optik64 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ездил по М4. Т.к. М6 по слухам убитая и заполнена караванами вонючих фур из Дагестана. По М4 лишний крюк в 300 км, зато дорога супер. Она платная, разрешённая скорость 110. Я шёл 120 - 125. На опережениях до 150. Две полосы (не везде, но в основном). Встречка отделена забором и газоном. По краям дороги так же забор. Никто не ломанётся неожиданно под колёса из леса. В нескольких местах её ещё реконструируют, пробки растягиваются на многие километры. В одном таком месте местные на этом делают бизнес Предлагают показать объезд партизанскими тропами За рулём 18 часов практически без отдыха (только лёгкая разминка на АЗС - до кассы и обратно). Удобное сиденье не даёт уставать. Даже массажёром не пользовался Мощный движок - это вещь! Обгоны совершаются совершенно ненапряжно, можно резко ускориться со 120 кмч, на 140-150 кмч совершить обгон и за секунду встать в свой ряд. Не напрягая ни попутного, ни встречного. Только лучше при этом использовать режим СПОРТ на АКПП. В обычном режиме отклик на педаль газа слегка вяловатый. А особенно порадовал круиз-контроль. Я бы памятник поставил тому, кто это придумал :good: Подвеска тоже не расстроила. На особенно разбитых местах (в самом Волгограде) погромыхивала, конечно. Кстати, я таких "дорог", как в Волгограде, нигде не встречал. Асфальт во всём городе убит вусмерть. Волны асфальта в колеях по 15 см высотой. И трещины/выбоины как после бомбёжки. Но клиренс в 18 см справился. В целом подвеска отработала неплохо. Привыкать я к ней начал, что ли :scratch_one-s_head: В потоке машину уважают. Ксеноновый свет сдерживает чайников, желающих метнуться под DS4 в не просчитанном перестроении :nono: В общем, машина прошла испытание с честью :grin: maus75 и FreeTiller 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Правильно говорят, стерпится слюбится. Машинка то оказалась не хуже других, её стихия трасса. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 такой режим - хорошая профилактика от нагара. выше 3500 оборотов и так от 20 минут ехать не снижая постоянно с одной нагрузкой. впускные клапаны нагреются, нагар отваливаться будет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Так и чистимся, на всех машинках. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Fund, истину глаголишь, отче наш Ссылка на комментарий
ed495 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 неделю назад ездил москва-геленжик -москва. впечатления от вождения машины только положительные. из минусов сзади конечно не комфортно ехать долгое время а за рулем вообще не устаешь.на горных серпантинах набор скорости обгон и входы в повороты все на отлично.на обратной дороге попали в огромную лужу на скорости думал улетим нет удержался .вообщем машинка только радует! Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Прокатился почти 4 тык. Москва-Брянск-Киев-Ялта-Харьков-Орёл-Москва. Каждая копеечка потраченная на шумоизоляцию и сайленты задней подвески обернулась рубликом удовольствия от вождения :) Бес и maus75 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну что, изменилось мнение про авто? Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 я недавно ездил псков-резекне-даугавпилс-варшава-берлин-мюнхен-милан-ментон-монако-венеция-будапешт-варшава-даугавпилс-резекне-псков :) 6100 примерно вышло, расход 7,6 на дизеле, машинка супер. на немецких автобанах отлично, небо и земля по сравнению с С4 120л/с. в ту сторону проехал 2500 за раз, было только 2 коротких сна на заднем сиденье по 30 минут + заправки/перекусы. ксеноны радуют, дизель радует, панарамное ветровое радует, навигация в европе радует :) Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Mirror Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Проделывал несколько раз этот же маршрут, ездил по маршруту Москва - Донецк - Москва, несколько раз в Ярославль, раз в Кострому... Машина и правда на трассе ведет себя просто шикарно. Претензий нет ни к комфорту, ни к динамике... только вот по Волгоградсикм дорогам жалко ((( Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 На днях тут ездили в спб и обратно (300км), ехал со мной парень на переднем пассажирском, постоянно со спиной мучается, на работе подкладывает под поясницу всякие ортопедические штуки, на массажи ходит и т.п. от переднего кресла был в восторге, теперь такое в офис хочет) в ту сторону он ехал на заднем, там видимо не так комфортно :) Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Dimedrol-73 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Всем доброго дня. Машина 150 л.с. 6 АКПП.турбинка :pilot: Только что вернулся из отпуска. Накатали 3 987 км. Экипаж 3 человека+ полный багажник. В основном М-4 Дон, черноморское побережье. Адыгея. Как водитель отмечу- очень хорошее сидение-практически не уставал. передний пассажир отлично, задний- вообще не жаловался. За бортом по разному от + 13 (перевалы) до + 41 степи. Никто не зажарился и не замёрз, единсвенное-из за высокого стелса очень сильно припекает на руки. ещё резина и диски на 18" дают о себе знать. машину нужно держать на дороге. Ездиди по отличному асфальту (М-4 местами, и по гравийке слабо укатанной-(Шаумянский перевал)- справились. Единсвенные приключения- пробили колесо (заклеили) и выскочила надпись ESP и система удержания на склоне не работает. ничего. отъездил так 4 дня и поехал к дилеру в Ростов на Дону. заменили провод на датчик ABS по гарантии на заднем колесе. В общем впечатления благоприятные. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти