Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто нибудь задние сайлентблоки менял?


Рекомендуемые сообщения

@FreeTiller, в Берлингах, которые В9 подвеска целиком от С4ГП с минимальной адаптацией (типа груз побольше перевозит ...), так что все тоже самое, что и в С4 присуще.

 

@FreeTiller, прошел я по ссылкам в теме, забодался читать ... Понял, что каким то мистическим образом сайлент влияет на работу отбоя подвески. Можете высказать краткую выжимку по проблеме и способе решения?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сайлент на работу отбоя подвески не влияет, он сам пробивается. По конструкции он мягкий и  внутри пустотелый (адаптация для россии))), при наезде задним колесом на неровности, внутренняя металлическая втулка СБ "встречается" со своей обоймой, при этом раздаётся резкий удар (или стук). Чем тяжелее нагружен авто, тем чаще пробои. Лечится заменой на более жёсткий СБ. Или, как  вариант, увеличением профиля шины.

Ну, как-то так!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Хммм, у нас идут другие сайлент-блоки и учитывая типа "грузовитость" Берлинги, наверное там должны стоять сплошные СБ, хотя стуки примерно похожие есть ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...