Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внезапно подвеска стала жесткой


Рекомендуемые сообщения

привет всем читал форумы но ответа на свою проблему не нашел, у мена такая проблема внезапно от мягкого комфортного ситроена моя машина превратилась в брычку, чувствует каждую кочку, стала очень жесткой, взади пасажиры от малейших неровностей дороги аш подпрыгивают, покачав машину в нерабочем состоянии определил что колом стоит задняя правая часть машины, почитав форум я понял что это сфера так ли это?, и еще можно ли поменять одну сферу и будет ли от этого эфект?, кто знает сколько стоит сфера, и сколько стоит ее поменять? у меня с5 2006 года выпуска мотор 2 литра с кнопкой спорт, заранее спасибо. :thank_you: ксати с праздником Россияне :party:

Ссылка на комментарий

у меня с5 2006 года

 

Значит это С5-II.

 

колом стоит задняя правая часть машины

 

Скорее всего в сфере вдруг лопнула мембрана (редкий случай у С5). Надо поменять. Цена от 3000р. Заменить можно самому, но сначала нужно сбросить давление.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сам же написал,что с кнопкой "спорт".....В таком случае машину в самый верх,подставляешь под задние домкратные места упоры и опускаешь машину вниз.Задние колеса окажутся в воздухе,в них давления не будет.Сферу сорвёшь,когда машина будет в верхнем положении.

Ссылка на комментарий

ну да у меня кнопка спорт есть а сфер четыре что это значит? получается если сделать как вы напмсали то ни чего не надо откручивать чтобы давление сбросить? у меня кнопка спорт на автомате стоит а не на подвеске

Изменено пользователем машинист-ситроена
Ссылка на комментарий

возник вопрос подсажите сферу какого производителя лучьше брать, оригонал узнал 5000 рублей стоит а не оригинал около 3000, что посоветуете из неоригиналов что лучше?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

расскажи как произвел замену какие возникли непонятки  , как все таки сбрасывал давление и потом его нагнетал? за пару месяцев заметил на своем( 2006 г 2л. акпп) , то же дубовое движение  не знаю даже --сферы- нет. или еще можно как подтведить пробл без категоричной замены сразу? как ты выявил именно что сферы? а не сама система глючит?


Сам же написал,что с кнопкой "спорт".....В таком случае машину в самый верх,подставляешь под задние домкратные места упоры и опускаешь машину вниз.Задние колеса окажутся в воздухе,в них давления не будет.Сферу сорвёшь,когда машина будет в верхнем положении.

------------прошу уточнить , как она будет в верхнем положении , т.е ее на проствках "обмануть" поднимая насосом вверх??????

Ссылка на комментарий

как все таки сбрасывал давление

oldvin уже объяснил что надо делать, за пояснениями сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49567

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

прошу мастеров прояснить , как все таки выявить проблемную  сферу , т.к ситуация аналогичная  внезапно машина стала "дубовой", но  в раскачку вроде проминаются все 4 сферы нормально, раскачиваются при надавливании

Ссылка на комментарий

внезапно машина стала "дубовой"

Если легко и одинаково прожимается по бортам, то уже не дубовая и сферы в порядке. Часто ложное ощущение жесткости дают шумовые эффекты от люфтов в подвеске. Смотрите рулевые-шаровые-сайленты.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

сложно быть обьективным, по поводу насколько легко должна прожиматься , вроде все 4 стороны с одинаковым усилием , но при этом на леж полиц зад просто подскакивает, да и сомневаюсь что вот так сразу могли "умереть" сферы, буквально за 3 месяца (117 т км ,  11.2006г)


подвеску загонял на диагностику  , сказали нет пробюлем никаких ( но люди никогда не занимались именно  с гидроактивом ) примитивно  осмотр на люфты всех агрегатов

Ссылка на комментарий

Зад должен быть заметно мягче передка.

 

 

 

люди никогда не занимались именно с гидроактивом ) примитивно осмотр на люфты всех агрегатов
В этом плане особенностей гидроактива нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

я понимаю это, но как обьективно дать оценку состоянию сфер ,  ведь я выше писал , что сомневаюсь что сферы выйдут из строя за 3 месяца всем комплектом , как выявить дефект жесткости? ну проминаются все вроде одинаково  или все  таки они одновременно умирают? по возрасту?(117 т км , 11.2006г)


http://forum.citroenblog.ru/topic/46-issledovanija-dokumentacii-podveski/может мне необходимо прокачать систему на наличие воздуха?----------Обязательно нужно заполнить и прокачать гидравлический контур подвески

Ссылка на комментарий

я понимаю это, но как обьективно дать оценку состоянию сфер ,  ведь я выше писал , что сомневаюсь что сферы выйдут из строя за 3 месяца всем комплектом , как выявить дефект жесткости? ну проминаются все вроде одинаково  или все  таки они одновременно умирают? по возрасту?(117 т км , 11.2006г)

http://forum.citroenblog.ru/topic/46-issledovanija-dokumentacii-podveski/может мне необходимо прокачать систему на наличие воздуха?----------Обязательно нужно заполнить и прокачать гидравлический контур подвески

Объективно состояние сфер можно оценить только на стенде(да и то не по всем параметрам). Ищи стенд(или сделай сам тут где то была конструкция), выворачивай сферы и меряй калибровочное давление и сравнивай с нормативом

Ссылка на комментарий

значит и сервис центры только субьективно  смогут оценить состояние сфер  и приговорить их к замене , только ради метода исключения

Любая оценка, кроме стендовой, субъективна. Только если ты качаешь только свою машину, тебе сложно понять нормально это или нет(не берём случай когда стойка "дубовая" тут всё ясно). На сервисе же(если это ситроеновский сервис) мастера могут сравнивать поведение твоей подвески и нескольких других(которые они проверяли раньше, в т.ч и абсолютно новых или сразу после ремонта) поэтому оценка сервиса всё-таки более  объективна, чем твоя собственная.

Ссылка на комментарий

они одновременно умирают? по возрасту?

Обычно по возрасту, азот постепенно утекает, жесткость плавно повышается. Но бывает вдруг и сразу - разрыв мембраны, на на С5 это редкость.

 

Еще говорят, что надо прокачать и выгнать воздух из стоек, вроде кому-то помогает. Оставь на ночь в самом нижнем положении, может поможет. Или поотжимайся несколько раз.

 

сервис центры только субьективно смогут оценить состояние сфер

Снимают их и на стенд.

 

Последние полгода тоже стал жаловаться на якобы "жесткость" в движении, хотя продавливались отлично, и даже собрался менять сферы от отчаяния. Но недавно поменял рулевую тягу, которая сначала не диагностировалась, но на днях стал прощупываться люфт. После замены "мягкость" вернулась.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...