Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы где-то в топливной системе!


Рекомендуемые сообщения

Неа, не слышно его совсем-совсем.

 

Как по мне он труп, но что бы убедится окончательно хочу найти проводку и бросить питание напрямую

Изменено пользователем Diesel Euro4
Ссылка на комментарий

Если есть люк то просто.Если нет,то надо искать проводку. Я там не лазил,у меня люк есть.


Провод на бензонасос идет в жгуте под правым пассажирским сиденьем. Где точно не скажу.


Сгореть не может если только 220 не подать.


Можно поискать в ногах правого заднего пассажира .Он уходит под фальшпол(где ящик).


Для этого нужно сиденье снять и ковролин завернуть. Там жгут по центральной консоли идет и по поперечине.

Ссылка на комментарий

Смогу по схеме глянуть ближе к обеду. Поищи тут темы с картинками есть, где в блоке предохранителей провод на насос. По памяти 11й пин серого разъёма.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да, смотрел пины, всё чистенькое, никаких окислений не видно. Поэтому всё больше склоняюсь к тому что умер насос. Но что бы быть уверенным на 100% хочу разобраться в каком месте я могу поближе подобраться к насосу "по проводке", разъединить, набросить туда 12В от аккума и послушать моторчик. Поэтому любой помощи в поиске проводки буду рад  :smile121:

Ссылка на комментарий

Обычно для проверки вынимают реле и кидают провод на колодку... А можно и тестером сопротивление моторчика измерить. Криминал заметен сразу.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

вынимают реле и кидают провод на колодку

 

Если не сложно:

 

1. где именно это реле? 

2. кидают провод на колодку - если я правильно понимаю, это означает "подсоединить напрямую в аккум + и -"

 

P.S. Картинки очень приветствуются, спасибо

Ссылка на комментарий

@oleg_klm, всё это конечно хорошо, НО реле впаяно на плате в подкапотном блоке предохранителей. А доступ к моторчику насоса только сняв топливный бак, или болгарка в помощь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Diesel Euro4, сейчас посмотрел схему, да именно 11й пин серого разъёма идет питание бензонасоса. Действия простые - подаём от АКБ плюс на этот провод, должен заработать насос, минус на нём есть постоянно. Если не заработал, то либо насос сдох, либо в проводке косяк. По проводке самый ближний разъём к насосу находится на передней стенке бака, рядом с фильтром. Он там 4х пиновый, два толстых провода питание насоса, два потоньше датчик уровня.

А если при подаче плюса насос заработает, а при включении зажигания этого не происходит, то косяк будет в блоке предохранителей.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, у тебя схема из СЕДРЕ? Глянь, плиз на странице "прокладка кабелей" (вторая), сколько там на пути от блока предохранителей до б/бака разъемов. А на третьем листе - их расположение на машине.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Глянул, и даже описал в предыдущем посте.

А вот кстати и она.

М59.pdf

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я долго мучался - изобретая разные комбинации "танцев с бубном", пока... Не смог завестись на жд переезде... Собравшись с мыслями и с некими знаниями - замерил напряжение тестером в БП (который под капотом) - там было 12 с чем-то вольт. Вроде все хорошо - но не может так с "нефига" машина не заводиться, хоть оная и чистый француз))) поднял машину на подъемник - подключился тестером в 4-ех пиновый разъем и ... Неужели?! ))) табло жестко показывало (в заведенном режиме, ибо в режиме зажигания - особо не поймешь) - 7 ВОЛЬТ!!!! 7)) тут "остапа понесло" - попытался без снятия торпедо найти жгут и возможное место врезки релюхи обрубающей бензонасос (давным давно установленной сигналки, с обраткой и турботаймером)...увы - не нашел, а снять приборку времени не было (за день до отпуска)... Итог: от замка зажигания, в обход БП, кинул провод на бензонасос через флажковый предохранитель (врезку в проводку совершил в районе ног переднего пассажира) и УРА! Везде 12В и полет (тьфу-тьфу) идеальный!!! Спасибо ребят всем, кто делился с решениями этой проблемы!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...