forsman Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Подкатываемся, чуть жмем тормоз, далее в ручном режиме понижаем передачи. Тормоз жмём, чтобы началось адаптивное торможение двигателем(пусть и незначительное) ? И тогда будет более плавный переход к торможению двигателем в ручном режиме? С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Тормоз жмём, чтобы началось адаптивное торможение двигателем Ну да, если верна теория о том, что коробка принимает решение о блокировке ГТ в том числе по нажатию педали тормоза. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ну да, если верна теория о том, что коробка принимает решение о блокировке ГТ в том числе по нажатию педали тормоза. По-моему эта теория не верна - у меня в городе двигатель чаще на холостые или 1000-1500 оборотов скатывается при торможении педалью, но ощущения заблокированного ГТ нет - мне кажется решение о блокировке принимается исходя из интенсивности торможения, скорости, текущей программы адаптации, включенной передачи, оборотов двигателя. Иногда, при интенсивном торможении, практически при остановке, возникает ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет - это просаживаются обороты, т.к. машина практически стоит, а АКПП не успела развести фрикционы. forsman, почитайте про устройство АКПП и нашей AL-4 в частности. Копаться в алгоритмах работы автомобиля не зная его мат. части не очень удобно, а рассказывать вам тут как оно устроено не удобно еще больше. Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 почитайте про устройство АКПП и нашей AL-4 в частности Да, буду изучать мат.часть. Если есть линки на эти темы, где они хорошо прописаны- буду весьма благодарен. И это - AT8 это таже самая AL4, в которой поменяли производителя гидротрансформатора. В остальном это все такая же коробка. На С4 АКПП - АТ8 ? С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Да, буду изучать мат.часть. Если есть линки на эти темы, где они хорошо прописаны- буду весьма благодарен. На С4 АКПП - АТ8 ? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38201 - вот тут про нашу АКПП. АT8 от AL4 ничем не отличается, сменили производителей некоторых элементов и алгоритм работы, конструктив весь такой же. Остальное - гугл, устройство АКПП вообще. Где-то попадался ролик об устройстве и работе нашей АКПП, но боюсь сейчас не отыщу+он не на русском. Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Разговор ни о чем. Чтобы поиметь экономию на топливе, возможно, надо было рассмотреть другой вариант при покупке??? Когда покупали, не знали ТТХ? Я эксплуатирую данный агрегат и расход топлива меня вполне устраивает, а также и ресурс тормозных механизмов. Может ТС подать заявку на участие в Эко-Ралли? Или я чего-то не понимаю??? :pilot: Изменено 12 июля, 2013 пользователем Влад Петрович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти