Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

@LDS, Постоянно Дим. Я когда прожигаю ФАП стоя на месте газуя до 2.5 тыс (бывает приехал домой а он только начал прожигать... Хотя если на этапе прогрева ФАП мотор заглушить ничего страшного, хуже когда на этапе прожига заглушить) обе фазы - прогрев и прожиг по работе мотора чувствую... как только фаза прожига заканчивается и СД тухнет... я потом минуту держу обороты, потом минут 3-4 на ХХ и глушу


 

 

Или для чего?
Что бы начинать уже следить за СД, что бы когда прожиг начался перейти на М и двигаться по городу на повышенных оборотах, ну и что бы не глушить пока прожиг не остановиться. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну вот я не знаю ни начала прожига ни конца. Заглушил машину в середине. Чем плохо?

Не верится, что жабоеды не предусмотрели такой вариант. Иначе вывели бы большую красную лампу на панель - НЕ ГЛУШИТЬ! 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ничего плохого если ты катаешься на такие расстояния когда мотор успеет прогреться, потом ФАП прогреть, потом прожечь...

А у меня 10 км на работы с работы. это 10-15 минут без пробок. Зимой ФАП у меня просто физически не успевает прожигаться. Да в прочем и летом тоже.... частенько дожигаю стоя на месте. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, как узнать наличие сажевого фильтра. При просмотре информации по фильтру с помощью DB смущает постоянный объем присадки, как и сама величина 10380 мл. Процент забитости разный: вчера 33%, сегодня 51%. Может быть он удален программно и физически, а я не знаю? Пригнана из Бельгии три года назад. Вчера вылезло предупреждение "engine anti-pollution system faulty", загорелся чек. При считывании неисправностей ошибка P0088 и ошибка по ESP. Как эти ошибки можно увязать друг с другом? Примерно месяц назад заглох на ходу (загорелась индикация по ручнику и  ESP). Остановился, выключил зажигание, включил и как ни в чем не бывало завелась и поехал дальше. Вся гирлянда потухла. Может кто сталкивался с этим?

Изменено пользователем 11111oleg11111
Ссылка на комментарий

Там есть ниже состояние прожитг или прожиг не выполняется или вааще ужасы перевода типа прожиг невозможен. 

 

Это то что в красном квадрате?

post-81906-0-89059400-1441224332_thumb.png

Изменено пользователем Sollo
Ссылка на комментарий

@Aleks23ru, Всегда глушу.


@Popesych, Как увязать с ESP и системой защиты окруж. среды? Вчера сбросил все ошибки. Сегодня намотал 37 км. Пока полет нормальный. Приеду домой, залезу DB. Отпишусь. Постараюсь сфоткать информацию по сажевику.

Да, еще сопливет из под патрубков с турбины, клапанной крышки и крышки головки. Клапанные газы влиять на это не могут?

Ссылка на комментарий

@11111oleg11111,Все просто. ЕСП это что? Прально, это система помогает при вождении. А значит она может ограничивать момент на колене. Прально? Во. А когда мотор анитиполюшит то он входит в аварию и отказывается выполнять команды ЕСП. Вот ЕСП и ругается на это 

ЗЫ так это и есть результат плохого отбоя масла с картерных. Ставь циклонный отбойник и будет тебе счастье. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

циклонный отбойник
Поподробней, если можно, про циклонный отбойник. Первый раз слышу. Менял крышку головки по рекомендациям офицалов. Все одно.

Сегодня опять деполюшен с утра и ошибка P0088. Буду менять датчик давления в рампе. На разборках пользуется авторитетом.

Так может кто подскажет, как узнать, стоит сажевик или удален программно и физически?

Ссылка на комментарий
Первый раз слышу

Почитай ветку про 1.6 бурбовый бенз. Там что бы клапана не закоксововались масло 0 должно поступать с картера во впуск.

Так это я к чему... а вот к чему... забей... потение того паука на 1.6 на скорость не влияет. Хотя... если бы у мя был новый 1.6, тот, который старый, который 16 клапанов, я бы такую херь поставил, что бы не убивать 4 горшок.

 

Так может кто подскажет, как узнать, стоит сажевик или удален программно и физически?

Лексия тебе поможет. Смотри что бы зависимость диф давления ФАП от оборотов была....

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

11111oleg11111, начни с малого. Поменяй топливный фильтр.

Низкое давление в рампе в том числе и от него бывает.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Дим ты же понимаешь что елм не более чем интерфейс, дай по нему нужную команду и он тебе черта лысого покажет.

Так что думаю можно, но в существующих программах этот функционал не реализован

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Дим. Я понимаю... Потыкался с пару тройками прог для ЕЛМки, Даже качанул мануал по протоколу... но как установил светодиод на обогрев забил на все. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Sollo, да нету этого ни в одной программе. В Торке есть возможность дать произвольную команду по интерфейсу, если знать эту команду, все увидишь.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

 

 

Я когда прожигаю ФАП стоя на месте газуя до 2.5 тыс (бывает приехал домой а он только начал прожигать... Хотя если на этапе прогрева ФАП мотор заглушить ничего страшного, хуже когда на этапе прожига заглушить) обе фазы - прогрев и прожиг по работе мотора чувствую... как только фаза прожига заканчивается и СД тухнет... я потом минуту держу обороты, потом минут 3-4 на ХХ и глушу

 

СД горит во время обоих фаз прожига? какая продолжительность по времени приблизительно у этого процесса? недавно установил себе такой СД, пока один раз наблюдал его свечение, минут 5 продолжалось

Ссылка на комментарий

10 минут ровно идёт прожиг... не зависимо где и как.

да гореть начинает на этапе прогрева и горит 10 минут пока прожиг не закончиться

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

если не на месте стоите, то какие обороты держите в этом процессе ? и что происходит, если во время прожига заглушить движок ? после старта опять процесс заново после прогрева включится ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...