Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропала тяга 1,6 HDi


Рекомендуемые сообщения

Привет гаражу! Решил открыть новую тему.

Пропала тяга 1,6 HDi, тяга пропадала в течении недели, при этом одна форсунка чвакала. Поменял кольца под форсункой, тяга не вернулась.

поменял воздушный фильтр- тяга не вернулась;

поменял топливный фильтр- тяга не вернулась;

Лексия ошибок не дает!(давно такого не видел)

Лексия сказала забит ФАП 27%;-т.е. нормально, турба - крутит. а тяги нету.

 

При движении в городксой пробке- более мене едет,но без "огонька", а если выехать на открытую дорогу-не дает разогнаться, как будто на троссе Камаз везу. вроде и обороты есть и коробка переключает, а до сотни не могу разогнаться.... может это сцепление проскальзывает??? как в этом удостоверится?

 

 

Чего еще чего подскажите? спасиб!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, когда сцепление проскальзывает возникает характерное ощущение, его не спутать, попробуйте в горку трогаться - тогда соразу ясно будет.

Как вариант трохи мощности съедает кондей, если до этого не включали, то разница может быть заметна.

Ссылка на комментарий

hi Писатель

 

Че то я позабыл это ощущение, последний раз лет 8 назад сцепу менял(на другой машине) :prankster:

В гору машина -не едет,это точно, а характерного ощущения нема. тока не понимание- вроде педаль жмешь, а авте пофиг- не едит....если совсем до упора жать педаль-двигатель типа захлебывается..

Ссылка на комментарий

Расход соляры не увеличился?

Как вариант, посмотреть расход воздуха лексией.

А сколько присадки в ФАПе?

Если машина не тянет значит плохая подготовка топливной смеси, либо забит катализатор, в нашем случае ФАП.

Масло не подъедает? Какой выхлоп?

Форсунки не проверяли на стенде?

Вопросов много можно задать конечно.

Выбирайте с ченго начать, а может всё в купе помаленьку, вот ошибок и не появляется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый всем день!

С разрешения автора темы отпишусь о своих проблемах. 

Мотор 1,6 дизель 2009 года.

Проблема в следующем: пока машина холодная мотор тянет в лучшем виде, но буквально через 5-10 км пробега пропадает тяга (как здесь писал автор темы - как будто Камаз прицепили). До максимальных оборотов раскручивается, но очень неохотно, а на низких совсем не тянет. Судя по всему она переходит в какой-то аварийный режим, т.к. круиз в этот момент тоже перестает работать, ну и расход поднимается.

На экране ошибок не отображает, Чек тоже не загорается.

Из сделанного: заменен воздушный фильтр, заменен топливный фильтр, клапан ЕГР снимал,чистил (правда особого нагара в нем небыло) - от всех этих манипуляций эффекта ноль.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина данного явления и как его побороть.

Ссылка на комментарий

Добрый всем день!

С разрешения автора темы отпишусь о своих проблемах. 

Мотор 1,6 дизель 2009 года.

Проблема в следующем: пока машина холодная мотор тянет в лучшем виде, но буквально через 5-10 км пробега пропадает тяга (как здесь писал автор темы - как будто Камаз прицепили). До максимальных оборотов раскручивается, но очень неохотно, а на низких совсем не тянет. Судя по всему она переходит в какой-то аварийный режим, т.к. круиз в этот момент тоже перестает работать, ну и расход поднимается.

На экране ошибок не отображает, Чек тоже не загорается.

Из сделанного: заменен воздушный фильтр, заменен топливный фильтр, клапан ЕГР снимал,чистил (правда особого нагара в нем небыло) - от всех этих манипуляций эффекта ноль.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина данного явления и как его побороть.

Добрый день ! Полностью тот же диагноз. 4 дня назад взял тупо выдернул разъем из  ЕГР , панель засветилась при заводке двигателя как новогодняя елка, но произошло чудо , машина полетела !!!!! Тяга не пропадает, круиз не выключается.

Кстати у меня еще появлялся какой-то гул, особенно когда машина работает на холостых оборотах и немного нажимаешь на газ, а когда нажмешь сильнее то пропадает.

Короче пока катаюсь с отключенным ЕГР, при этом не работает ABS, ESP, автоматически не вкл/выкл ручник, и противооткатная система не работает ( хорошо что не зима) . Вот я и думаю, что делать : либо купить новый ЕГР, либо вообще его на-р выкинуть и перепрошить мозги.

Кто что посоветует ???

Ссылка на комментарий

Добрый день, у меня тоже очень схожие признаки,тупит авто,особенно на прогретом моторе.Особенно чувствуется на 4-5 передаче(механика),выбивает круиз контроль постоянно.На компьютерной диагностике был несколько раз,выдает Ошибка Р0299,(ведь она из за ЕГР тоже может высвечиваться?)  ,тоже чуть ниже создавал тему, спрашивал что делать,но к сожалению в основном было  больше вопросов, чем ответов... 

  Подскажите где находится этот разъем на ЕГР,скинув который у вас авто поехало?И не будет ли глюков каких нибудь серьезных из за этого с авто? Пропадут ли ошибки после того, если  его обратно вставить ?

 

Ссылка на комментарий

 Citrikc4gp   

Спасибо, попробую так сделать, хотя бы станет ясно ЕГР или нет.

Vital Grand

Датчик находится с правой стороны двигателя (если смотреть на него со стороны открытого капота). Там идут два воздушных патрубка (один к турбине, один от воздухозаборника), Под ними находится топливный фильтр, а вот за ним, немного ниже, и находится клапан ЕГР. Вобщем он в ...опе :)

Ссылка на комментарий

 Citrikc4gp   

Спасибо, попробую так сделать, хотя бы станет ясно ЕГР или нет.

Vital Grand

Датчик находится с правой стороны двигателя (если смотреть на него со стороны открытого капота). Там идут два воздушных патрубка (один к турбине, один от воздухозаборника), Под ними находится топливный фильтр, а вот за ним, немного ниже, и находится клапан ЕГР. Вобщем он в ...опе :)

Все правильно, там он и находится. по поводу включения его обратно я думаю если он рабочий то все будет нормально, может только надо будет ошибки сбросить.

Вообще я уже задумываюсь может вообще удалить FAP и EGR. В принципе они влияют только на качество выхлопных  газов, да и двигатель притупливают. У нас эта процедура с физическим удалением этих компонентов и перепрошивкой мозгов стоит порядка 300 гринов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все правильно, там он и находится. по поводу включения его обратно я думаю если он рабочий то все будет нормально, может только надо будет ошибки сбросить.

Вообще я уже задумываюсь может вообще удалить FAP и EGR. В принципе они влияют только на качество выхлопных  газов, да и двигатель притупливают. У нас эта процедура с физическим удалением этих компонентов и перепрошивкой мозгов стоит порядка 300 гринов.

Удали короче нафиг ФАП и ЕГР, полетела машинка пулей. Диагноз - 250 гринов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...