EDR Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Привет гаражу! Решил открыть новую тему. Пропала тяга 1,6 HDi, тяга пропадала в течении недели, при этом одна форсунка чвакала. Поменял кольца под форсункой, тяга не вернулась. поменял воздушный фильтр- тяга не вернулась; поменял топливный фильтр- тяга не вернулась; Лексия ошибок не дает!(давно такого не видел) Лексия сказала забит ФАП 27%;-т.е. нормально, турба - крутит. а тяги нету. При движении в городксой пробке- более мене едет,но без "огонька", а если выехать на открытую дорогу-не дает разогнаться, как будто на троссе Камаз везу. вроде и обороты есть и коробка переключает, а до сотни не могу разогнаться.... может это сцепление проскальзывает??? как в этом удостоверится? Чего еще чего подскажите? спасиб! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Ну, когда сцепление проскальзывает возникает характерное ощущение, его не спутать, попробуйте в горку трогаться - тогда соразу ясно будет. Как вариант трохи мощности съедает кондей, если до этого не включали, то разница может быть заметна. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 hi Писатель Че то я позабыл это ощущение, последний раз лет 8 назад сцепу менял(на другой машине) :prankster: В гору машина -не едет,это точно, а характерного ощущения нема. тока не понимание- вроде педаль жмешь, а авте пофиг- не едит....если совсем до упора жать педаль-двигатель типа захлебывается.. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Т.е. обороты растут - машина не едет? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Расход соляры не увеличился? Как вариант, посмотреть расход воздуха лексией. А сколько присадки в ФАПе? Если машина не тянет значит плохая подготовка топливной смеси, либо забит катализатор, в нашем случае ФАП. Масло не подъедает? Какой выхлоп? Форсунки не проверяли на стенде? Вопросов много можно задать конечно. Выбирайте с ченго начать, а может всё в купе помаленьку, вот ошибок и не появляется. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 начал с турбины, ибо пипец ей, а вообще скорее да, всего помаленьку... Ссылка на комментарий
Hunt_XT Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Добрый всем день! С разрешения автора темы отпишусь о своих проблемах. Мотор 1,6 дизель 2009 года. Проблема в следующем: пока машина холодная мотор тянет в лучшем виде, но буквально через 5-10 км пробега пропадает тяга (как здесь писал автор темы - как будто Камаз прицепили). До максимальных оборотов раскручивается, но очень неохотно, а на низких совсем не тянет. Судя по всему она переходит в какой-то аварийный режим, т.к. круиз в этот момент тоже перестает работать, ну и расход поднимается. На экране ошибок не отображает, Чек тоже не загорается. Из сделанного: заменен воздушный фильтр, заменен топливный фильтр, клапан ЕГР снимал,чистил (правда особого нагара в нем небыло) - от всех этих манипуляций эффекта ноль. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина данного явления и как его побороть. Ссылка на комментарий
Citrikc4gp Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Добрый всем день! С разрешения автора темы отпишусь о своих проблемах. Мотор 1,6 дизель 2009 года. Проблема в следующем: пока машина холодная мотор тянет в лучшем виде, но буквально через 5-10 км пробега пропадает тяга (как здесь писал автор темы - как будто Камаз прицепили). До максимальных оборотов раскручивается, но очень неохотно, а на низких совсем не тянет. Судя по всему она переходит в какой-то аварийный режим, т.к. круиз в этот момент тоже перестает работать, ну и расход поднимается. На экране ошибок не отображает, Чек тоже не загорается. Из сделанного: заменен воздушный фильтр, заменен топливный фильтр, клапан ЕГР снимал,чистил (правда особого нагара в нем небыло) - от всех этих манипуляций эффекта ноль. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина данного явления и как его побороть. Добрый день ! Полностью тот же диагноз. 4 дня назад взял тупо выдернул разъем из ЕГР , панель засветилась при заводке двигателя как новогодняя елка, но произошло чудо , машина полетела !!!!! Тяга не пропадает, круиз не выключается. Кстати у меня еще появлялся какой-то гул, особенно когда машина работает на холостых оборотах и немного нажимаешь на газ, а когда нажмешь сильнее то пропадает. Короче пока катаюсь с отключенным ЕГР, при этом не работает ABS, ESP, автоматически не вкл/выкл ручник, и противооткатная система не работает ( хорошо что не зима) . Вот я и думаю, что делать : либо купить новый ЕГР, либо вообще его на-р выкинуть и перепрошить мозги. Кто что посоветует ??? Vital Grand 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 На компьютер.... Тот хоть покажет что по воздуху и топливу в моторе. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vital Grand Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Добрый день, у меня тоже очень схожие признаки,тупит авто,особенно на прогретом моторе.Особенно чувствуется на 4-5 передаче(механика),выбивает круиз контроль постоянно.На компьютерной диагностике был несколько раз,выдает Ошибка Р0299,(ведь она из за ЕГР тоже может высвечиваться?) ,тоже чуть ниже создавал тему, спрашивал что делать,но к сожалению в основном было больше вопросов, чем ответов... Подскажите где находится этот разъем на ЕГР,скинув который у вас авто поехало?И не будет ли глюков каких нибудь серьезных из за этого с авто? Пропадут ли ошибки после того, если его обратно вставить ? Ссылка на комментарий
Hunt_XT Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Citrikc4gp Спасибо, попробую так сделать, хотя бы станет ясно ЕГР или нет. Vital Grand Датчик находится с правой стороны двигателя (если смотреть на него со стороны открытого капота). Там идут два воздушных патрубка (один к турбине, один от воздухозаборника), Под ними находится топливный фильтр, а вот за ним, немного ниже, и находится клапан ЕГР. Вобщем он в ...опе :) Ссылка на комментарий
Citrikc4gp Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Citrikc4gp Спасибо, попробую так сделать, хотя бы станет ясно ЕГР или нет. Vital Grand Датчик находится с правой стороны двигателя (если смотреть на него со стороны открытого капота). Там идут два воздушных патрубка (один к турбине, один от воздухозаборника), Под ними находится топливный фильтр, а вот за ним, немного ниже, и находится клапан ЕГР. Вобщем он в ...опе :) Все правильно, там он и находится. по поводу включения его обратно я думаю если он рабочий то все будет нормально, может только надо будет ошибки сбросить. Вообще я уже задумываюсь может вообще удалить FAP и EGR. В принципе они влияют только на качество выхлопных газов, да и двигатель притупливают. У нас эта процедура с физическим удалением этих компонентов и перепрошивкой мозгов стоит порядка 300 гринов. Ссылка на комментарий
Citrikc4gp Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Все правильно, там он и находится. по поводу включения его обратно я думаю если он рабочий то все будет нормально, может только надо будет ошибки сбросить. Вообще я уже задумываюсь может вообще удалить FAP и EGR. В принципе они влияют только на качество выхлопных газов, да и двигатель притупливают. У нас эта процедура с физическим удалением этих компонентов и перепрошивкой мозгов стоит порядка 300 гринов. Удали короче нафиг ФАП и ЕГР, полетела машинка пулей. Диагноз - 250 гринов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти