Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
yura c5

Болты заднего суппорта ситроен с5

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,решил сделать профилактику задних суппортов.Но приложив чуть-чуть силу,я сломал два болта.БЕДА!!Узнав цену за один блот был шокирован,что за болт нужно отдать 5$?как то жалко.Начал искать нашу замену.И как не странно нашел.Болт от нашей НИВЫ.Только незнаю где он стоит на НИВЕ,но по всем параметрам подходит :длина только на 2 мм большено это не помеха,а все остольное подходит один в один.Цена болта и гайки на Некрасова в Минске 14.000 б.р.(1.5$)+2 500 б.р.(0,5$)=2$.После того как устоновил суппорт на свое место,я гайкой законтрогаил болт,чтобы не откручивался болт.Места для гайки хватает.

post-54929-0-18863100-1374836989_thumb.jpg

post-54929-0-75283200-1374836998_thumb.jpg

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Болт от жигулей ещё подходит(стоечный). Гайка там на конце не нужна совсем. Даже просле профилактики и смазки через некоторое время туго идут.


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем лучше мазать стык ?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем лучше мазать стык ?

Если про стык суппорта и рычага - нескольким своим на работе сделал так: после очистки от ржавчины пролил ВДшкой, вытер, промазал силиконовым герметиком. К необезжиренной поверхности герметик намертво не присыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А электрическая изоляция? чтобы снова не пошло?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я мазал пушечным салои-за 3 года как был слой так и остался


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я,когда снял суппорт,почистил и между суппортом и рычагом проложил пропитаную графиткой тонкую картонку вырезанную по контуру суппорта.А гайку я поставлю для кого,что при очередной профилактики легче откручивать болт из рычага.


 Болт от жигулей ещё подходит(стоечный). Гайка там на конце не нужна совсем. Даже просле профилактики и смазки через некоторое время туго идут.

от каких жигулей 01-0.7 или 10,12,15 моделей.Надо писать конкретно от каких.

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Болт от нашей НИВЫ
Вот только не похоже, что он каленый. А родной какой?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только не похоже, что он каленый. А родной какой?

Болты стоят не каленные,если бы каленные были -их нельзя было бы ,высверлить(остатаки).А так легко высверливается и затем колибруется резьба.Я уже делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня выкручивал эти болты полдня. Очень туго откручивались 2/3 длины, только потом стало возможно их выбить. Все руки в кровавых мозолях от воротка. Перед этим грел феном, иначе не стронуть. Затем прошелся по суппорту сверлом 10 мм. Почистил стыки, промазал спец.смазкой Permatex ultra disc brake caliper lube. С резинками на пальцах суппортов она не дружит, но зато не вымывается водой, очень липкая, антикоррозионная и невысыхающая.

Суппорт снова стоит ровно.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...