Popesych Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) будьте добры пишите земным языком Я могу только языком производителя "Снятие – установка _ Ремень привода навесного оборудования DW10ATED или DW10TD" ЗЫ и модераторам: Вынесите это куда нить в ФАК бо хотел послать в поиск а сам минут 10 потерял и не смог найти что я уже не раз выкладывал тут Снятие – установка _ Ремень привода навесного оборудования DW10ATED или DW10TD.pdf Изменено 22 июля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Я могу только языком производителя "Снятие – установка _ Ремень привода навесного оборудования DW10ATED или DW10TD" вот это уже интересно! а есть такой же только на до рестайленга? очень буду благодарен! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 В смысле до реста? И до реста и после реста в Пикассо стоит DW10TD На него инструкцию и выложил. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 понятно! спасибо за разъяснения! буду пробовать! Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 в общем тему открываю в очередной раз! Пришло лето, кондиционер начал включать чаще, проблема стала еще больше! Включаю кондиционер, руль вообще не провернуть. Такое ощущение, что гур перестает работать (вот когда на выключенном зажигании на месте пытаешься руль повернуть, примерно столько же усилий надо, чтобы повернуть руль на скорости)! Ремень навесного оборудования новый, натянут по книжке, шкив каленвала новый! с чем может быть связана данная неисправность? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Если эГУР, то логично предположить сильное проседание напруги и мертвый АКБ. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А ремень крутиться хоть, когда кондик включается? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Если эГУР, то логично предположить сильное проседание напруги и мертвый АКБ. у меня стоит гур А ремень крутиться хоть, когда кондик включается? крутится! в момент включения кондюка движок аж передергивает весь! Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) может подклинивать подшипник на шкиве (или муфта, не знаю как она точно называется )? Очень сложно (финансово и физически) кондей переделать на климот? Изменено 10 мая, 2014 пользователем skyluka Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну в общем не знаю, совпадение или как......! Дозаправили мне кондиционер, и проблема с рулем ушла (может конечно и совпадение это)! Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 а мастер не говорил сколько чего он долил в кондей? Может компрессор "клинил" из-за малого кол-ва масла, но тогда бы ремень буксовал. Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 визуально ремень крутился нормально (не буксовал). Всю работу он делал при мне, заправил кондюк с синего бочёнка, взял 1000 рос рублей (вместо 2х обещанных). Сказал: дозаправил и все, посмотрим что будет дальше! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти