Enzo Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Исходный текст: Всем привет! Кто нибудь делал с помощью Лексии принудительную регенерацию сажевого фильтра FAP? Прошла ли она до конца (примерно 4 минуты) и по окончании не написала, что "Процедура регинарации выполнена, но с ошибками"? Инструкция по прожигу ФАП с картинками от @Aleks23ru : ЗДЕСЬ Фазы действия Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf Подключение LED индикатора прожига FAP Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Делал не раз на своем тракторе 2.0, Длиться она не 4 минуты а мин 15-20 4 минуты это только разогрев фильтра.... проверь датчик Т на ФАП и работу заслонок, которые интеркулер отрубают. А так же Т мотора в тот момент. Изменено 3 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 В описании процедуры перед регенерацией написано про 4 минуты, сегодня бился с 1.6, всегда - выполнено, но с ошибками. При этом ошибок в калькуляторе нет. Ранее ошибки были, я их все устранил, т.е. заменил всё что требовалось, параметры в норме. Клиент отзвонился, машина поехала, но вот регенерация не даёт покоя. Видел хоть кто нибудь успешную принудительную регенерацию? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Технически объяснить не могу, но процедура действительно чуть дольше чем 5 мин!!! Делал не один раз!!! Иногда сбрасывает в самом начале и не дает делать прожиг( пишет ошибку). Большинство раз проходило нормально с Плавным повышением и таким же понижением в конце оборотов !!! Может йолиса мало??? Кстати ни разу так и не дымила, в сравнении с WV где дымит как КАМАЗ)))) Поплавский Владислав и Enzo 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 и я прожигал на месте. сначала пару тройку минут тарабанат на хх, потом минут 10-15 на 4 тыс оборотах. а потом еще пару минут на хх. все. лексия пишет что удачно и что бы проверили что 0% загрязнение ФАП Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 и я прожигал на месте. сначала пару тройку минут тарабанат на хх, потом минут 10-15 на 4 тыс оборотах. а потом еще пару минут на хх. все. лексия пишет что удачно и что бы проверили что 0% загрязнение ФАП У нас аналогично , сколько машин прожигали было точно как и у тебя , но дым валит как из паровоза ! Ошибок нет . Enzo 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Надо попробовать на ходу провести, если кто раньше сделает, прошу отписаться. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 проверь работу заслонок, которые интеркулер отрубают. а как можно проверить работу заслонок? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 прошу отписаться. о чем? я ща постоянно на ходу делаю. тоже самое только мотор оборотами не управляет, так как ты едешь и сам педалируешь. Через 10 минут после запуска (18 км со скоростью 100 км/ч) пишет что закончено и что бы проверить по параметрам. а как можно проверить работу заслонок? по температуре во впуске относительно расходомера по трассе при прожиге. Интеркулер отключается и температура во впуске должна быть больше чем на входе после фльтра сколько машин прожигали было точно как и у тебя , но дым валит как из паровоза ! У меня дыма не было.... но асфальт высушило под выхлопной (в дождь прожигал) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) уважаемые гуру.делал прожиг фапа.в процессе прожига прогорел пластиковый коллектор после турбины.в двух местах.дырки в диаметре по пол миллиметра.это как такое возможно?патрубок лопнул-пошло шипение но прожиг продолжился и завершился с проблемами.загрязнение фап 18 процентов.патрубок был снят и дырки залеплены холодной сваркой.дальше интересней.отключил лексию.машина работает на холостых оборотах.при нажатие на газ-шток под турбиной как был утоплен так и остается в током положение-на педаль газа не реагирует не как.хотя на моем авто -аналогичном.при нажатие на педаль газа шток приподнимается примерно на 1 см. в верх.вопрос.почему порвало пластиковый патрубок после турбины?и почему при подаче газа -шток турбины ни как не реагирует?куда лезть?что именно смотреть?лексия по двигателю выдает единственную ошибку-открытый контакт клапана РВГ-открытие клапана 90 процентов. только коллектор пластиковый не как на рисунке ___не спаренный с дроссельной заслонкой___.а отдельный.как на более свежих моделях авто. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Почему дырки прожгло сказать не могу, но могу пояснить по штоку, сам в прошлом месяце трахался с этим. Навернулся клапан регулировки вакуума, вакуум не сбрасывается, идет перенаддув (скорее всего из-за этого дырки и прожгло, когда машина работает с перенаддувом в штатном режиме, то после 120-130 км/ч она уходит в аварийный режим, и не дает развивать больше 2000, или 2500 оборотов, в принудительном прожиге этого похоже не произошло). Клапан есть новой конструкции 150 баксов, старой конструкции 50 баксов, я про старый не знал, взял б/у за 25 баксов и с тех пор нормально езжу. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Писатель LDS и dmitrij9979 2 Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Патрубок называется глушитель турбины , видимо в этом месте произошел значительный разогрев раз появились дырки , турбина прикрыта кожухом , это как она должна разогрется чтобы нагреть кожух и глушитель или наоборот турбина так нагнетала что разогрела воздух внутри до таких температур , но тогда вздулись бы резиновые патрубки в процессе , в итоге управление турбиной не работает и ошибок нету , значит она давит что то , в лексии есть пункт давления нагнетания турбиной или не давит и умерла , а по ЕГР ошибка была или появилась после прожига Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Да как вариант, могло заклинить саму геометрию, проверить легко, завести двиг и скинуть трубочку с управления (ту что со штоком), если шток отпустит, то геометрия нормальная виноват клапан, если не отпустит, то геометрия закисшая, что с клапаном не понятно. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 лазерным термометром измерял температуру на прогретом двигателе, как раз на против того места где прогорели дырки на алюминиевом кожухе самая большая температура , в среднем на кожухе сверху 40-50 градусов , а в месте где стрелкой на фотке пометил там 60-70 градусов а на изнанке со стороны турбины до 120 градусов , не зря наверно на глушителе турбины на изгибе наклеена алюминиевая фольга. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Да как вариант, могло заклинить саму геометрию, проверить легко, завести двиг и скинуть трубочку с управления (ту что со штоком), если шток отпустит, то геометрия нормальная виноват клапан, если не отпустит, то геометрия закисшая, что с клапаном не понятно. на заведенном моторе скидывал шланг.шток отпускало.одев шланг обратно шток втягивало до конца.значит виноват клапан управления турбиной. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 да виноват клапан управления. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 да виноват клапан управления. тупой вопрос.как лучше и удобней снять сей клапан.в процессе собираюсь по чистить ЕГР.кто снимал -отпишитесь про подводные камни. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ребята, лексия пишет ошибку: сигнал датчика дифференциального давления системы выпуска газов фильтр тонкой очистки поврежден или отсутствует Что это может быть? Датчик думаю не причем, может фильтр не удается прочистить или еще что... как проверить? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 наоборот , типа нет перепада , считает что дырка в фапе , либо так оно и есть либо сам датчик врет , проверь все , может дырка в трубке или трубках к датчику, ну и сам фап проверить надо . разбирать в общем и смотреть . а машина ушла в аварийный режим или что происходит вообще ? Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 наоборот , типа нет перепада , считает что дырка в фапе , либо так оно и есть либо сам датчик врет , проверь все , может дырка в трубке или трубках к датчику, ну и сам фап проверить надо . разбирать в общем и смотреть . а машина ушла в аварийный режим или что происходит вообще ? Машина как ехала так и едет, периодически антиполюшн ошибку пишет и пропадает чер. какое-то время, потом опять ошибка... Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 дырку в системе найти можно если газануть хорошо и смотреть под капотом , дымок и запах себя покажет , как датчик перепада давления проверить не знаю , в лексии когда газуешь значения дифдавления должны увеличиватся и уменьшатся когда отпускаешь газ, фап когда забит то цифра при исправном датчики может выростать до больших значений , на проценты забитости фапа можно не ориентироватся , может быть забит полностью но показывать мало процентов , так у меня было Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 если еще актуально, то лучше менять снизу, стоит сзади двигла. При замене важно не попутать трубочки. Спасибо, пока только заказал клапан. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
mikki-79 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Доброго времени суток! Вчера облазил весь DiagBox в поисках принудительного прожига FAP ,но так и не нашел. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА где искать данную опцию (лучше поэтапно ) . Ссылка на комментарий
aburenkin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает. Являюсь обладателем Ситроен С4 Гранд Пикассо (дизель). Стала загораться надпись: сначало - Depollution system faulty, после нее - Rick of particle filter clogging, надпись servis и чек эйндж, все это происходит на 2.5-3.0 тысячах оборотах двигателя. Знакомые сказали что засорился сажевый фильтр, что делать в таком случае Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Возможные варианты решений: изменить условие вождения, принудительная регенерация, чистка сажевого фильтра, удаление сажевого фильтра, замена на новый или б/у. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти