Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
AnatolyK

Прикуриватель и навигатор

Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите советом! Не заряжается навигатор от прикуривателя.  Сам прикуриватель работает. Втыкаешь шнурок от навигатора, не подключая при этом навигатор, на разъеме к прикуривателю загорается диод. Подключаешь другой конец к навигатору, диод гаснет, зарядки нет. Подключал и видеорегистратор,  такая же ерунда. Навигатор от шнурка видеорегистратора (встроенного в плафон) заряжается.

В чем может быть проблема? Шнурок от навигатора к прикуривателю бракованный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне возможно, если от другого зарежается, то причина ясна, может предохранитель в заряднике перегорел

Вполне возможно, если от другого зарежается, то причина ясна, может предохранитель в заряднике перегорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикуриватель-то работает, значит предохранитель ни при чем. В самом заряднике предохранитель тоже цел.

Короче, купил новый шнурок - зарядник, с ним заработало. Печально, новый навигатор и такой брак ((

Спасибо за ответы!

Изменено пользователем AnatolyK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зарядник поглубже пихнуть не пробовал (в смысле в гнездо прикуривателя)? У меня так с зарядкой для айфона, если просто вставить, то не работает, а если как следует поглубже, то все нормально. Плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перегорел пред на прикуриватель. Проверь F13 в BSI. Если он, далее обьясню почему так ....

Объясните мне пожалуйста, а то у меня та же проблема точнее ... подключил регистратор все работало, приехал домой и вытащил шнурок. На утро прикуриватель не работает. Достал пред. сгорел падлец, поменял на новый все заработало. Снова отключил рег. и после этого снова его включил, все, ниче снова не работает, еще не лазил но похоже спалил 2 пред. кто или что виновно? кого расстрелять? )

Изменено пользователем Sou1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно где-то коротит в цепи прикуривателя (что мало вероятно) или в зарядке. Либо (скорее всего) зарядка потребляет ток превышающий ток при котором сгорает предохранитель. Посмотрите что написано (какой ток потребления) на зарядке. Поставить предохранитель побольше можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И провода поменять :-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... и машину!)))

Не может регистратор потреблять более 1 Ампера, в том числе и зарядка! F13 стоИт в 10 Ампер. Ищем причину в девайсе!


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По любасу - коротыш !  От мощного потребителя, могут провода греться , при этом предохранитель не перегорит, пока провода не замкнут. Сейчас например авто компрессоры стали выпускать не с вилкой для прекуривателя, как раньше, а с крокодильчиками для клем, именно по этой причине. У знакомого, от использования компрессора через прекуриватель,чуть вся проводка не погорела! Заменили часть проводки,вся оплавилась, а предохранители - целы.  Так же и в фары, в место положенных 55-60 Вт., ставят 100-110Вт., типа лучше светит. От чего, нагрузка на проводку увеличивается, провода греются ,плавятся и только после , со временем возможен коротыш и перегоревший предохранитель. Возможно еще вилка не удачно сделана и когда выдергиваешь шнур, она каротит контакты в розетке

Изменено пользователем MIG25

Цитромон  Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 и когда выдергиваешь шнур, она кОротит контакты в розетке

Скорее всего причина в этом. 

Пускай AnatolyK отпишет о результатах поиска неисправности.


C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MIG25

Их с крокодилами нормальные производители выпускают уже 10 лет )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MIG25

Их с крокодилами нормальные производители выпускают уже 10 лет )))

 

MIG25

Их с крокодилами нормальные производители выпускают уже 10 лет )))

 

Я нормальных не видел, только Китай и русские, еще с 90-х годов. Но русские все под прекуриватель были


Цитромон  Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мустанги.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...