Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

P1339 - пропуски сгорания на цилиндре № 3


Рекомендуемые сообщения

Может в дилерский режим как-то встал двигатель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

надо попробовать сделать инициализацию. больше идей нет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Продолжение моей истории.
Поменял свечи, но это не помогло. Цвет электродов свечей кирпичный. Топливная смесь то что надо.
Попробовал покататься. Оказывается если на педаль акселиратора давить по чуть чуть, то машина едет исправно без провалов и ошибка двигателя пропадает. Стоит только сильнее нажать на газ, начинат троить и появляется джекичан :(  От оборотов двс и скорости не зависит
по поводу масла в блоке предохранителей. Заметил что он попадает туда по красному проводу. Сечение квадрата 4. Может просто по нему стекает.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ребята пожалуйста помогите! пежо 206 1,6 TU5JP4 появилась ошибка 1339 поменял катушку свечи потом померял компрессию была в 3м цилиндре оказалась 3 очка вообщем снял голову поменял все клапана гидро компенсаторы за одно в итоге ставлю голову завожу и опять троит и ошибка та же и компрессия та же только уже доумился налить в цилиндр чуть масла компрессия возрасла до 5очков! Прошу Хелп неужели кольца или поршень?????????????? жалею что при снятой голове поршень не посмотрел 

Ссылка на комментарий

Подожди - спецы подскажут...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так в каком была ошибка?

 

 

Давай по-взрослому:

- коды ошибок, что были

- коды ошибок что сейчас.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

1339 - 3й цилиндр и все больше ничего не было 


@dol,

гбц снимал поменял все клапана + компенсаторы + естественно сальники+ грм + катушка+ свечи


короче решил завтра снимать голову и вытаскивать 3й поршень по которому были пропуски и компрессия упавщая

я думаю либо кольцо либо поршень перегорода

Ссылка на комментарий

@Дима1407, а пробег какой? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

шатун обязательно проверить на искривления, на всякий случай. Параллельность отверстий под вкладыши и палец, и чтоб не загнутый. 

а может сам поршень был с браком, отверстие под палец не параллельно верхней части поршня или трещина при изготовлении? следы старых трещин наряду со свежими следами.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

машина не давно поэтому ничего сказать не могу что и когда делалось

,  просто проверить параллельность отверстий

@Дима1407, когда будешь кольца одевать на поршень, используй приспособу. если ставить пальцами, потом стачиваются кольца в районе замка, и зазор по стыку быстро увеличивается.

мож имеет смысл на остальных цилиндрах поменять кольца?, если будешь доставать другие поршня и чистить канавки под кольца тогда однозначно менять. кольца будут уже по другому развернуты по кругу, и прирабатываться к цилиндру будут заново.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

как пальцы ставить знаете?

счас не помню на вашем движке палец свободно поворачивается в поршне или шатуне? 

приспособу для разведения колец не поленитесь найти.

не перепутайте расположение поршня на шатуне и шатуна на коленвале.

кста. этот третий шатун/поршень могли собрать неправильно, в этом случае юбка поршня будет испытывать увеличенные нагрузки. другие когда будете снимать сравните. 

ну и *мурзилку* в помощь.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

честно говоря я по быстрому разобрал просмотрел горшки и все завтра более детально изучу! пальцы я так понял на горячую? а стрелки на поршнях смотрели в сторону грм это правильно или должны в сторону акпп отсчет цилиндров с акпп же?? 


@Олегович,

где бы найти инфу по моему мотору TU5JP4

Ссылка на комментарий

в личку мыло, скину отсканированную часть книжки по ксаре пикассо, там должно что то быть.

на форуме поищи. спроси с седре. кста на ветке по ксаре пикассо блокнот механика с нашим движком, там есть точно моменты затяжки резьбовых соединений. с установкой фаз не ошибись, когда распредвалы ставить будешь!! хотя это ты уже прошел :smile:

у меня такой же. пока не лез туда.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ТУ-шки она и есть тушка...

ТУТ

ТУТ пункт № 32

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...