Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
optik64

Поэксплуатировал DS4 "на дальняк". Москва-Волгоград-Москва (2.700 км в оба конца)

Рекомендуемые сообщения

Ездил по М4. Т.к. М6 по слухам убитая и заполнена караванами вонючих фур из Дагестана. По М4 лишний крюк в 300 км, зато дорога супер. Она платная, разрешённая скорость 110. Я  шёл 120 - 125. На опережениях до 150. Две полосы (не везде, но в основном). Встречка отделена забором и газоном. По краям дороги так же забор. Никто не ломанётся неожиданно под колёса из леса. В нескольких местах её ещё реконструируют, пробки растягиваются на многие километры. В одном таком месте местные на этом делают бизнес :smile3: Предлагают показать объезд партизанскими тропами :smile3:

За рулём 18 часов практически без отдыха (только лёгкая разминка на АЗС - до кассы и обратно). Удобное сиденье не даёт уставать. Даже массажёром не пользовался :smile3:

Мощный движок - это вещь! Обгоны совершаются совершенно ненапряжно, можно резко ускориться со 120 кмч, на 140-150 кмч совершить обгон и за секунду встать в свой ряд. Не напрягая ни попутного, ни встречного. Только лучше при этом использовать режим СПОРТ на АКПП. В обычном режиме отклик на педаль газа слегка вяловатый.

А особенно порадовал круиз-контроль. Я бы памятник поставил тому, кто это придумал :good:

Подвеска тоже не расстроила. На особенно разбитых местах (в самом Волгограде) погромыхивала, конечно. Кстати, я таких "дорог", как в Волгограде, нигде не встречал. Асфальт во всём городе убит вусмерть. Волны асфальта в колеях по 15 см высотой. И трещины/выбоины как после бомбёжки. Но клиренс в 18 см справился. В целом подвеска отработала неплохо. Привыкать я к ней начал, что ли :scratch_one-s_head:

В потоке машину уважают. Ксеноновый свет сдерживает чайников, желающих метнуться под DS4 в не просчитанном перестроении :nono:

В общем, машина прошла испытание с честью :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно говорят, стерпится слюбится. Машинка то оказалась не хуже других, её стихия трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой режим - хорошая профилактика от нагара. выше 3500 оборотов и так от 20 минут ехать не снижая постоянно с одной нагрузкой. впускные клапаны нагреются,  нагар отваливаться будет.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неделю назад ездил москва-геленжик -москва. впечатления от вождения машины только положительные. из минусов сзади конечно не комфортно ехать долгое время а за рулем вообще не устаешь.на горных серпантинах набор скорости обгон и входы в повороты все на отлично.на обратной дороге попали в огромную лужу на скорости думал улетим нет удержался .вообщем машинка только радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился почти 4 тык.

Москва-Брянск-Киев-Ялта-Харьков-Орёл-Москва. Каждая копеечка потраченная на шумоизоляцию и сайленты задней подвески обернулась рубликом удовольствия от вождения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я недавно ездил псков-резекне-даугавпилс-варшава-берлин-мюнхен-милан-ментон-монако-венеция-будапешт-варшава-даугавпилс-резекне-псков :) 6100 примерно вышло, расход 7,6 на дизеле, машинка супер. на немецких автобанах отлично, небо и земля по сравнению с С4 120л/с. 

 

в ту сторону проехал 2500 за раз, было только 2 коротких сна на заднем сиденье по 30 минут + заправки/перекусы. 

ксеноны радуют, дизель радует, панарамное ветровое радует, навигация в европе радует :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проделывал несколько раз этот же маршрут, ездил по маршруту Москва - Донецк - Москва, несколько раз в Ярославль, раз в Кострому... Машина и правда на трассе ведет себя просто шикарно. Претензий нет ни к комфорту, ни к динамике...

только вот по Волгоградсикм дорогам жалко (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях тут ездили в спб и обратно (300км), ехал со мной парень на переднем пассажирском, постоянно со спиной мучается, на работе подкладывает под поясницу всякие ортопедические штуки, на массажи ходит и т.п. от переднего кресла был в восторге, теперь такое в офис хочет)

 

в ту сторону он ехал на заднем, там видимо не так комфортно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Машина 150 л.с. 6 АКПП.турбинка :pilot:

Только что вернулся из отпуска. Накатали 3 987 км. Экипаж 3 человека+ полный багажник.

В основном М-4 Дон, черноморское побережье. Адыгея.

Как водитель отмечу- очень хорошее сидение-практически не уставал. передний пассажир отлично, задний- вообще не жаловался.

За бортом по разному от + 13 (перевалы) до + 41 степи. Никто не зажарился и не замёрз, единсвенное-из за высокого стелса очень сильно припекает на руки.

ещё резина и диски на 18" дают о себе знать. машину нужно держать на дороге. Ездиди по отличному асфальту (М-4 местами, и по гравийке слабо укатанной-(Шаумянский перевал)- справились.

Единсвенные приключения- пробили колесо (заклеили) и выскочила надпись ESP и  система удержания на склоне не работает. ничего. отъездил так 4 дня и поехал к дилеру в Ростов на Дону. заменили провод на датчик ABS по гарантии на заднем колесе.

В общем впечатления благоприятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...