Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Салон от ds 4


Silver_Kiev

Рекомендуемые сообщения

Интегрирую себе кожаные кресла от ДС4 , первый день закончился установкой передних кресел и осознанием того что в моей разводке не хватает кучи проводов, как следствие массаж и регулировка подушки-не работают. Помогите чем можете!))

Достаточно ли будет заменить жгуты проводки от bsi к сидениям/ поставить предохранители или проблема глубже?

Ссылка на комментарий

Спасибо, чую прийдется пытаться достичь взаимопонимания с официалами(

А сам этот жгут проводов от БСИ под сидение можно купить, он имеет номер? Или там разводка сложнее?

Изменено пользователем Silver_Kiev
Ссылка на комментарий

Такс, получается мне нужно два провода от блока предохранителей и три провода от БСИ. Как сказали одни из официалов-в бси нужных " выходов" точно нет, не было и не будет( выходит проводку от " донора" можно не вести( не могу понять другого, по сути этому массажу нужны-12в для моторов и какое-то напряжение для управляющего блока и подсветки кнопок- нафига ему БСИ и прочее? Надо наверное искать варианты " автономного" подключения...

Ссылка на комментарий

 

 

нафига ему БСИ

CAN-шина.

 

 

Надо наверное искать варианты " автономного" подключения..

Ну, если только одни двигатели оставить.) А вот электрообогрев сидений можно попробовать.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Как сказали одни из официалов-в бси нужных " выходов" точно нет, не было и не будет

Они много чего говорят. Мне тоже говорили что от БСИ нет проводки до плафона освещения. Взял схему - нашел нужный разьем, а там все провода на месте (нет ниодного свободного)., по схеме нашел промежуточный разьем, а там от БСИ приходит провод, а дальше пустой штырек, взял от другой аппаратуры штырек с проводом необходимой длины, вставил , соединил и все заработало. Также у меня и с другим блоком вышло.

Так что надо смотреть по месту.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

У меня рядом с БСИ, два  разъема примерно по 25 проводов просто болтаются, хотя машина максимальной комплектации, все нет времени выяснить для чего эти разъемы.

 

ПыСы: схемы скачали 16 раз, хоть бы 1 раз спасибо нажали. :meeting:

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Спасибо-это стрелочка вверх?) на самом деле это я их раз десять " скачивал" с айпадины)

Не Французы это что-то! У меня не работают так же и подогрев сидений и даже подсветка крутилки сидения!! Слава провидению я взял сидушки без электро регулировки и с подушками все хорошо, хотя бы ездить можно.

Пути выходит два-искать таланта у официалов который сможет кинуть проводку от БСИ либо пытаться все это включить путем " скручивания проводков".

Кстати, может кто-то подскажет и номер штатного конвертера 12~220 ? Перерыл все схемы нашел только парт намбер самой розетки в нише подлокотника...

Ссылка на комментарий

 

Кстати, может кто-то подскажет и номер штатного конвертера 12~220 ? Перерыл все схемы нашел только парт намбер самой розетки в нише подлокотника...

номер штатного конвертера 12~220 - 8227.E9

C4 (B7) - DS4 - 0530 07 858001A - ПЕПЕЛЬНИЦА - ЧАСЫ - ПРИКУРИВАТЕЛЬ.pdf

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, может кто-то подскажет и номер штатного...
 

Для этого есть специальная тема. Еще один вопрос не по топику и закрою тему.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому что он пустой.

 

ТУТ спроси что хотел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Купил по объявлению на "Драйве" у человека салон от DS4. Он его брал себе, но пока доставили успел разбить авто так, что списали в Тотал.

Салон комбинированный ткань/кожа. С массажем, поясничным упором ... но без подогрева. Долго искал в каком бы сервисе поставить, т.к. с электрикой сам бы не справился, да и вопрос с подогревом надо как-то решать. Колхозные накидки поверх сидения - не вариант. Почти все сервисы отказали - они, как и ОД, заточены на узкий круг стандарных операций с оригинальными деталями ... но не более. За работу согласились взяться в клубном сервисе послегарантийного обслуживания "****".  В середине недели отвез им авто с полным комплектом сидений сидений. Центральный тоннель у меня от DS4 с электро стояночным тормозом - он заведомо не подходил. Дверные карты подходят только передние. Иметь разные двери тоже не захотелось, тем более штатные дверные карты обиты кожей + имеют вставки под карбин - в общем неплохо сочетаются с новыми креслами.

Начали с заднего дивана. После разборки и примерки стало ясно: задние сидения от DS4 на C4 седан не поставить. Они не только сильно отличаются по крепежам, но и меньше по ширине и глубине. Причем по ширине заметно меньше и если даже изготовить переходники и вкорячить их — будет выглядеть колхозно. Жаль … Заднего подлокотника мне в своем авто не видать как своих ушей (

Но передние встали почти идеально. Немного срезали снизу ребра у перчатачного ящика под сидениями. Без подрезания при движения сидений по салазкам вперед назад ящик цеплял ребрами пол и гремел. По электрике в сервисе помучались, но все прописали. Самое сложное с их слов было грамотно подключить сигнализатор пристегнутого ремня безопасности. Не то распиновока очень сильно у сидушек отличается, ни то еще что. Ну и львиную долю времени занял монтаж нештатного подогрева в новые сидушки. Новый подогрев радует больше прежнего. Греет почти мгновенно после включения. Мощность подогрева, как показалось, даже выше чем у штатного. Кнопки включения и регулировки вмонтировали в места штатных крутилок (фото завтра днем). В зависимости от мощности подогрева, диод на кнопке горит разным цветом, так что на ощупь управлять подогревом намного удобнее чем штатными колесиками. И переключать проще и сразу видно включен или выключен и на какой мощности.

Первые впечатления от сидений: боковая поддержка отличная. Как будто срастаешься с креслом — держит отлично. Больше не надо в поворотах держаться за руль чтобы не выпасть из кресла :))) Новые кресла чуть уже штатных. Наинизшее положение у них выше чем у штатных — т.е. сижу теперь немного повыше. Наконец у пассажира появилась регулировка по высоте. Поясничный упор — очень удобная вещь, а встроенный массаж фантастичен. Очень расслабляет — в пробках самое оно юзать. С новыми креслами крены авто в поворотах уже так сильно в глаза не бросаются … Порадовала плавная регулировка угла наклона спинки. С новыми сидушками очень быстро настроил удобное для себя положение и поехал. Ничего не мешает, не отвлекает … Хочется ехать ехать и ехать !В общем, я до сих пор в состоянии эйфории.

Сделали все просто супер. Респект и уважуха мастерам из ****!

 

Цена вопроса:

— Салон (человек отдал за номинал - заказывал из Польши с доставкой в Москву) : 27 000 руб.
— Механическая замена сидений: 2 000 руб.
— Электрическое подключение сидений: 3000 руб.
— Установка нештатного подогрева: 4 000 руб. работа + 5 000 за комплект подогрева.
Как видите, цены весьма разумные. Думал дороже выйдет.

 

Фото пока такие. Завтра днем обновлю - думаю получше видно будет. 

b50f00ccaae8t.jpg
f21ab72bcb51t.jpg
b2236fb118bbt.jpg
85b233829a64t.jpg
1c0106d7161at.jpg
ec0ea8be0244t.jpg
 
А это то бесформенное "Г" что было раньше:
a92956c01767t.jpg
Изменено пользователем Бес

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...