Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
typolev

P1339 - пропуски сгорания на цилиндре № 3

Рекомендуемые сообщения

Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. - сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.

Были поменены свечи - результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска - доехала до гаража, считал ошибки: 

- P1339 - пропуски сгорания на цилиндре № 3 

- P0597 - Thermostat Heater Control Circuit/Open

 

Сбросил ошибки, вывернул свечи - все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел - ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 - пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) - сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась - включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.

Кто сталкивался и почему вентилятор включается - ума не приложу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

typolev, по коду ошибки P1339:

>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2. 

Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах. 

 

!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП

 

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

 

> пришлите VIN автомобиля. 

 

 

 

сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась - включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)
 

 

>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* ,  отключает управление соответствующим топливным инжекторам,  а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).  После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме. 


Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

 

Убедительная просьба: здесь тоже пишите - обязательно кому-то пригодится.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

- P0597 - Thermostat Heater Control Circuit/Open

Данная ошибка актуальна ?


Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MOI

Катушки я уже переставлял - это первое, что я сделал - ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка - когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).

 

 

проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.

 

а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).

Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м - т.е в катализатор топливо не "льется" рекой - перегрева его не будет

 

 

- P0597 - Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?

После сброса уже не появлялась....

 

P.s.:  @MOI, Спасибо!

Изменено пользователем typolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.

 

Сложного ничего нет, требуется аккуратность.

Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.

Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dol, смотрю citroen service backup - как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.

Жесть

Изменено пользователем typolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление - ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки - смотря что с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

при сборке слегка смазать консистентной смазкой.

Какой именно?

Спасибо буду пробовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все разобрал, не могу рампу снять.

Туго очень идет?

Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий случай - болты не забыли выкрутить?

Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два болта торкс на 30 вывернул, конечно

Где лучше поддеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.

 

mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?

Изменено пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.

47f61e851387t.jpg

Были 2 проблемы со снятием: 

- 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить

2d3b6bb0cc4ft.jpg

- снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)

ce6dc9b53c54t.jpg

 

Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.

Странно, я менял местами 1 и 3 катушки - ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.

Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать....

Изменено пользователем typolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 

Изменено пользователем Бес

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 

Да, только забрал - все в норме пока. 

Изменено пользователем typolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку  Р1339.
Не пойму, что за беда :(  Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего - через провод электроклапана управления масляным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое...


13057.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...