Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Бегемота


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Вот решился стать ситроеноводом, и преобрести ( а точнее поменять свой авто ),
бегемота Первого 2008г, пассажирского,  с 1,4 двигателем.

Отсюда вопрос, на что обратить внимание в первую очередь?

 

со слов хозяина :

 

 

ситроен берлинго 2008 года выпуска,сборка бельгия,преобреталась у официального дилера в москве,первый владелец организация,я приобретал этот автомобиль в автосалоне мэ...джор d 2011 году,машина использовалась как семейная,никаких грузов
за всё время пользования сделано:
1 переборка ДВС(забился катализатор и газы пошли в двигатель)
2 выбил катализатор(с ним много гимора)
3 замена задней балки(болезнь этой модели,новая очень дорогая,б/у подешевле)
4 замена всех блоко управления(сейчас пробег 46000 а реальный 150000
5 много чего по ходовой и тормозам
вообщем всего не помню!
теперь минусы
1 не работает кондей и центр замок(проблема в проводах
2 шрус левый но его поменяю скоро
3 ручник(тросики короткие от другой балки)
4 лобовое стекло(просто затёртое,без сколов и трещин)
кузов оцинкованный,6 дверей а не 5 как у многих,двигатель 1,4 бензин,75 лошадей,экономичный двигатель если не гонять со светофоров!налог минимальный как и страховка,для семьи идиальный вариант,переднее крыло правое крашеное а левое чуть чуть замято(на фото видно)плюс зимняя резина.

 

 

Что скажите?

 

Спасибо !!!

Ссылка на комментарий

А цена?

Тысяч 150 рублей может и нормально.

А больше она и не стоит:

 

 

1 переборка ДВС(забился катализатор и газы пошли в двигатель) 2 выбил катализатор(с ним много гимора) 3 замена задней балки(болезнь этой модели,новая очень дорогая,б/у подешевле) 4 замена всех блоко управления(сейчас пробег 46000 а реальный 150000

 

1 не работает кондей и центр замок(проблема в проводах 2 шрус левый но его поменяю скоро 3 ручник(тросики короткие от другой балки)

 

6 дверей

 

экономичный двигатель

 

Ищите другой вариант, а у этого слишком много мутного в истории...

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Другого варианта по обмену нету (    продает он ее за 249к (cars.auto.ru/cars/used/sale/44524176-2034.html)

 

меняться хочет ключ в ключ, если всетаки ее взять на сколько я могу попасть по деньгам?  
просто 2008 год, маленький расход, и вместимость очень подкупают))

Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

 

Вот решился стать ситроеноводом, и преобрести ( а точнее поменять свой авто ),

бегемота Первого 2008г, пассажирского,  с 1,4 двигателем.

Отсюда вопрос, на что обратить внимание в первую очередь?

 

со слов хозяина :

 

 

ситроен берлинго 2008 года выпуска,сборка бельгия,преобреталась у официального дилера в москве,первый владелец организация,я приобретал этот автомобиль в автосалоне мэ...джор d 2011 году,машина использовалась как семейная,никаких грузов

за всё время пользования сделано:

1 переборка ДВС(забился катализатор и газы пошли в двигатель)

2 выбил катализатор(с ним много гимора)

3 замена задней балки(болезнь этой модели,новая очень дорогая,б/у подешевле)

4 замена всех блоко управления(сейчас пробег 46000 а реальный 150000

5 много чего по ходовой и тормозам

вообщем всего не помню!

теперь минусы

1 не работает кондей и центр замок(проблема в проводах

2 шрус левый но его поменяю скоро

3 ручник(тросики короткие от другой балки)

4 лобовое стекло(просто затёртое,без сколов и трещин)

кузов оцинкованный,6 дверей а не 5 как у многих,двигатель 1,4 бензин,75 лошадей,экономичный двигатель если не гонять со светофоров!налог минимальный как и страховка,для семьи идиальный вариант,переднее крыло правое крашеное а левое чуть чуть замято(на фото видно)плюс зимняя резина.

 

 

Что скажите?

 

Спасибо !!!

Цену озвучьте.Судя по описанию либо у хозяина руки не оттуда растут,либо пробег занижен раза в два минимум.

Процентов девяносто,что через месяц Вы будете думать куда-бы ее спихнуть.Ну или у Вас сервис и запчасти бесплатные.

Цену озвучьте.Судя по описанию либо у хозяина руки не оттуда растут,либо пробег занижен раза в два минимум.

Процентов девяносто,что через месяц Вы будете думать куда-бы ее спихнуть.Ну или у Вас сервис и запчасти бесплатные.

Пришло только что Ваше дополнение.За эти деньги можно кучу найти и повыбирать.150 тыс. максимум.

Ссылка на комментарий

от 30, как и пишет, до 100 и больше, все зависит от того какая балка и какие блоки были установлены.

Машины эти никогда в Бельгии не делали. Скорее всего или излет производства в Испании или турецкая сборка, которая значительно хуже по качеству.

249 - это очень дорого для этой машины, которая изначально бралась для развоза - практичный белый цвет и некрашеные бампера, самая бедная комплектация добитая опциями для приличия. Очень вероятно, что пробег сильно за 200 тысяч...

Расход не маленький - мотор надо постоянно крутить, чтобы в потоке держаться. Так что 9-10 литров в городе запросто съест.

И еще вопрос - в чем такая необходимость меняться? Или ваша еще хуже этой?

Ссылка на комментарий

Цену озвучьте.Судя по описанию либо у хозяина руки не оттуда растут,либо пробег занижен раза в два минимум.

Процентов девяносто,что через месяц Вы будете думать куда-бы ее спихнуть.Ну или у Вас сервис и запчасти бесплатные.

Пришло только что Ваше дополнение.За эти деньги можно кучу найти и повыбирать.150 тыс. максимум.

А на что Вы ее меняете "ключ в ключ"?

Ссылка на комментарий

что скажите? не стоит? 2008 год всёже, не думаю что за 5 лет можно убить машину, и запчасти вроде не проблема на берлингу!

 

если двс он перебрал и рейку поменял ( их больное место ), что там еще чинить?
центральный замок - так сигналку поставить и не нужен будет штатный, кондеем я не пользуюсь сын простужается!

 

что подскажите?

Ссылка на комментарий

что скажите? не стоит? 2008 год всёже, не думаю что за 5 лет можно убить машину, и запчасти вроде не проблема на берлингу!

 

если двс он перебрал и рейку поменял ( их больное место ), что там еще чинить?

центральный замок - так сигналку поставить и не нужен будет штатный, кондеем я не пользуюсь сын простужается!

 

что подскажите?

На мой взгляд,и с Ваших слов,вариант ушатаный.Да и продавец-перекупщик.Оно Вам надо,взять уставший экземпляр чтобы вложить кучу денег,и разочароваться в модели и марке?Мой совет поискать другой вариант.
Ссылка на комментарий

Такую машину можно и за пару лет укатать.:после Вашей это будет как в Запорожец сесть.Двигатель никакой.Расход по городу литров 10.Минимум.

1. не работает кондей и центр замок(проблема в проводах)-сказки.

2. замена задней балки(болезнь этой модели,новая очень дорогая,б/у подешевле)-сказки.

3.замена всех блоков управления(сейчас пробег 46000 а реальный 150000-для чего меняли.

4.переборка ДВС(забился катализатор и газы пошли в двигатель)-движок убитый,сделали для продажи кое-как.

5.выбил катализатор-у меня 260 тыс и родной кат.Ездили на паленом бензине.

6.ручник(тросики короткие от другой балки)-а это-то откуда?

Похоже на сборную солянку.

Машину точно не любили.

Конечно у Вас обмен.У Вас как я понимаю тоже не подарок.Продать тяжело.Вам решать.Я свое мнение сказал.

Ссылка на комментарий

Выскажу и своё мнение:

не надо брать - однозначно!

Машина из конторы - использовалась без ума, пробег скорее всего - далеко за 200. Слили подешёвке перекупщику после диагностики и при виде суммы ближайших вложений. Либо скинули после сильной аварии (пожара моторного отсека), не часто слышал про полную замену электронных блоков - меняют в двух случаях: уничтожение оных (вследствие чего ???) и пожар.

Посмотрите на том же "авто.ру" пассажиров от первого и единственного хозяина, за 250 - вылизанный найдёте!

 

Замена балки на новую с работой - 30 тыщ, упоминание про б/у - скорее всего с разборки и вставили для продажи

Лобовое стекло затирается от частого махания дворниками - первый признак заоблачного пробега, в основном - ПО ТРАССЕ!!!

Катализатор у меня отгнил на 100 тыщах, заметьте - отгнил (задняя труба), но не забился!

ШРУСы - по 200 тыщ бегают, а то и больше, единственное - если не было удара в эту сторону, или не перли по ямам не скидывая скорости (конторская же - да и пофиг - не моё)

Не работает кондей и ЦЗ (проблема в проводах) - опять же - последстия либо аварии (в водительскую сторону) либо пожара под капотом...

..........................

Ещё раз повторюсь - машину продали, поняв цену по ближайшим работам!!!

 

 

 

Машину точно не любили.

200%!!!

 

...................................

Посмотрите по ссылке на задние колёса!!!

Она же ж.пой по асфальту шкрябает даже пустая!

Колёса провалились в задние арки - это "грузы не возил"??? (даже не смешно)

Задние двери - под покраску сразу - вокруг дворников краски нет (похоже давно уже нет) - минимум 10 тыщ если гниль после разборки не обнаружится, также много сколов и под ручкой - тоже отсутствие краски.

В салоне курили - потолок жёлтый (скорее всего не "отбелится")

Левый задний фонарь "ушёл" к центру - вероятно сломаны защёлки. Если не авария (?) - 1200 за такой же на Экзисте.

Сколы краски на внутренней стороне задних арок

Переднее пассажирское крыло своим низом раздолбило порог (там краски нету). Гнить дальше? Красить тоже! По опыту - оно без причины со своего места вниз не перемещается (!)

Фары мутные.. трямпочкой насухую протирали (или из-за пробега большого). Яркости - минимум. Полировать будете? А если не поможет - менять?

Дорогая комплектация подразумевает второй (пассажирский) аэрбэг, но его нет. Не было (?) - врядли... или заменили после срабатывания на дешёвую "пустышку"?

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

У автора основная проблема свою скинуть.Поэтому он и ищет варианты.

Robertik

Скиньте немного на свою цену,чуть доплатите и возьмите хорошую машину.ВЫ вложете в ремонт намного больше.




Добавлю.

Загоните машину во вменяемый сервис,хотя-бы к m724.Он Вам все расскажет.

 


 



 

Ссылка на комментарий

 Мне кажется этот пост, какой-то бред или развод, или вообще фейк и шутка! У меня в семье эта машина используется как вторая с 2004 года, брал новой, пробег сейчас 230тыс., балку заднюю заменил на 228тыс., шрусы до сих пор родные и без признаков смерти, менял на них только наружные пыльники, слева один раз, справа три раза. Рейка родная и без стуков, менял только два раза пыльник слева и один раз заварил протёртую трубку ГУРа (где она крепится к подрамнику). Меня резину три раза, один раз передние стойки в сборе, ДВС работает как часы и ничего не жрёт, кондей вообще за эти годы только этой весной поехал проверить, так там оказалось 530 хлагента, ну дозаправил до 575, но за столько лет ушло всего 45!! Ребята, эти машины реально надёжны если их не е@@ть в хвост и гриву. Сцепление один раз на 140тысяче, новое ходит до сих пор. АВТОР, не бери этот гроб, что с ним произошло известно только чёрту. Я в электрику залез только один раз, умерло реле бензонасоса, купил на разборке за 3800 блок в моторный отсек и всё. Поменял подшипники в нижних рычагах сдвижных дверей. А, ну да, ещё лампы в птф и фарах менял, и вот скоро надо менять под-рулевой - начал глючить - сам вырубает птф при повороте. ВСЁ!! 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы)   нет свою скинуть не проблема ( звонят только люди гор, э дафай за стописят ), человек с берлинго сам меня нашел и предложил, я посмотрел машинка понравилась, темболее жена давно хотела с большим багажником или универсал, вот я вас и спрашивал, внешне меня машинка очень приколола ( понравилась ), скорее всего буду искать бегемотика но другого, что то запала, я то повелся на 2008 год и на то что он уже все поменял, следственно менять уже нечего, потому как в немцах  поменял и на 5-7 лет забыл!  он вчера звонил САМ мне и договаривался о встречи в субботу! - сказал пусть звонит с утра, видимо с утра прийдется его огорчить, жаль (((

и наверное с мотором помощнее)))))  да наверное вообще с максимальным которые на него ставились))))

Изменено пользователем Robertik
Ссылка на комментарий

Это хорошо .Ищите движок 1,6.На яндексе-авто вчера такую видел белую.Если захотите брать почитайте в форуме соответ\ствующие темы.Там написано куда смотреть при выборе.

Ссылка на комментарий

Тоже выскажусь, как только что покинувший ряды берлинговодов...и кстати еще смотрящего в сторону берлинго :-)

На счет первого владельца организации все возможно, на наших служебных грузовых Партнерах 2008 года пробег 65тыс..возили и по 1т пару раз с балками все впорядке...особого геммора не было...так раза два чистили у дизельков от соляры наверно клапанная крышка изнутри в толстом гудроне, масло лили хорошее, тормозные диски с колодками, и у одного радиатор замяли керхером, и все больше вспомнить нечего...

Пока выбираю себе авто езжу, и поглядываю объявы на авто.ру в МСК есть 2007г. за 210 с 1,6 бежевый, дверей только 5, а не 6.

Брать лучше 1,6 пока есть выбор...он по паспорту экономичнее чем 1,4, и динамичнее... и на трассе обогнать проще, и в городе в небольшую горочку стыдно иногда хоть обдави педаль вялый разгон....

Плюс смотрите эл. стеклоподъемники (да, на них и реношках и в 12-м году весла попадаются :-)

Также пыжики смотрите, точно такое же авто...

 

П.с. сам пока в раздумьях, все старше моего проданного берлинго 2005, или Сценика хочу до 2003 с Акпп, или Мерива с роботом, а пока больше засматриваюсь на Тойота ярис версо (леворукая версия тойоты фанкарго)....но все будет старше 10-ти лет... в мой бюджет 200 с хвостиком,...до 250 максимально...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...