Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
basturmanin

Галогеновая оптика передних фар (вся)!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день еще раз!)

Вопрос у меня следующий) До покупки С5, ездил на С4) на нем стояли мощные галогенки... После них непривычно очень ездить на обычных фарах...

Но колхозить не хочется, поэтому задумал поменять все лампы на галоген..

Вопрос в следующем: Не будет ли слепить? Имел ли кто либо опыт? Какое количество кельвинов лучше брать? какие могут возникнуть проблемы?

Спасибо кто подскажет :prankster:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Вы хотите поставить "ксенон"? Лампочки у Вас и так галогеновые.


Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Вы хотите поставить "ксенон"? Лампочки у Вас и так галогеновые.

Ко мне можно на ты))

Ну как я читал - это галоген приближенный к ксенону, мощностью от 3500 К до 5500К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это галоген приближенный к ксенону
Пробовал такие, съездил в Питер в дождь, там их и выбросил к чёртовой бабушке, поставил GE +90% и езжу радуюсь.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Колхоз" это, по-моему. 

Стояло на С4, свет был белым, смотрелось очень хорошо, так что на счет колхоза не соглашусь.

Кельвин - это не мощность, это цветовая температура.

Ну вот я в этом не очень понял, какая нужна характеристика что бы определить силу свечения лампы? и какие вообще лучше?

Пробовал такие, съездил в Питер в дождь, там их и выбросил к чёртовой бабушке, поставил GE +90% и езжу радуюсь.

Ну вот у меня на С4 стояли 5000 К не помню какая фирма...

И в дождь и в снег били просто потрясающе, я был очень доволен, особенно по ночам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стояло на С4, свет был белым,

Это значит "приближенный к ксенону"? А если красным светить, то к чему будет приближен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит "приближенный к ксенону"? А если красным светить, то к чему будет приближен?

Суть в том что я хочу мощный белый свет если так будет понятней) и не в состоянии платить 30к за линзу в сборе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

поставил GE +90% и езжу радуюсь

Поддерживаю, отличные лампы, да и стоят недорого, 500 рублей за пару. Поставил на С4, на С5 еще и в дальний.


C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю, отличные лампы, да и стоят недорого, 500 рублей за пару. Поставил на С4, на С5 еще и в дальний.

А не подскажете где их можно купить по 500 рублей?:D

Поддерживаю, отличные лампы, да и стоят недорого, 500 рублей за пару. Поставил на С4, на С5 еще и в дальний.

и подскажите пожалуйста, слепит ли кого то? в чем различает от ламп Филипс и Осро? и не слепят ли ходовые лампы вида W5W?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажете где их можно купить по 500 рублей?:D

и подскажите пожалуйста, слепит ли кого то? в чем различает от ламп Филипс и Осро? и не слепят ли ходовые лампы вида W5W?

Лампа H7 GE Megalight ultra +90% (дисплейная упаковка), артикул для заказа 96923. Правда,  цена на них подросла. Заказывать в любом магазине автозапчастей, только необходимо сказать, что нужно именно GE, ибо по номеру пробивается много ламп. 

 

Никого не слепит, так как это галоген, рассеивается обычным образом. Сила светового пучка в ходит норму ГОСТа, что-то что-то вроде 1500lm, если я не ошибаюсь. Надо сказать, некоторые лампы по яркости не дотягивают до этого самого ГОСТа и выдают не больше 900lm. Из-за этого многие ездят как со свечками перед носом. Всё бросают и ставят колхоз-ксенон.

 

Главный минус - живут они недолго, 2-3 мес, но летом это не беда, так как в основном используются ДХО, фары только в дождь и ночью. В итоге, за 8 месяцев у меня сейчас продолжает работать второй комплект.

 

Отличие от филипс или осрам (найт брейкер) - цена ниже, яркость чуть выше, в целом они очень похожи.

W5W - это лампы в габариты, они не могут слепить :)


C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лампа H7 GE Megalight ultra +90% (дисплейная упаковка), артикул для заказа 96923. Правда, цена на них подросла. Заказывать в любом магазине автозапчастей, только необходимо сказать, что нужно именно GE, ибо по номеру пробивается много ламп.

 

Никого не слепит, так как это галоген, рассеивается обычным образом. Сила светового пучка в ходит норму ГОСТа, что-то что-то вроде 1500lm, если я не ошибаюсь. Надо сказать, некоторые лампы по яркости не дотягивают до этого самого ГОСТа и выдают не больше 900lm. Из-за этого многие ездят как со свечками перед носом. Всё бросают и ставят колхоз-ксенон.

 

Главный минус - живут они недолго, 2-3 мес, но летом это не беда, так как в основном используются ДХО, фары только в дождь и ночью. В итоге, за 8 месяцев у меня сейчас продолжает работать второй комплект.

 

Отличие от филипс или осрам (найт брейкер) - цена ниже, яркость чуть выше, в целом они очень похожи.

W5W - это лампы в габариты, они не могут слепить :)

Спасибо большое за подсказку)

Пока ждал ответа ( не дождался) заказал фирму IPF h7 (на ближний) h8 (на туманки) и 2 w5w (на ходовые и подсветку номера) все по +100 к свету, белого цвета и по 4300 кВ все) как поставлю, скину фото) если понравится, то поменяю все внутренние w5w, поворотные фары и дальний свет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так будет понятней

 Предельно.... "...имею желание купить дом, но не имею возможности..." "с"

 

 

по 4300 кВ все

Что этот параметр означает?

Изменено пользователем Цепятыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот результат) Заменил: Ближний свет, дневной ходовой свет, противотуманные фары и подсветка номера) по мне - так очень круто) светит очень хорошо☺ в целом обошлось 4300)

Я доволен☺

post-52729-0-53338600-1375293024_thumb.jpg

post-52729-0-94829800-1375293033_thumb.jpg

post-52729-0-17028000-1375293057_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

по мне - так очень круто

 Ну да. И плевать, что вместо разрешённых 60 w стоят теперь 110, которые не могут не слепить.  Сохранность отражателя фары отдельная песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. И плевать, что вместо разрешённых 60 w стоят теперь 110, которые не могут не слепить. Сохранность отражателя фары отдельная песня

Вот ты докопался до меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая работа. Молодец.

 

По поводу ранее написанного - имхо сейчас надо постараться, что бы найти автомобильную лампу не галоген. Они все сейчас такие, только по мощности разные.

 

Из так называемых "белых" галогенов с цв.температурой более 4300 - главное не ставить хрень с синей колбой, ибо это тупо светофильтр, который срезает световой поток желтого цвета (основной) и на выходе вы соответсвенно получаете существенно меньше люмен света.

Есть лампы премиум сегмента типа киото, ипф в них колба конечно с голубизной и то же есть срез потока, но основной путь достижения высокой цветовой температуры - перенакал спирали накаливания (отсюда в разы ниже срок службы). Но тут надо умудриться купить оригинал, ибо китаезы штампуют подделки в диких масштабах.

 

Из опыта их применения - слепят они не больше штатных, все упирается в правильно отрегулированные фары. Про слепоту - сказки

 

Про то что лучше светят на порядок - сказки. Статистически в какой-то определенной точке, если замерять оборудованием - разница какая-то наверное есть, но не разительная. На глаз отличие разве что если уж с откровенным Г сравнивать непонятного происхождения. Остальное - самовнушение.

 

Про цвет - ну 4300 это 3,14здеж маркетологов. Опять же в какой-то точке потока формально он может достигаться, но в целом свет лишь слегка белее стандартных ламп за счет перенакала. Если поставит рядом авто с ксеноном 4300 - разница будет очень явной и "белый" галоген сразу покажется явно желтоватым.

 

Ну и температура этих ламп действительно выше, теоретически отражатель фары и прозрачный пластик могут пожелтеть. Но у отца в крузе стоят такие осрамовские уже больше года - проблем нет


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая работа. Молодец.

 

По поводу ранее написанного - имхо сейчас надо постараться, что бы найти автомобильную лампу не галоген. Они все сейчас такие, только по мощности разные.

 

Из так называемых "белых" галогенов с цв.температурой более 4300 - главное не ставить хрень с синей колбой, ибо это тупо светофильтр, который срезает световой поток желтого цвета (основной) и на выходе вы соответсвенно получаете существенно меньше люмен света.

Есть лампы премиум сегмента типа киото, ипф в них колба конечно с голубизной и то же есть срез потока, но основной путь достижения высокой цветовой температуры - перенакал спирали накаливания (отсюда в разы ниже срок службы). Но тут надо умудриться купить оригинал, ибо китаезы штампуют подделки в диких масштабах.

 

Из опыта их применения - слепят они не больше штатных, все упирается в правильно отрегулированные фары. Про слепоту - сказки

 

Про то что лучше светят на порядок - сказки. Статистически в какой-то определенной точке, если замерять оборудованием - разница какая-то наверное есть, но не разительная. На глаз отличие разве что если уж с откровенным Г сравнивать непонятного происхождения. Остальное - самовнушение.

 

Про цвет - ну 4300 это 3,14здеж маркетологов. Опять же в какой-то точке потока формально он может достигаться, но в целом свет лишь слегка белее стандартных ламп за счет перенакала. Если поставит рядом авто с ксеноном 4300 - разница будет очень явной и "белый" галоген сразу покажется явно желтоватым.

 

Ну и температура этих ламп действительно выше, теоретически отражатель фары и прозрачный пластик могут пожелтеть. Но у отца в крузе стоят такие осрамовские уже больше года - проблем нет

Спасибо большое) улыбнуло про "3.14"

Лампы покупал IPF) вроде хорошие) скоро буду разбираться с герметичностью противотуманок ( почему то не герметичны)

Потом если понравится свет фар, буду менять поворотные фары и дальний свет) так в целом оч доволен

post-52729-0-25970900-1375352098_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сервисмен говорит, что в 55\60 нет смысла ставить более мощные лампы, толку будет как от штатных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сервисмен говорит, что в 55\60 нет смысла ставить более мощные лампы, толку будет как от штатных.

Ну на фото вроде видна разница)

Я разницу явно чувствую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой машине не пробовал, в на предыдущем С4 и ниссане толку было ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на фото вроде видна разница)

Я разницу явно чувствую))

А в чем разница? В том, что одно фото фиолетовое, а другое с более-менее нормальной цветопередачей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем разница? В том, что одно фото фиолетовое, а другое с более-менее нормальной цветопередачей?

В общем ребят) мне нравится и я доволен что теперь на бетонке могу спокойней ездить) хотите не хотите - дело ваше) я же не принуждаю никого) я делал это для себя (потому что по бетонке ехать с моими фарами очень плохо) а не для кого то)

Нравится штатка - ездите на штатке) я же не заставляю вас менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...