afanyr Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А насос-то урчит при включении зажигания? Ссылка на комментарий
Diesel Euro4 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Неа, не слышно его совсем-совсем. Как по мне он труп, но что бы убедится окончательно хочу найти проводку и бросить питание напрямую Изменено 2 июля, 2015 пользователем Diesel Euro4 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Если есть люк то просто.Если нет,то надо искать проводку. Я там не лазил,у меня люк есть. Провод на бензонасос идет в жгуте под правым пассажирским сиденьем. Где точно не скажу. Сгореть не может если только 220 не подать. Можно поискать в ногах правого заднего пассажира .Он уходит под фальшпол(где ящик). Для этого нужно сиденье снять и ковролин завернуть. Там жгут по центральной консоли идет и по поперечине. Diesel Euro4 1 Ссылка на комментарий
Diesel Euro4 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Люка нет, к сожалению... Может кто-то подскажет по проводке что бы точно определить живой или труп насос Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Смогу по схеме глянуть ближе к обеду. Поищи тут темы с картинками есть, где в блоке предохранителей провод на насос. По памяти 11й пин серого разъёма. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Diesel Euro4 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Да, смотрел пины, всё чистенькое, никаких окислений не видно. Поэтому всё больше склоняюсь к тому что умер насос. Но что бы быть уверенным на 100% хочу разобраться в каком месте я могу поближе подобраться к насосу "по проводке", разъединить, набросить туда 12В от аккума и послушать моторчик. Поэтому любой помощи в поиске проводки буду рад Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Обычно для проверки вынимают реле и кидают провод на колодку... А можно и тестером сопротивление моторчика измерить. Криминал заметен сразу. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Diesel Euro4 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 вынимают реле и кидают провод на колодку Если не сложно: 1. где именно это реле? 2. кидают провод на колодку - если я правильно понимаю, это означает "подсоединить напрямую в аккум + и -" P.S. Картинки очень приветствуются, спасибо Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @oleg_klm, всё это конечно хорошо, НО реле впаяно на плате в подкапотном блоке предохранителей. А доступ к моторчику насоса только сняв топливный бак, или болгарка в помощь. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @Diesel Euro4, сейчас посмотрел схему, да именно 11й пин серого разъёма идет питание бензонасоса. Действия простые - подаём от АКБ плюс на этот провод, должен заработать насос, минус на нём есть постоянно. Если не заработал, то либо насос сдох, либо в проводке косяк. По проводке самый ближний разъём к насосу находится на передней стенке бака, рядом с фильтром. Он там 4х пиновый, два толстых провода питание насоса, два потоньше датчик уровня. А если при подаче плюса насос заработает, а при включении зажигания этого не происходит, то косяк будет в блоке предохранителей. Diesel Euro4 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @defekt, у тебя схема из СЕДРЕ? Глянь, плиз на странице "прокладка кабелей" (вторая), сколько там на пути от блока предохранителей до б/бака разъемов. А на третьем листе - их расположение на машине. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Глянул, и даже описал в предыдущем посте. А вот кстати и она. М59.pdf Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Diesel Euro4 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 снял бак и поставил насос MAXGEAR 43-0072. грязи там было полно. Всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий
DiDarkus Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Я долго мучался - изобретая разные комбинации "танцев с бубном", пока... Не смог завестись на жд переезде... Собравшись с мыслями и с некими знаниями - замерил напряжение тестером в БП (который под капотом) - там было 12 с чем-то вольт. Вроде все хорошо - но не может так с "нефига" машина не заводиться, хоть оная и чистый француз))) поднял машину на подъемник - подключился тестером в 4-ех пиновый разъем и ... Неужели?! ))) табло жестко показывало (в заведенном режиме, ибо в режиме зажигания - особо не поймешь) - 7 ВОЛЬТ!!!! 7)) тут "остапа понесло" - попытался без снятия торпедо найти жгут и возможное место врезки релюхи обрубающей бензонасос (давным давно установленной сигналки, с обраткой и турботаймером)...увы - не нашел, а снять приборку времени не было (за день до отпуска)... Итог: от замка зажигания, в обход БП, кинул провод на бензонасос через флажковый предохранитель (врезку в проводку совершил в районе ног переднего пассажира) и УРА! Везде 12В и полет (тьфу-тьфу) идеальный!!! Спасибо ребят всем, кто делился с решениями этой проблемы!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти