Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливная магистральная трубка - замена или...?


NM124

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Честно искала подобную тему и поиском, и просмотром - не нашла. Прошу прощения, если пропустила.

 

Паркуясь в темноте, проскребла днищем и повредила трубку топливной магистрали - ту, что выходит из насоса. В сервисе (живу в маленьком городке, ни официалов, ни просто крупных специализированных сервисов здесь нет) на место разрыва вставили кусок другой трубки, закрепили хомутами и отправили покупать новую.

В магазине (у нас все под заказ) хором дружно отговорили от покупки, сказав, что обойдется это в 200 евро и нам это нафиг не надо, а надо поехать либо к умельцам, которые впаяют другую, неродную трубку подходящего диаметра, либо к другим умельцам, которые делают переходники на любые трубки.

Знакомый, который разбирается и свой берлинго ремонтирует сам, сказал, что делать не надо ничего вообще, народ так и ездит на хомутах, ну можно поставить еще парочку для надежности. Этот вариант не вдохновляет, страшно, и совершенно не устраивает, что обе трубки провисают.

 

Что бы вы посоветовали? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Подтянуть хомутами, чтоб не провисали ( ну , мало ли за что зацепиться может), и забыть, а за 200 евро - погонять воробья в поле.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Спасибо, что отвечаете.

 

whitefang, а какова ориентировочная стоимость вопроса и насколько эта штука уменьшает просвет?

Дороги у нас, конечно, всякие, езжу и по грунту, но там проблем как раз не было, ттт. Наехала я на эту хрень чисто по дурости, паркуясь в темноте в собственном дворе - под колеса не смотрела, смотрела на соседние машины, чтоб не задеть.

 

И подскажите, пожалуйста, как можно узнать реальную стоимость этой трубки, без деревенских посредников? За три дня мне так и не удалось прояснить вопрос - на серьезных сайтах-каталогах по запчастям требуется серьезная регистрация, с ФИО и номером телефона, я этого не люблю. Там, где регистрация не требуется, трубку эту найти не могу, но, может, плохо ищу. Я лох, это моя первая машина, и она у меня недавно.

 

Есть вариант купить в Питере, съездить туда пешком, и здесь поставить. Или вариант доехать до Питера и все сразу там сделать, если можно проехать на хомутах 150 км и если что-то из этих вариантов будет выгоднее, чем выписывать сюда за 200 евро.

Ссылка на комментарий

post-18255-0-39802400-1372069877_thumb.jpg

post-18255-0-33051400-1372069884_thumb.jpg

Орентировочно как-то так. Это в экзисте, я думаю можно дешевле найти. Точнее надо смотреть по машине. Там на скрине видны разные номера топливопроводов.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Не знаю как у вас, у нас качественная топливная трубка стоит 80 рублей метр,стыкуется металическим переходником (30р) при помощи пром. фена.Хороший мастер выполнит на ура,тем более что заказаную за бешенные деньги ,все равно придется ставить на штуцера при помощи фена.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте еще раз.

Решили покупать оригинальную трубку. На хомутах вроде ездит, но навсегда такой вариант не годится, как искать умельца, да чтоб хорошего - не знаю.

Пытаюсь разобраться в каталоле. Пожалуйста, научите один раз, как это делается :sorry2:

 

VIN VF7MFKFWB65849027

 

в общей информации  - СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP, EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ), ОЧИСТКА L4 (ОМОЛОГАЦИЯ)

дальше иду Двигатель - Система питания - Крепление трубопровода топливного фильтра

а дальше?... СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 И СДВОЕННЫЙ КАРБЮРАТОР GPL ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХН. ОЧИСТКОЙ W4 И СДВОЕННЫЙ КАРБЮРАТОР GPL) или  СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP И EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ) КРОМЕ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 ?

 

В любом случае все варианты, выводят на рисунки, совсем не похожие на тот, что на скрине.

"На скрин" выходим не по вин-номеру, а по общему каталогу берлинго. Номер интересующей детали на схеме - 3.

Там варианты:

СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 И ЗЕЛЕНЫЙ БЕНЗИН

СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 КРОМЕ ЗЕЛЕНЫЙ БЕНЗИН

 

Как узнать про зеленый бензин?

 

Простите за такие наивные вопросы. Машина первая, город маленький, магазины странные. Хочется разобраться для себя (пригодится опять же на будущее) и либо заказывать самим и забирать в Питере, либо ткнуть в код детали носом местного посредника.

Изменено пользователем NM124
Ссылка на комментарий

Ходила в другой магазин. Продавец ковырялся-ковырялся, результат тот же, что у меня. То есть он понял, что мне нужно, но найти этого не смог.

Трындец. В нашей деревне только на жигулях ездить, точнее, ломаться :(

Что делать-то? :(

Ссылка на комментарий

Да, на этом сайте по VIN даёт совсем не те варианты.

Я сейчас посмотрел в Citroen Service Documentation Backup, по Вашему VIN выдает вот это.

BERLINGO - 0400 06 173007 - КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА ТОПЛ. ФИЛЬТРА.pdf

Нужная деталь под номером 3.

А зелёный бензин, это скорее всего неэтилированный бензин после кривого перевода. Кстати в документации по Вашей машине так и написано. Отправил в личку.

 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

И все-таки остались вопросы.

 

1) Согласно посту defekt  №12  нам нужен топливопровод 1573 3F.  По каталогу elcats это топливопровод для системы впрыска TU3JP и очисткой L4 кроме зеленого бензина. Но согласно документации, которая отправлена в ЛС (характеристики по вин-коду), на моей машине используется неэтилированный бензин, т.е. "зеленый" (?). Это другой топливопровод с другим кодом.

Какой вообще бензин на наших заправках?)) Заправляемся мы как все))

 

2) Согласно той же документации тормоза должны быть без АБС, а АБС у меня есть. Что могут означать подобные несовпадения и как следует к ним относиться?

 

И хочу еще раз поблагодарить за помощь; "в реале" мне вообще некого спросить.

Ссылка на комментарий

Вбил в экзисте этот номер 1573 3F и показывает вот что.

post-18255-0-36024900-1373655381_thumb.jpg

 

Здесь уже пишут, что подходит и для зеленого бензина. Я обычно не обращаю внимания, т.к. иногда в этих каталогах детали называются совсем не своими именами.

А изначально когда искал, смотрел по картинке, руководствовался тем, что все другие картинки совсем не подходят. Там на них рампа с обраткой, а на моем М49 2000г уже без обратки, а на Вашем 2002г и подавно.

Ну и в сервисной документации по VIN выдаёт именно эту картинку и номер.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...