Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эхо Москвы, Александр Пикуленко - автомобильный обозреватель


MAKC_RU

Рекомендуемые сообщения

Считаем, 215-57=158 мм.

 

Вот о чём я и говорил, что у нормального рабочего С5 16 см в обычном рабочем положении есть, без проблем, и 14 см не пахнет (как говорил вышеупомянутый критик). На трассе после 110 будет на 1 см меньше, на плохой дороге больше, а по среднему 16 есть! А если у тебя меньше, то нужно просто датчики высоты нормально отрегулировать.

 

И ещё, когда вчера подвеску прокачивал на стоянке, справа столя кашкай, сзади тигуан. Сравнил, для итереса. Ситроен выше в максимальном положении (по просвету) даже на глаз. Это к слову о максимальных 18 см. уважаемого обозревателя.

Ссылка на комментарий

А линейкой померять никак? Только на глаз? Сегодня ехал на работу медленно, машину не раскачивал, померял - спереди 14 см ровно с обеих сторон. В понедельник буду на сервисе, попрошу новую машину в салоне опустить в нормальное положение и померяю сколько получится.

Ссылка на комментарий

Аццкий ОФФ!!! :crazy:

 

Сидят в компании мужики... Бухают, значит :russian:

Уж всё "перетерли"... Уж взвод "ментов родился"... :crazy:

И тут один выдаёт: "Мужики! А когда я был молодой, у меня ХХХ был 40 сантиметров!!!" :yes2:

 

Немая пауза...

 

Один проглотил... Очнулся... :shok: "Ну? Ну а щас чо???!!!" :shok:

 

Тот: "Да ща... я где-то эту линейку... Про@бал..." :blush2:

 

P.S. Лана. Сёня ПЯТНИЦА. А я - её РОБИНЗОН :crazy:

 

Полетел я :hi: :yes:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А линейкой померять никак?

 

Не.... Не настолько загоняюсь и с собой линейки не ношу. Да и асфальт на стонке заплаткой, так что машина не совсем ровно стоит, у таботы тем более. Возможно как буду в сервисе у друга, там всё по уровню плиточкой, вот и померию, когда делать нечего будет, если у них рулетка найдётся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Вчера продал комплект 18-х дисков с резиной, приезжал товарищ на С5 с пружинной подвеской. Ради интереса прокатился на нём. В итоге с двумя людьми в салоне и комплектом колес в багажнике, что наверно равняется еще одному пассажиру я с трудом переползал лежачих полицейских чиркая порогами при их переезде.

жесть какая ) у нас кое-где остались "полицейские" из 90х, т.е. асфальт изрядным бугром. Смотреть страшно, но ни разу не зацепил.

Зато недавно в Самаре ободрал (но не замял) правый порог, переезжал рельсы трамвайные, а там за рельсой сразу- яма лютая, и пассажир у меня спереди на 100кг. Вызвал ГАИ, инспектор лазерным прибором намерил 18см глубины.


 

 

Пикуленко надо отдать должное, - он правильно сказал: "Ситроен на пружинах, без гидроактива- это не Ситроен."

наверное, уже Роллс-Ройс. Ну или на крайняк- мерседес :dirol:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

вчера испытывал на прочность своего сидора: я 70 + 4 пассажира по 120 кг + вещи = ~600кг

Клиренс держит, но вот на отбой показалось хуже отрабатывает: физику не обманешь

ну а так конечно великолепно, что не зависишь от загрузки!

 

p.s. Стойки родные с завода, жижу ни разу не доливал.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Ни разу не против пружин,но на роллсах гидропневматика широко применялась.

Ролс-ройс купил патент на гидропневматику у Ситроена. Она у него совсем без пружин. Но были и комбинированные схемы - гидра с подкачкой  плюс пружины. Я знаю у Ниссана такие были в представительском классе, у Мерседеса.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...