Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Kartograph

Облезает краска, процесс уходит под стекло

Рекомендуемые сообщения

На двери багажника обнаружил несколько мест, где вспучивается и облезает краска. В некоторых местах это облезание уходит куда-то под стекло. Если бы не это - просто зачистил бы эти места и подкрасил, а вот в щели у самого стекла...  Или туда какой-нибудь грунтовки-преобразователя ржавчины залить? А у ситроена есть такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стёкла - с подогревом? (хотя это не вопрос, а утверждение)

В первые годы экслуатации надо было мовилькой через трубочку туда напрыскать, сейчас - уже поздно. Конденсат по зиме... испарения поднимаются вверх и оседают. Холод снаружи - жар от печки изнутри = коррозия. Зачищать сейчас уже бесполезно (если только в качестве предпродажки), она года за три становится сквозная в верхних углах.

Чего делать - вам решать, если продолжать ездить для себя - либо тупо забить, по весне зачищая и подкрашивая для внешнего вида, либо - менять - что очень дорого, и с нуля обрабатывать верхние полости дверей... Тем более замена задних дверей с покраской при продаже вызовет больше вопросов, чем подъёмов цены на машину: "битая взад? причина замены?"

Вот честно - не знаю, машина-то - ваша...

 

..................

Лично видел справку с печатью от оф.дилера на запрос клиента о "сроке сквозной коррозии в 12 лет, указанной в сервис-книжке": "агрессивная внешняя среда и тяжелые климатические условия эксплуатации данного авто". По-своему они правы - в Европе соль на дорги не хреначат, а снег убирают... Тут - без шансов :(((

Изменено пользователем сашик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Преобразователь с цинком тебе в помощь ) Я бы ещё карандашом от "Черепашки" слой бы нанёс.


  1. А вообще МХО: если пурошки пупырчитые то гниль с другой стороны пошла, дверь на выброс или латать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только увидел подтеки по внутренней поверхности стекла и ржавый налет - тоже озаботился. Но под заднее стекло не подлезть для обработки. Аккуратно вырезаем стекло струной снаружи (аккуратно это сделать сложно - стекло утоплено в нишу кузова). Большая вероятность, что стекло лопнет при этом, особенно в местах где из-за ржи герметик отстал от кузова (подстраховаться заранее и узнать где быстро купить стекло, если лопнет). Далее стандартно обрабатываем преобразователем ржавчины, грунтуем, красим и вклеиваем обратно стекло (можно перед вклейкой обработать кисточкой внутренние части рамки мовилем). После этого наружный шов между стеклом и кузовом заполняем прозрачным силиконовым герметиком (или остатками герметика для вклейки стекла), можно и внутренний тоже заполнить.

Также обрабатывал и рамку лобового (при "плановой" замене трещины) - если обращаетесь в сервис по замене стекла, найти такой, где Вам выкрасят рамку перед вклейкой или разрешат оставить машину, пока сделаете это сами.

Изменено пользователем cuks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...