AnatolyK Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Ребята, помогите советом! Не заряжается навигатор от прикуривателя. Сам прикуриватель работает. Втыкаешь шнурок от навигатора, не подключая при этом навигатор, на разъеме к прикуривателю загорается диод. Подключаешь другой конец к навигатору, диод гаснет, зарядки нет. Подключал и видеорегистратор, такая же ерунда. Навигатор от шнурка видеорегистратора (встроенного в плафон) заряжается. В чем может быть проблема? Шнурок от навигатора к прикуривателю бракованный? Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Вполне возможно, если от другого зарежается, то причина ясна, может предохранитель в заряднике перегорел Вполне возможно, если от другого зарежается, то причина ясна, может предохранитель в заряднике перегорел царевна лягушка Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Перегорел пред на прикуриватель. Проверь F13 в BSI. Если он, далее обьясню почему так .... Ссылка на комментарий
AnatolyK Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Прикуриватель-то работает, значит предохранитель ни при чем. В самом заряднике предохранитель тоже цел. Короче, купил новый шнурок - зарядник, с ним заработало. Печально, новый навигатор и такой брак (( Спасибо за ответы! Изменено 28 июля, 2013 пользователем AnatolyK Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А зарядник поглубже пихнуть не пробовал (в смысле в гнездо прикуривателя)? У меня так с зарядкой для айфона, если просто вставить, то не работает, а если как следует поглубже, то все нормально. Плохой контакт. Ссылка на комментарий
Sou1 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Перегорел пред на прикуриватель. Проверь F13 в BSI. Если он, далее обьясню почему так .... Объясните мне пожалуйста, а то у меня та же проблема точнее ... подключил регистратор все работало, приехал домой и вытащил шнурок. На утро прикуриватель не работает. Достал пред. сгорел падлец, поменял на новый все заработало. Снова отключил рег. и после этого снова его включил, все, ниче снова не работает, еще не лазил но похоже спалил 2 пред. кто или что виновно? кого расстрелять? ) Изменено 30 мая, 2014 пользователем Sou1 Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Возможно где-то коротит в цепи прикуривателя (что мало вероятно) или в зарядке. Либо (скорее всего) зарядка потребляет ток превышающий ток при котором сгорает предохранитель. Посмотрите что написано (какой ток потребления) на зарядке. Поставить предохранитель побольше можно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 И провода поменять :-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 ... и машину!))) Не может регистратор потреблять более 1 Ампера, в том числе и зарядка! F13 стоИт в 10 Ампер. Ищем причину в девайсе! Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) По любасу - коротыш ! От мощного потребителя, могут провода греться , при этом предохранитель не перегорит, пока провода не замкнут. Сейчас например авто компрессоры стали выпускать не с вилкой для прекуривателя, как раньше, а с крокодильчиками для клем, именно по этой причине. У знакомого, от использования компрессора через прекуриватель,чуть вся проводка не погорела! Заменили часть проводки,вся оплавилась, а предохранители - целы. Так же и в фары, в место положенных 55-60 Вт., ставят 100-110Вт., типа лучше светит. От чего, нагрузка на проводку увеличивается, провода греются ,плавятся и только после , со временем возможен коротыш и перегоревший предохранитель. Возможно еще вилка не удачно сделана и когда выдергиваешь шнур, она каротит контакты в розетке Изменено 31 мая, 2014 пользователем MIG25 Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 и когда выдергиваешь шнур, она кОротит контакты в розетке Скорее всего причина в этом. Пускай AnatolyK отпишет о результатах поиска неисправности. C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 MIG25Их с крокодилами нормальные производители выпускают уже 10 лет ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 MIG25 Их с крокодилами нормальные производители выпускают уже 10 лет ))) MIG25 Их с крокодилами нормальные производители выпускают уже 10 лет ))) Я нормальных не видел, только Китай и русские, еще с 90-х годов. Но русские все под прекуриватель были Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Мустанги. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти