Kartograph Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На двери багажника обнаружил несколько мест, где вспучивается и облезает краска. В некоторых местах это облезание уходит куда-то под стекло. Если бы не это - просто зачистил бы эти места и подкрасил, а вот в щели у самого стекла... Или туда какой-нибудь грунтовки-преобразователя ржавчины залить? А у ситроена есть такая? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Стёкла - с подогревом? (хотя это не вопрос, а утверждение) В первые годы экслуатации надо было мовилькой через трубочку туда напрыскать, сейчас - уже поздно. Конденсат по зиме... испарения поднимаются вверх и оседают. Холод снаружи - жар от печки изнутри = коррозия. Зачищать сейчас уже бесполезно (если только в качестве предпродажки), она года за три становится сквозная в верхних углах. Чего делать - вам решать, если продолжать ездить для себя - либо тупо забить, по весне зачищая и подкрашивая для внешнего вида, либо - менять - что очень дорого, и с нуля обрабатывать верхние полости дверей... Тем более замена задних дверей с покраской при продаже вызовет больше вопросов, чем подъёмов цены на машину: "битая взад? причина замены?" Вот честно - не знаю, машина-то - ваша... .................. Лично видел справку с печатью от оф.дилера на запрос клиента о "сроке сквозной коррозии в 12 лет, указанной в сервис-книжке": "агрессивная внешняя среда и тяжелые климатические условия эксплуатации данного авто". По-своему они правы - в Европе соль на дорги не хреначат, а снег убирают... Тут - без шансов :((( Изменено 1 августа, 2013 пользователем сашик afanyr 1 Ссылка на комментарий
boom212 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Преобразователь с цинком тебе в помощь ) Я бы ещё карандашом от "Черепашки" слой бы нанёс. А вообще МХО: если пурошки пупырчитые то гниль с другой стороны пошла, дверь на выброс или латать Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Как только увидел подтеки по внутренней поверхности стекла и ржавый налет - тоже озаботился. Но под заднее стекло не подлезть для обработки. Аккуратно вырезаем стекло струной снаружи (аккуратно это сделать сложно - стекло утоплено в нишу кузова). Большая вероятность, что стекло лопнет при этом, особенно в местах где из-за ржи герметик отстал от кузова (подстраховаться заранее и узнать где быстро купить стекло, если лопнет). Далее стандартно обрабатываем преобразователем ржавчины, грунтуем, красим и вклеиваем обратно стекло (можно перед вклейкой обработать кисточкой внутренние части рамки мовилем). После этого наружный шов между стеклом и кузовом заполняем прозрачным силиконовым герметиком (или остатками герметика для вклейки стекла), можно и внутренний тоже заполнить. Также обрабатывал и рамку лобового (при "плановой" замене трещины) - если обращаетесь в сервис по замене стекла, найти такой, где Вам выкрасят рамку перед вклейкой или разрешат оставить машину, пока сделаете это сами. Изменено 1 октября, 2013 пользователем cuks Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти