Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

Исходный текст:

 

Всем привет!

Кто нибудь делал с помощью Лексии принудительную регенерацию сажевого фильтра FAP?

Прошла ли она до конца (примерно 4 минуты) и по окончании не написала, что "Процедура регинарации выполнена, но с ошибками"?

 

 

Инструкция по прожигу ФАП с картинками от @Aleks23ru : ЗДЕСЬ

Фазы действия Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf

Подключение LED индикатора прожига FAP

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Делал не раз на своем тракторе 2.0, Длиться она не 4 минуты а мин 15-20

4 минуты это только разогрев фильтра.... проверь датчик Т на ФАП и работу заслонок, которые интеркулер отрубают. 

А так же Т мотора в тот момент. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В описании процедуры перед регенерацией написано про 4 минуты, сегодня бился с 1.6, всегда - выполнено, но с ошибками. При этом ошибок в калькуляторе нет.

Ранее ошибки были, я их все устранил, т.е. заменил всё что требовалось, параметры в норме. Клиент отзвонился, машина поехала, но вот регенерация не даёт покоя.

Видел хоть кто нибудь успешную принудительную регенерацию?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Технически объяснить не могу, но процедура действительно чуть дольше чем 5 мин!!! Делал не один раз!!! Иногда сбрасывает в самом начале и не дает делать прожиг( пишет ошибку). Большинство раз проходило нормально с Плавным повышением и таким же понижением в конце оборотов !!! Может йолиса мало??? Кстати ни разу так и не дымила, в сравнении с WV где дымит как КАМАЗ))))

Ссылка на комментарий

и я прожигал на месте. сначала пару тройку минут тарабанат на хх, потом минут 10-15 на 4 тыс оборотах. а потом еще пару минут на хх. все. лексия пишет что удачно и что бы проверили что 0% загрязнение ФАП 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

и я прожигал на месте. сначала пару тройку минут тарабанат на хх, потом минут 10-15 на 4 тыс оборотах. а потом еще пару минут на хх. все. лексия пишет что удачно и что бы проверили что 0% загрязнение ФАП 

У нас аналогично , сколько машин прожигали было  точно как и у тебя , но дым валит как из паровоза ! Ошибок нет .

Ссылка на комментарий

Надо попробовать на ходу провести, если кто раньше сделает, прошу отписаться.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

прошу отписаться.
о чем? я ща постоянно на ходу делаю. тоже самое только мотор оборотами не управляет, так как ты едешь и сам педалируешь. Через 10 минут после запуска (18 км со скоростью 100 км/ч) пишет что закончено и что бы проверить по параметрам. 

 

 

а как можно проверить работу заслонок?
по температуре во впуске относительно расходомера по трассе при прожиге. Интеркулер отключается и температура во впуске должна быть больше чем на входе после фльтра

 

 

сколько машин прожигали было  точно как и у тебя , но дым валит как из паровоза !
У меня дыма не было.... но асфальт высушило под выхлопной (в дождь прожигал)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

уважаемые гуру.делал прожиг фапа.в процессе прожига прогорел пластиковый коллектор после турбины.в двух местах.дырки в диаметре по пол миллиметра.это как такое возможно?патрубок лопнул-пошло шипение но прожиг продолжился и завершился с проблемами.загрязнение фап 18 процентов.патрубок был снят и дырки залеплены холодной сваркой.дальше интересней.отключил лексию.машина работает на холостых оборотах.при нажатие на газ-шток под турбиной как был утоплен так и остается в током положение-на педаль газа не реагирует не как.хотя на моем авто -аналогичном.при нажатие на педаль газа шток приподнимается примерно на 1 см. в верх.вопрос.почему порвало пластиковый патрубок после турбины?и почему при подаче газа -шток турбины ни как не реагирует?куда лезть?что именно смотреть?лексия по двигателю выдает единственную ошибку-открытый контакт клапана РВГ-открытие клапана 90 процентов.

только коллектор пластиковый не как на рисунке ___не спаренный с дроссельной заслонкой___.а отдельный.как на более свежих моделях авто.

post-53377-0-94444000-1397998844_thumb.jpeg

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Почему дырки прожгло сказать не могу, но могу пояснить по штоку, сам в прошлом месяце трахался с этим. Навернулся клапан регулировки вакуума, вакуум не сбрасывается, идет перенаддув (скорее всего из-за этого дырки и прожгло, когда машина работает с перенаддувом в штатном режиме, то после 120-130 км/ч она уходит в аварийный режим, и не дает развивать больше 2000, или 2500 оборотов, в принудительном прожиге этого похоже не произошло). Клапан есть новой конструкции 150 баксов, старой конструкции 50 баксов, я про старый не знал, взял б/у за 25 баксов и с тех пор нормально езжу. 

Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий

Патрубок называется глушитель турбины , видимо в этом месте произошел значительный разогрев раз появились дырки , турбина прикрыта кожухом , это как она должна разогрется чтобы нагреть кожух и глушитель или наоборот турбина так нагнетала что разогрела воздух внутри до таких температур , но тогда вздулись бы резиновые патрубки в процессе post-26247-0-13365400-1398065025_thumb.jpg , в итоге управление турбиной не работает и ошибок нету , значит она давит что то , в лексии есть пункт давления нагнетания турбиной или не давит и умерла , а по ЕГР ошибка была или появилась после прожига

Ссылка на комментарий

Да как вариант, могло заклинить саму геометрию, проверить легко, завести двиг и скинуть трубочку с управления (ту что со штоком), если шток отпустит, то геометрия нормальная виноват клапан, если не отпустит, то геометрия закисшая, что с клапаном не понятно. 

Ссылка на комментарий

лазерным термометром измерял температуру на прогретом двигателе, как раз на против того места где прогорели дырки на алюминиевом кожухе самая большая температура , в среднем на кожухе сверху 40-50 градусов , а в месте где стрелкой на фотке пометил там 60-70 градусов а на изнанке со стороны турбины до 120 градусов , не зря наверно на глушителе турбины на изгибе наклеена алюминиевая фольга.

Ссылка на комментарий

Да как вариант, могло заклинить саму геометрию, проверить легко, завести двиг и скинуть трубочку с управления (ту что со штоком), если шток отпустит, то геометрия нормальная виноват клапан, если не отпустит, то геометрия закисшая, что с клапаном не понятно. 

на заведенном моторе скидывал шланг.шток отпускало.одев шланг обратно шток втягивало до конца.значит виноват клапан управления турбиной.

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

да виноват клапан управления. 

тупой вопрос.как лучше и удобней снять сей клапан.в процессе собираюсь по чистить ЕГР.кто снимал -отпишитесь про подводные камни.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Ребята, лексия пишет ошибку: 

сигнал датчика дифференциального давления системы выпуска газов фильтр тонкой очистки поврежден или отсутствует

 

Что это может быть? Датчик думаю не причем, может фильтр не удается прочистить или еще что... как проверить?

Ссылка на комментарий

наоборот , типа нет перепада , считает что дырка в фапе , либо так оно и есть либо сам датчик врет , проверь все , может дырка в трубке или трубках к датчику, ну и сам фап проверить надо . разбирать в общем и смотреть . а машина ушла в аварийный режим или что происходит вообще ?

Ссылка на комментарий

наоборот , типа нет перепада , считает что дырка в фапе , либо так оно и есть либо сам датчик врет , проверь все , может дырка в трубке или трубках к датчику, ну и сам фап проверить надо . разбирать в общем и смотреть . а машина ушла в аварийный режим или что происходит вообще ?

Машина как ехала так и едет, периодически антиполюшн ошибку пишет и пропадает чер. какое-то время, потом опять ошибка...

Ссылка на комментарий

дырку в системе найти можно если газануть хорошо и смотреть под капотом , дымок и запах себя покажет , как датчик перепада давления проверить не знаю , в лексии когда газуешь значения дифдавления должны увеличиватся и уменьшатся когда отпускаешь газ, фап когда забит то цифра при исправном датчики может выростать до больших значений , на проценты забитости фапа можно не ориентироватся , может быть забит полностью но показывать мало процентов , так у меня было 

Ссылка на комментарий

если еще актуально, то лучше менять снизу, стоит сзади двигла. При замене важно не попутать трубочки.

 

Спасибо, пока только заказал клапан.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток! Вчера облазил весь DiagBox в поисках принудительного прожига FAP ,но так и не нашел. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА где искать данную опцию (лучше поэтапно ) .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает. Являюсь обладателем Ситроен С4 Гранд Пикассо (дизель). Стала загораться надпись: сначало -  Depollution system faulty, после нее - Rick of particle filter clogging, надпись servis и чек эйндж, все это происходит на 2.5-3.0 тысячах оборотах двигателя. Знакомые сказали что засорился сажевый фильтр, что делать в таком случае

Ссылка на комментарий

Возможные варианты решений: изменить условие вождения, принудительная регенерация, чистка сажевого фильтра, удаление сажевого фильтра, замена на новый или б/у.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...