MAKC_RU Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Считаем, 215-57=158 мм. Вот о чём я и говорил, что у нормального рабочего С5 16 см в обычном рабочем положении есть, без проблем, и 14 см не пахнет (как говорил вышеупомянутый критик). На трассе после 110 будет на 1 см меньше, на плохой дороге больше, а по среднему 16 есть! А если у тебя меньше, то нужно просто датчики высоты нормально отрегулировать. И ещё, когда вчера подвеску прокачивал на стоянке, справа столя кашкай, сзади тигуан. Сравнил, для итереса. Ситроен выше в максимальном положении (по просвету) даже на глаз. Это к слову о максимальных 18 см. уважаемого обозревателя. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А линейкой померять никак? Только на глаз? Сегодня ехал на работу медленно, машину не раскачивал, померял - спереди 14 см ровно с обеих сторон. В понедельник буду на сервисе, попрошу новую машину в салоне опустить в нормальное положение и померяю сколько получится. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 MityaSVR, анекдот про "линейку" :rofl: - знаешь??? :crazy: :crazy: :crazy: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Нет... А он очень обидный? Рассказывай! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Аццкий ОФФ!!! :crazy: Сидят в компании мужики... Бухают, значит :russian: Уж всё "перетерли"... Уж взвод "ментов родился"... :crazy: И тут один выдаёт: "Мужики! А когда я был молодой, у меня ХХХ был 40 сантиметров!!!" :yes2: Немая пауза... Один проглотил... Очнулся... :shok: "Ну? Ну а щас чо???!!!" :shok: Тот: "Да ща... я где-то эту линейку... Про@бал..." :blush2: P.S. Лана. Сёня ПЯТНИЦА. А я - её РОБИНЗОН :crazy: Полетел я :hi: :yes: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 :rofl: Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А линейкой померять никак? Не.... Не настолько загоняюсь и с собой линейки не ношу. Да и асфальт на стонке заплаткой, так что машина не совсем ровно стоит, у таботы тем более. Возможно как буду в сервисе у друга, там всё по уровню плиточкой, вот и померию, когда делать нечего будет, если у них рулетка найдётся. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Вчера продал комплект 18-х дисков с резиной, приезжал товарищ на С5 с пружинной подвеской. Ради интереса прокатился на нём. В итоге с двумя людьми в салоне и комплектом колес в багажнике, что наверно равняется еще одному пассажиру я с трудом переползал лежачих полицейских чиркая порогами при их переезде. жесть какая ) у нас кое-где остались "полицейские" из 90х, т.е. асфальт изрядным бугром. Смотреть страшно, но ни разу не зацепил. Зато недавно в Самаре ободрал (но не замял) правый порог, переезжал рельсы трамвайные, а там за рельсой сразу- яма лютая, и пассажир у меня спереди на 100кг. Вызвал ГАИ, инспектор лазерным прибором намерил 18см глубины. Пикуленко надо отдать должное, - он правильно сказал: "Ситроен на пружинах, без гидроактива- это не Ситроен." наверное, уже Роллс-Ройс. Ну или на крайняк- мерседес :dirol: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) вчера испытывал на прочность своего сидора: я 70 + 4 пассажира по 120 кг + вещи = ~600кг Клиренс держит, но вот на отбой показалось хуже отрабатывает: физику не обманешь ну а так конечно великолепно, что не зависишь от загрузки! p.s. Стойки родные с завода, жижу ни разу не доливал. Изменено 24 июня, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 наверное, уже Роллс-Ройс. Ну или на крайняк- мерседес Ни разу не против пружин,но на роллсах гидропневматика широко применялась. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ни разу не против пружин,но на роллсах гидропневматика широко применялась. Ролс-ройс купил патент на гидропневматику у Ситроена. Она у него совсем без пружин. Но были и комбинированные схемы - гидра с подкачкой плюс пружины. Я знаю у Ниссана такие были в представительском классе, у Мерседеса. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Да то так, как обычно, лишь бы чо 3,14Zдануть ... Разбираться - не обязательно :)))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти