машинист-ситроена Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 привет всем читал форумы но ответа на свою проблему не нашел, у мена такая проблема внезапно от мягкого комфортного ситроена моя машина превратилась в брычку, чувствует каждую кочку, стала очень жесткой, взади пасажиры от малейших неровностей дороги аш подпрыгивают, покачав машину в нерабочем состоянии определил что колом стоит задняя правая часть машины, почитав форум я понял что это сфера так ли это?, и еще можно ли поменять одну сферу и будет ли от этого эфект?, кто знает сколько стоит сфера, и сколько стоит ее поменять? у меня с5 2006 года выпуска мотор 2 литра с кнопкой спорт, заранее спасибо. :thank_you: ксати с праздником Россияне :party: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 у меня с5 2006 года Значит это С5-II. колом стоит задняя правая часть машины Скорее всего в сфере вдруг лопнула мембрана (редкий случай у С5). Надо поменять. Цена от 3000р. Заменить можно самому, но сначала нужно сбросить давление. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 а одну можно менять или обе задние? и еще после замены как создать довление в системе? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Можно менять одну. Давление в системе создаст насос. Единственно после замены сферы надо погонять подвеску вверх-вниз, чтобы вышел воздух. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 а сбрасывать давление открутив трубку которая вкручена рядом со сферой, если да то ее полностью выкручивать или просто отпустить? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Опустить машину вниз и открутить штуцер,где задняя цнетральная сфера.Сферу сорвать до сброса давления. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 у меня нет посредине сфер стоят только по кроям всего четыре Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Сам же написал,что с кнопкой "спорт".....В таком случае машину в самый верх,подставляешь под задние домкратные места упоры и опускаешь машину вниз.Задние колеса окажутся в воздухе,в них давления не будет.Сферу сорвёшь,когда машина будет в верхнем положении. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) ну да у меня кнопка спорт есть а сфер четыре что это значит? получается если сделать как вы напмсали то ни чего не надо откручивать чтобы давление сбросить? у меня кнопка спорт на автомате стоит а не на подвеске Изменено 12 июня, 2013 пользователем машинист-ситроена Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Я уже понял,что на автомате....Ничего откручивать не надо,делай,как я написал и удачи... Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 спасибо попробую главное чемто сорвать сферу Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Можно цепным съемником. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Если уж ничего нет,зубило и молоток тоже подойдёт.Новую закручивать только руками! Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 возник вопрос подсажите сферу какого производителя лучьше брать, оригонал узнал 5000 рублей стоит а не оригинал около 3000, что посоветуете из неоригиналов что лучше? Мэри 1 Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 расскажи как произвел замену какие возникли непонятки , как все таки сбрасывал давление и потом его нагнетал? за пару месяцев заметил на своем( 2006 г 2л. акпп) , то же дубовое движение не знаю даже --сферы- нет. или еще можно как подтведить пробл без категоричной замены сразу? как ты выявил именно что сферы? а не сама система глючит? Сам же написал,что с кнопкой "спорт".....В таком случае машину в самый верх,подставляешь под задние домкратные места упоры и опускаешь машину вниз.Задние колеса окажутся в воздухе,в них давления не будет.Сферу сорвёшь,когда машина будет в верхнем положении. ------------прошу уточнить , как она будет в верхнем положении , т.е ее на проствках "обмануть" поднимая насосом вверх?????? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 как все таки сбрасывал давление oldvin уже объяснил что надо делать, за пояснениями сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49567 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 прошу мастеров прояснить , как все таки выявить проблемную сферу , т.к ситуация аналогичная внезапно машина стала "дубовой", но в раскачку вроде проминаются все 4 сферы нормально, раскачиваются при надавливании Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 внезапно машина стала "дубовой" Если легко и одинаково прожимается по бортам, то уже не дубовая и сферы в порядке. Часто ложное ощущение жесткости дают шумовые эффекты от люфтов в подвеске. Смотрите рулевые-шаровые-сайленты. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 сложно быть обьективным, по поводу насколько легко должна прожиматься , вроде все 4 стороны с одинаковым усилием , но при этом на леж полиц зад просто подскакивает, да и сомневаюсь что вот так сразу могли "умереть" сферы, буквально за 3 месяца (117 т км , 11.2006г) подвеску загонял на диагностику , сказали нет пробюлем никаких ( но люди никогда не занимались именно с гидроактивом ) примитивно осмотр на люфты всех агрегатов Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Зад должен быть заметно мягче передка. люди никогда не занимались именно с гидроактивом ) примитивно осмотр на люфты всех агрегатов В этом плане особенностей гидроактива нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 я понимаю это, но как обьективно дать оценку состоянию сфер , ведь я выше писал , что сомневаюсь что сферы выйдут из строя за 3 месяца всем комплектом , как выявить дефект жесткости? ну проминаются все вроде одинаково или все таки они одновременно умирают? по возрасту?(117 т км , 11.2006г) http://forum.citroenblog.ru/topic/46-issledovanija-dokumentacii-podveski/может мне необходимо прокачать систему на наличие воздуха?----------Обязательно нужно заполнить и прокачать гидравлический контур подвески Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 я понимаю это, но как обьективно дать оценку состоянию сфер , ведь я выше писал , что сомневаюсь что сферы выйдут из строя за 3 месяца всем комплектом , как выявить дефект жесткости? ну проминаются все вроде одинаково или все таки они одновременно умирают? по возрасту?(117 т км , 11.2006г) http://forum.citroenblog.ru/topic/46-issledovanija-dokumentacii-podveski/может мне необходимо прокачать систему на наличие воздуха?----------Обязательно нужно заполнить и прокачать гидравлический контур подвески Объективно состояние сфер можно оценить только на стенде(да и то не по всем параметрам). Ищи стенд(или сделай сам тут где то была конструкция), выворачивай сферы и меряй калибровочное давление и сравнивай с нормативом Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 значит и сервис центры только субьективно смогут оценить состояние сфер и приговорить их к замене , только ради метода исключения Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 значит и сервис центры только субьективно смогут оценить состояние сфер и приговорить их к замене , только ради метода исключения Любая оценка, кроме стендовой, субъективна. Только если ты качаешь только свою машину, тебе сложно понять нормально это или нет(не берём случай когда стойка "дубовая" тут всё ясно). На сервисе же(если это ситроеновский сервис) мастера могут сравнивать поведение твоей подвески и нескольких других(которые они проверяли раньше, в т.ч и абсолютно новых или сразу после ремонта) поэтому оценка сервиса всё-таки более объективна, чем твоя собственная. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 они одновременно умирают? по возрасту? Обычно по возрасту, азот постепенно утекает, жесткость плавно повышается. Но бывает вдруг и сразу - разрыв мембраны, на на С5 это редкость. Еще говорят, что надо прокачать и выгнать воздух из стоек, вроде кому-то помогает. Оставь на ночь в самом нижнем положении, может поможет. Или поотжимайся несколько раз. сервис центры только субьективно смогут оценить состояние сфер Снимают их и на стенд. Последние полгода тоже стал жаловаться на якобы "жесткость" в движении, хотя продавливались отлично, и даже собрался менять сферы от отчаяния. Но недавно поменял рулевую тягу, которая сначала не диагностировалась, но на днях стал прощупываться люфт. После замены "мягкость" вернулась. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти