сразу при начале прожига(как ошибка выскочила).

 

И потом, как прожиг закончится, машина едет отлично.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Так ведь когда прожиг начинается, у тебя автоматом подача топлива увеличивается.

ЕГР насколько помню закрывается, поищи здесь файл с описанием работы.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Товарищи подскажите.

Пытался вчера принудительно запустить регенерацию сажевого фильтра, выскочила ошибка p1352, и соответственно прожил не запустился.

Вопрос могут ли свечи влиять я прожил ?

Ещё вопрос не по теме ошибка указывает на конкретную свечу или на само реле, позвонил фишку.

Контакты 1 и 2 не прозваниваются, 3 и 4 сопротивление 003(фото не моё)

 

Screenshot_2021-03-22-08-24-15.png

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Efendiy сказал:

Вопрос могут ли свечи влиять я прожил ?

 

Могут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mastec новый прикол, вернулся с работы, завёл машину ошибка ушла(до это была ошибка по свечами и писала требуется ремонт)

Вообщем беру диагбокс и буду ещё раз пытаться прожечь фильтр, пока какая нибудь ещё ошибка не выскачила

Ссылка на комментарий

@Efendiy во первых питание для реле нагрев свечи подоется все на 10-15 секунд после включения зажигания, у ситроен не знаю но у сеат если мотор подогреть на нужную температуры то на реле свечи не подается питания потому что нет необходимости нагреть топливо для запуска, если в такова система у ситроен то рекомендую проверит датчик температуры датчик должна имет 4 провода 2 для показание температуры 2 для команды надо подогрет свечи или нет, если все так как я описал на ситроене провер датчики еслипроблема в нем замени или отреж провод тот который отвечает для запуска реле свечи накаливания, удоли все ошибки иначе принудительное прожик не сработает, и провер пакет EOLIS жидкост для очистки фап, эти пакети обычно рвутся и вся жидкости потеря, я заменил на моем с4 с пакетом из житкой мыли а EOLIS заказал на сайте autodoc 

@Бес любая ошибка связонной с моторм могут влият, 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 11.01.2015 в 00:03, Aleks23ru сказал:
Как и обещал (да простят меня гуру за открытие процедуры), пошагово выкладываю процедуру прожига ФАПа (на примере 1,6hdi, 2007г.в.) в Диагбоксе.

 

Изначально, просто хотел сделать скрины, но обнаружив у себя забитость ФАПа на 51% - решил сделать прожиг и у себя. 

 

 

Именно по этому и немного разное время на скринах, т.к. диагностика может быть проведена и у подъезда, а вот прожиг - исключительно в гараже (ну, мало-ли что может случится с машинкой)

 

 

Такая высокая забитость вполне ожидаемая, т.к. за последние 150км, средняя скорость была около 12км/ч, т.к. катал семью по магазинам, было крайне холодно, для Краснодарского края и машина практически не глушилась, ибо есть привычка передвигаться на машине только при прогретом ДВС.

 

 

Итак, поехали, раздел который выбираем для последующего входа будет подсвечен:

 

 

 

 

 

Шаг 1 - запускаем программу, выбираем "Диагбокс"

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 2 - выбираем "Поиск неисправностей", запускается глобальный тест и преобразование финиша теста в наглядную картинку.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 3 - выбираем "Впрыск/зажигание"

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 4 - убеждаемся в необходимости принудительного прожига ФАП-фильтра и выбираем "Измерение стандартных параметров"

 

 

 

 

 

 

 

шаг 5 - выбираем "Информация о фильтре твердых частиц"

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 6 - лично в моем примере, забитость ФАПа 51%, использовав полосу прокрутки смотрим доп.параметры

 

 

 

 

 

 

 

В моем варианте на невозможность впрыска система ругается уже давно, причина - низкий уровень присадки.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 7 - возвращаемся на пару шагов назад и выбираем "Ремонт"

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 8 - выбираем "Пакет ремонт"

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 9 - выбираем "Послепродажное обслуживание"

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 10 - выбираем подтверждение (правый нижний угол экрана).

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 11 - выбираем "Регенерация фильтра тонкой очистки"

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 12 - поскольку все происходит на стоячей машине, выбираем вариант "Автомобиль остановлен"

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 13 - читаем предупреждение и подтверждаем понимание.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 14 - читаем, убеждаемся в соответствии написанного и действительности, если все ок - подтверждаем.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 15 - читаем информацию и подтверждаем. В течении 30-40-60 сек (в моем случае ФАП был прогрет и обороты стали повышаться сразу) обороты повысятся почти до 4 тыс. оборотов/мин.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 16 - Просто ждем. В процессе прожига, если встать сзади машины "по-ветру", будет запах жженного полимера и под глушителем мокрый и снежный асфальт станет сухим. В прошлый раз вылетали искры с глушителя. Не подносить руки под выхлопные газы, возможен ожог!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 17 - Читаем что "все плохо", не переживаем если прожиг был более 4-5мин., выбираем "Ок" Для ДВС DV6 подобное изречение нормальное явление.

 

 

Есть обширный и неоспариваемый опыт  Enzo

 

 

см. сообщение от 05.01.2015 18:09

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 18 - убеждаемся, что фильтр чист.

 

 

Далее см. Шаг 4 (обведено красным) и обращаем внимание на Температуру выхлопа (обведено зеленым). Лично я жду какое-то время, пока не выключится карлсон ДВС. Как правило к такому моменту температура выхлопа будет недалеко от 100гр. Раньше ДВС не глушу.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 19 - убеждаемся, что расстояние после последнего прожига равно 0км.

 

 

 

 

 

 

 

Результат есть и он достигнут.

 

 

Выходим с программы и продолжаем получать удовольствие от выросшей тяги мотора и пониженного расхода.

 

 

Удачи!

 

Добрый день, а подскажите пожалуйста после чистки сажевого фильтра программно нужно что то делать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...