Бес Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Может в дилерский режим как-то встал двигатель? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Тоже была такая мысль, может кто-то подскажет из своего опыта Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 надо попробовать сделать инициализацию. больше идей нет. Dimakgb 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 спасибо! буду пробовать Ссылка на комментарий
frutilemon Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Продолжение моей истории.Поменял свечи, но это не помогло. Цвет электродов свечей кирпичный. Топливная смесь то что надо.Попробовал покататься. Оказывается если на педаль акселиратора давить по чуть чуть, то машина едет исправно без провалов и ошибка двигателя пропадает. Стоит только сильнее нажать на газ, начинат троить и появляется джекичан :( От оборотов двс и скорости не зависитпо поводу масла в блоке предохранителей. Заметил что он попадает туда по красному проводу. Сечение квадрата 4. Может просто по нему стекает. Ссылка на комментарий
Дима1407 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Ребята пожалуйста помогите! пежо 206 1,6 TU5JP4 появилась ошибка 1339 поменял катушку свечи потом померял компрессию была в 3м цилиндре оказалась 3 очка вообщем снял голову поменял все клапана гидро компенсаторы за одно в итоге ставлю голову завожу и опять троит и ошибка та же и компрессия та же только уже доумился налить в цилиндр чуть масла компрессия возрасла до 5очков! Прошу Хелп неужели кольца или поршень?????????????? жалею что при снятой голове поршень не посмотрел Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Подожди - спецы подскажут... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дима1407 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @Бес, жду деваться то не куда) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Так в каком была ошибка? Давай по-взрослому: - коды ошибок, что были - коды ошибок что сейчас. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Дык что советовать, и так ясно - подъём ГБЦ, проверка поршня и колец.((( Можно, конечно,предварительно попробовать раскоксовку. Бес 1 Ссылка на комментарий
Дима1407 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @Бес, 1339 - 3й цилиндр и все больше ничего не было @dol, гбц снимал поменял все клапана + компенсаторы + естественно сальники+ грм + катушка+ свечи короче решил завтра снимать голову и вытаскивать 3й поршень по которому были пропуски и компрессия упавщая я думаю либо кольцо либо поршень перегорода Олегович 1 Ссылка на комментарий
Дима1407 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вскрыл мотор за 2,5 часа итог поршень рассыпался вот вся суть ошибки 1339 и компрессии в 4 очка Бес и Probolic 2 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Да уж)) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @Дима1407, а пробег какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 шатун обязательно проверить на искривления, на всякий случай. Параллельность отверстий под вкладыши и палец, и чтоб не загнутый. а может сам поршень был с браком, отверстие под палец не параллельно верхней части поршня или трещина при изготовлении? следы старых трещин наряду со свежими следами. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дима1407 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @Олегович, машина не давно поэтому ничего сказать не могу что и когда делалось @Бес, пробег 175000 Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 машина не давно поэтому ничего сказать не могу что и когда делалось , просто проверить параллельность отверстий @Дима1407, когда будешь кольца одевать на поршень, используй приспособу. если ставить пальцами, потом стачиваются кольца в районе замка, и зазор по стыку быстро увеличивается. мож имеет смысл на остальных цилиндрах поменять кольца?, если будешь доставать другие поршня и чистить канавки под кольца тогда однозначно менять. кольца будут уже по другому развернуты по кругу, и прирабатываться к цилиндру будут заново. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дима1407 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @Олегович, спасибо за совет! я заказал кольца с поршнями и пальцами комплект 4шт Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 как пальцы ставить знаете? счас не помню на вашем движке палец свободно поворачивается в поршне или шатуне? приспособу для разведения колец не поленитесь найти. не перепутайте расположение поршня на шатуне и шатуна на коленвале. кста. этот третий шатун/поршень могли собрать неправильно, в этом случае юбка поршня будет испытывать увеличенные нагрузки. другие когда будете снимать сравните. ну и *мурзилку* в помощь. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дима1407 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @Олегович, честно говоря я по быстрому разобрал просмотрел горшки и все завтра более детально изучу! пальцы я так понял на горячую? а стрелки на поршнях смотрели в сторону грм это правильно или должны в сторону акпп отсчет цилиндров с акпп же?? @Олегович, где бы найти инфу по моему мотору TU5JP4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 в личку мыло, скину отсканированную часть книжки по ксаре пикассо, там должно что то быть. на форуме поищи. спроси с седре. кста на ветке по ксаре пикассо блокнот механика с нашим движком, там есть точно моменты затяжки резьбовых соединений. с установкой фаз не ошибись, когда распредвалы ставить будешь!! хотя это ты уже прошел у меня такой же. пока не лез туда. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дима1407 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @Олегович, буду очень благодарен за любую информацию pemco.lg@yandex.ru Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 отправил XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 ТУ-шки она и есть тушка... ТУТ ТУТ пункт № 32 Thenya-1982 и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дима1407 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @Бес, cпасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти