Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эко-вождение Ситроена С4 АКПП


forsman

Рекомендуемые сообщения

 

 

Подкатываемся, чуть жмем тормоз, далее в ручном режиме понижаем передачи.

Тормоз жмём, чтобы началось адаптивное торможение двигателем(пусть и незначительное) ? И тогда будет более плавный переход к торможению двигателем в ручном режиме?

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Тормоз жмём, чтобы началось адаптивное торможение двигателем

Ну да, если верна теория о том, что коробка принимает решение о блокировке ГТ в том числе по нажатию педали тормоза.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну да, если верна теория о том, что коробка принимает решение о блокировке ГТ в том числе по нажатию педали тормоза.

По-моему эта теория не верна - у меня в городе двигатель чаще на холостые или 1000-1500 оборотов скатывается при торможении педалью, но ощущения заблокированного ГТ нет - мне кажется решение о блокировке принимается исходя из интенсивности торможения, скорости, текущей программы адаптации, включенной передачи, оборотов двигателя. Иногда, при интенсивном торможении, практически при остановке, возникает ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет - это просаживаются обороты, т.к. машина практически стоит, а АКПП не успела развести фрикционы. 

 

forsman, почитайте про устройство АКПП и нашей AL-4 в частности. Копаться в алгоритмах работы автомобиля не зная его мат. части не очень удобно, а рассказывать вам тут как оно устроено не удобно еще больше.

Ссылка на комментарий

 

 

почитайте про устройство АКПП и нашей AL-4 в частности

Да, буду изучать мат.часть. Если  есть линки на эти темы, где они хорошо прописаны- буду весьма благодарен.


 

 

И это - AT8 это таже самая AL4, в которой поменяли производителя гидротрансформатора. В остальном это все такая же коробка.

На С4 АКПП - АТ8 ? 

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Да, буду изучать мат.часть. Если  есть линки на эти темы, где они хорошо прописаны- буду весьма благодарен.

 

 

На С4 АКПП - АТ8 ? 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38201 - вот тут про нашу АКПП.

 

АT8 от AL4 ничем не отличается, сменили производителей некоторых элементов и алгоритм работы, конструктив весь такой же. Остальное - гугл, устройство АКПП вообще. Где-то попадался ролик об устройстве и работе нашей АКПП, но боюсь сейчас не отыщу+он не на русском.

Ссылка на комментарий

 Разговор ни о чем. Чтобы поиметь экономию на топливе, возможно, надо было рассмотреть другой вариант при покупке??? Когда покупали, не знали ТТХ? Я эксплуатирую данный агрегат и расход топлива меня вполне устраивает, а также и ресурс тормозных механизмов. Может ТС подать заявку на участие в Эко-Ралли? Или я чего-то не понимаю??? :pilot:

Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...