Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

berlingo 1.6 2002 жрет масло


Рекомендуемые сообщения

Citroen berlingo 1.6 переходной (бензин) жрёт масло, при 3000 обротов, подставляли тряпку глушителю, вся чёрная. Грешу на маслосъёмные колпачки. Заежал на СТО сказали нужно менять кольца+расходники, выходит накладно. Вот думаю есть ли смысл брать движок (от 300-400уе+замена 150)или всё таки начать с колпачков?

Ест литр масла на 1000км. Масло до нас заливал старый хозяин авто, дешёвую минералку.

Ссылка на комментарий

попробуй сначала раскоксовать мотор, кольца залегли, вот и жрет много. свечи выкрути и влей лавр туда или купи балон ликвимоли и в цилиндры ее

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Все эти "лавры" мертвому припарки.Движок старый,вероятно весь изношен.Так что только переборка.За 400 у.е.движок будет примерно в таком-же состоянии.Лучше потратьте эти деньги на ремонт своего.По крайней мере будете знать ,что движок реально отремонтирован.

boom212 .Сочуствую,но просто время пришло.

 

Добавлю.Если Вы начнете с колпачков,то все-равно полдвижка раэберете.Осталось еще немного.Снять поддон и перебрать поршневую .

Ссылка на комментарий

Я этот анекдот не помнил, но верно... Б/у с каким пробегом? Может по цене не критично выше, но САМ будешь знать за двигатель всё?

Ну да ТС выбрал. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Двигатель в нормальном состоянии стОит нормально, а заплатить 250 за замену на точно такой же... :girl_angel: Каждый решает для себя сам. Минск здесь непричём, если двигатель в хорошем состоянии то он стоит дорого и в Минске, и в Москве, и в Урюпинске - именнно потому что он снят с машины в полностью исправном и рабочем состоянии. :spiteful:

А байки про то что "девочка аккуратно ездила" и "бабушка на ней сено с дачи возила раз в год" - для бедных...

Ссылка на комментарий

Все зависит от того кто будет делать и где брать запчасти.И какие.Оригинал очень дорого,а других производителей разброс в несколько раз.Плюс какое состояние цилиндропоршневой группы:коленвал,поршня,гильзы.Тут даже примерно не скажешь.Но все равно хорошо отремонтированный движок лучше ,чем купленный б\у-шный.Если только не брать у знакомого с разбитой машины или хотя-бы с разборки битой,но свежей(до 2-3-х лет).Но все равно иза это время можно просто убить движок неграмотной эксплуатацией.

Ссылка на комментарий

В автосервисе сказали от 700уев и выше переборка, Вообщем до 1200. Но не факт что коптить перестанет, брали оригинал запчасти по каталогу, вышло не дорого. Навесное будем перекидывать, а вот расходники все новые. Послезавтра "цитромон" будет готов, отпишу что да как. Двигатель брали с разбитой "ксары" 2001ого года, пробег 153000км. вроде нормальный, а там посмотрим. Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий

В автосервисе сказали от 700уев и выше переборка, Вообщем до 1200. Но не факт что коптить перестанет, брали оригинал запчасти по каталогу, вышло не дорого. Навесное будем перекидывать, а вот расходники все новые. Послезавтра "цитромон" будет готов, отпишу что да как. Двигатель брали с разбитой "ксары" 2001ого года, пробег 153000км. вроде нормальный, а там посмотрим. Всем спасибо. 

153 000 за 12 лет это фантастика!

Ссылка на комментарий

У меня годовой пробег до 12тыс, а то и меньше, на служебных Партнерах 4х летних на одном 55тыс, на втором 50тыс...на 2х летнем 25тыс...

Это жители области наматывают....правда в городе можно час ехать и километров 5 только проехать....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

время работы двигателя. допустим, что средняя скорость 50 км/ч. делим 10 тысяч км на среднюю скорость = 200 часов работы двигателя между заменами масла. время можно считать бортовым компьютером типа Мультитроникса...

Ссылка на комментарий

Вообщем заменил двигатель, ещё раз повторю подходит от Xsara picaso-Xara 1.6 dohc, от Berlingo не было двигателя не где, так как модель переходная выпускалась с 2000-2002год, пришлось ухо только перекинуть с одного на другой, а так встал как родной. Не дымит, масло за 200км не сожрал ни грамма. Цена вопроса: двигатель 250$ перекинули за 250$ тоже, повторюсь это цены Минские+расходники на двигатель(помпа, ролики все ремни, масло, антифриз, маслосъёмные, прокладки клапанной крышки) 120$ за одно поменял стойки стабилизатора(20$) и наконечники(24$ за 2) радиатор кондиционера тёк (90$).

Вообщем думаю получилось не плохо...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...