Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эхо Москвы, Александр Пикуленко - автомобильный обозреватель


MAKC_RU

Рекомендуемые сообщения

В это воскресенье помогал отцу разбраться с видеорегистратором и услышал у него в машине станцию Эхо москвы и программу вышеуказанного обозревателя, слышал краем уха, что реч шла о седанах D класса. Когда заговорил о С5 я повнимательнее слушал.

 

Сказал что форд среднячёк, но в любом случая надёжнее ситроена, спорить не буду.

 

-С5 машина не для всех и не для каждого - согласен.

 

-основная его фишка гидроподвеска и без неё он собственно никому не нужен и не интересен - я согласен, но прекрасно знаю, что тут есть люди, кто считает иначе. Это их право.

 

-это эталон по звукоизоляции в классе - скорее всего так и есть.

 

-Покупать его должы люди, кто знает и понимает что такое гидроподвеска и как она работает - согласен частично, по крайней мере потом точно должены знать

 

-А дельше пошла отсебятина и откровення неправда, причём не в словах, а в цифрах. Он сказал что у С5 (естественно реч шла о гидроподвеске) обычный просвет 14 см., но она типа позволяет подняться до 18 см. и типа почти как кроссовер ехать медленно и достаточно высоко. Как такому человеку можно выдавать такие неточные данные? Ели не знаешь или забыл, то скажи что точно не помнишь, боишься соврать и т.д. Так он это говорил уверенным и спокойным тоном, как будто так и есть!

 

Меня это очень возмутило, народ и так нифига про гидру незнает (большинство невладевших), а если знает, то только обрывки инфы, так тут ещё такие "авторы" мозги неверной информацией забивают. Реальный просвет в нормальном положении точно не 14, думаю не меньше 16, а в максимальном положении 21.5 см! 3,5 см в клиренсе большого седана это не мелоч, на которую можно забить. Это не Урал и не Камаз трёхосный!

 

Если он известный обозреватель, на его мнение многие ориентируются, доверяют наверное, а он даже не соизволил подготовиться к передаче как следует и уточнить данные. Меня очень возмутила такая безграмотность и самоуверенность. Даже не сказал что клиренс постоянный поддерживается всегда (хотя может быть потом, я дальше не слушал).

Ссылка на комментарий

Ну, человек может не знать всех ньюансов, а сказать, что не владеет точной информацией достаточно непрофессионально, ведь тогда будут сомнения у руководства о продлении контракта. Поэтому всё словоблудие только ради денег и не более.

 

Хотя по отзывам в различных СМИ господин Пикуленко достаточно авторитетен среди экспертов (ну или, как они ещё называются?).

 

Жалко, что из эфира "Маяка" убрали Асланяна. У Сергея был самый интересный, острый и увлекательный эфир. Но... Критиковать власть и его представителей "Маяк" себе позволить не мог бесконечно долго. А то, что сейчас на этом радио на автомобильную тему скучно, блекло, да и попросту тупо.

Ссылка на комментарий

мне вот этот вроде как эксперт Ярослав Левашов нравится пока что:

 

http://www.youtube.com/watch?v=q5iBYLWCtU8

 

 

Правда у него по С5 не было, но про С4 вполне все объективно. Помнится, с с4-клуба даже приглашали девушку к ним.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

Сказал что форд среднячёк, но в любом случая надёжнее ситроена, спорить не буду.

 

 

 

А почему не поспорить?Я вот не вижу в С5 чего то сверхненадёжного.Почему он по надёжности то хуже Форда?

Ссылка на комментарий

Меня это очень возмутило

 

Ну, Вы же не станете выбирать автомобиль за рубль - полтора на основании мнения одного журналиста. Скорее всего, люди, собирающиеся купить машину на вторичном рынке, тоже ориентируются на другие источники информции. Так что - чего возмущаться?

 

Возмущался бы я на месте главного редактора, если бы у меня были некомпетентные журналисты, и их неграмотные суждения могли бы иметь далеко идущие материальные последствия. Но у Ситроен не тот масштаб в России, чтобы такие последствия возникли.

 

Но мы-то с Вами знаем, что товарищ просто черной икры не пробовал на вкус. Дали вот ему задание про нее рассказать. Надо его понять. И простить. ((

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Да уж, на месте Веника я бы повнимательнее послушал эфир Пикуленко - такого косноязычия редко у кого встретишь. Речь порядком засорена паразитами, особенно когда выражает свои экспертные мнения и пытается одновременно читать сообщения слушателей. Не в курсе какой он там эксперт, но как ведущий радиоэфира на РАЗГОВОРНОМ радио - никакой. Не так давно слушал его эфиры в записи довольно часто, но потом надоели постоянные проплаченные программы про какой то там супротек, с которым и масло не нужно и прочую заказуху. В общем не стоит внимания я считаю. Этот эфир специально послушал. Ну конечно ему бы со своей рулеткой, которую он про его словам постоянно в кармане с собой носит надо бы залезть под наш авто в верхнем положении, но заказа на такие действия не от кого поступить - мы же знаем где обо всем этом прочесть, а тем чувакам, которым он Пассат втирает уж точно не до С5, не их это машина.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Пикуленко нормальный обозреватель, он пытается угодить всем. И деньги заработать на этом . Однако, про С5-ый он абсолютно точно сказал- автомобиль не для всех. Перевожу на рабоче крестьянский - автомобиль для избранных, кто умеет ценить произведения искусства. Он конечно не сказал про искусство, но так мямлил и столь аккуратно подбирал слова, из чего стало понятно- понимает суть вопроса, но не может ее озвучить из обязательств перед рекламщиками.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Жалко, что из эфира "Маяка" убрали Асланяна.

 

Сейчас он бубнит на Финам ФМ по рабочим дням после 18, можно слушать на сайте.

Слушал - очень много рекламы его "любимых" моделей и "фантастических" моторов.

Про гидроподвеску С5 также нес чушь месяц-два назад.

 

эфир Пикуленко - такого косноязычия редко у кого встретишь.

...но как ведущий радиоэфира на РАЗГОВОРНОМ радио - никакой.

 

Согласен, ему давно пора отдыхать, как и многим в этой стране.
Ссылка на комментарий

Я вот одного не пойму, чего всех этих "товарисчей" слушать, у нас что, своих голов нет? Лично я, когда покупаю автомобиль, иду в салон и смотрю сам, катаюсь на нем и если мне нравится, то покупаю. При этом мне абсолютно плевать на то, что думает об этом автомобиле какой-нибудь Асланян или Пикуленко.

Ссылка на комментарий

Я вот одного не пойму, чего всех этих "товарисчей" слушать, у нас что, своих голов нет?

 

Гусь свинье не товарищ. "Товарисчи" обслуживают покупателей именно без мозгов. Работа у них такая. Тем не менее обидно, когда охаивают наш осмысленный выбор..

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Что-то не пойму темы дискуссии.

Да и Бог с ними с этими доморощенными обозревателями!

Машина плохая по их мнению - отлично.

Практически не угоняют, спроса нет - спасибо обозревателям.

Лично мне нравится, а на чужое мнение как-то наср---ть.

Отрицать наличие косяков глупо, но косяки есть у всех.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Сейчас он бубнит на Финам ФМ

 

В наших Палестинах сия станция не вещает. Раньше просто частенько получалось вечером ехать в авто и слушать Асланяна на "Маяке" и на мой взгляд было интересно. Но после покушения на него он явно стал осторожней и острота ушла из его программ, что в принципе объяснимо и понятно.

 

"Товарисчи" обслуживают покупателей именно без мозгов

 

Суть не в наличие и объёме мозгов, а в исходной информации и наличия иного взгляда, которыми можно принебречь, а можно приложить в своём выборе. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Как такому человеку можно выдавать такие неточные данные?

 

А что так возмущает? И где неточность? В том, что не сказал про максимальные 21,5? Так в этом положении ехать нельзя! Можно ползти (не более 10 км/час), получая удары по кузову на каждой кочке. Я если поднимаюсь на самый верх, то только отключая автоматический режим коробки, иначе сразу падает вниз. Потом когда подвеска поднята на самый верх, то жесткость табуретки и отсутствие хода подвески сильно ограничивает сцепные свойства и машина может сесть в самый неподходящий момент. После нескольких застреваний я стараюсь избегать максимального подъема (только если на твердом грунте, в грязи или на скользком это чревато застреванием). А нормальная высота действительно 14 см (плюс-минус 3 см смотря какие условия движения). Возьми линейку и померяй.
Ссылка на комментарий

А что так возмущает? И где неточность? В том, что не сказал про максимальные 21,5? Так в этом положении ехать нельзя! Можно ползти (не более 10 км/час), получая удары по кузову на каждой кочке. Я если поднимаюсь на самый верх, то только отключая автоматический режим коробки, иначе сразу падает вниз. Потом когда подвеска поднята на самый верх, то жесткость табуретки и отсутствие хода подвески сильно ограничивает сцепные свойства и машина может сесть в самый неподходящий момент. После нескольких застреваний я стараюсь избегать максимального подъема (только если на твердом грунте, в грязи или на скользком это чревато застреванием). А нормальная высота действительно 14 см (плюс-минус 3 см смотря какие условия движения). Возьми линейку и померяй.

 

В том то и неточность, что максимался 21,5 а минималка далеко не 14. Я за год ниразу не застрял пока, сам пишешь, что на твёрдом грунте можно использовать. Ехать на 21,5 см никто не собирается, а бардюр/трубу выпершую/крутой подъём-съезд преодалеть можно, это раз, во вторых коробки бывают ещё и механические, если не знал. Как бы не было, возможность поднятья есть и пользоваться ей тоже можно, только нужно знать когда и с умом. Это не повод нести отсебятину.

 

На счёт минимального просвета 14 см, сам возьми и померяй, если не охота, форум почитай, народ мерял и не раз. Особо неверующие даже кричали про просвет 23 см. У меня авто на стоянке стоит у работы, и видно, что она даже не заведёная выше многих. И так видно, что просвет очень приличный, а 14 это у форда мондео, который везде цепляет. У пассата СС и то 16, как говорят, а у нас меньше? Не смеши. Я уже не раз слышал от знакомых, которые авто впервые видели, что издалека в темноте, когда подъезжал зимой, им казалось что едете какой то кроссовер, хотя я был в обычном положении. И никаких +- 3 см у ситроена не будет, просвет постоянно поддерживается (о чём вышеупомянутый обозреватель умолчал, что свидельствует о его безграмотности в этом вопросе). А то что на скорости 110+ опуститься на 1 см, а при плохой дороге поднимится сам примерно на 1, это у же не в счёт.

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, у MityaSVR синдром хронического спорщика.))

 

Вчера продал комплект 18-х дисков с резиной, приезжал товарищ на С5 с пружинной подвеской. Ради интереса прокатился на нём.

В итоге с двумя людьми в салоне и комплектом колес в багажнике, что наверно равняется еще одному пассажиру я с трудом переползал лежачих полицейских чиркая порогами при их переезде. Глубоко кивает С5 на пружинах. Когда владелец пружинного С5 ехал ко мне он по его словам порогами лежачих полицейских не задевал.

 

На своей машине эти же препятствия я проскакиваю почти не снижая скорости, хоть с пассажирами хоть без.

Ссылка на комментарий

счёт минимального просвета 14 см, сам возьми и померяй

 

Сходил и померял. Под порогом спереди 14 см. Про минимальное я не говорил, я говорил про нормальное положение. В нем сейчас у меня машина и находится (для проверки завел, высота не изменилась). Ошибся с диапазоном изменения нормального положения, всего - 3 см, по 1,5 см вниз-вверх. Так что не надо опираться на субъективные ощущения, надо взять линейку и померять.

 

Евгеник,

 

Я за правду! И ничем хроническим не страдаю, а когда действительность искажают это нехорошо...

 

минималка далеко не 14

 

Минимальная высота около 9 см, но в таком положении ехать опять же невозможно.

Ссылка на комментарий

... иначе сразу падает вниз. Потом когда подвеска поднята на самый верх, то жесткость табуретки и отсутствие хода подвески сильно ограничивает сцепные свойства и машина может сесть в самый неподходящий момент. После нескольких застреваний я стараюсь избегать максимального подъема (только если на твердом грунте, в грязи или на скользком это чревато застреванием).

 

Помнится, вы жаловались, что регулярно текут стойки? Теперь понятно почему.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я не жаловался, я - рассказывал про свои поломки. С сервисным контрактом поломки не так сильно расстраивают, конечно немного жаль времени, которое тратиться на ремонт.

 

очепятка, "тратится"

Ссылка на комментарий

На счёт минимального просвета 14 см, сам возьми и померяй, если не охота, форум почитай, народ мерял и не раз. Особо неверующие даже кричали про просвет 23 см. У меня авто на стоянке стоит у работы, и видно, что она даже не заведёная выше многих.

 

Про свою тачку могу сказать, что на стоянке она почему-то опускается довольно низко, не выше ни Мондео, ни Аккорда. Но когда открываешь дверь, сама начинает подниматься, я слышу работу насосов подкачки. А если заведешь мотор, то подвеска окончательно принимает нормальное положение. Вот, я не понимаю, в какой момент надо лазить под нее с линейкой, измерять клиренс?

 

Кстати, Пикуленко надо отдать должное, - он правильно сказал: "Ситроен на пружинах, без гидроактива- это не Ситроен."

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

...

Кстати, Пикуленко надо отдать должное, - он правильно сказал: "Ситроен на пружинах, без гидроактива- это не Ситроен."

 

"Надо же, как неожиданно-то!" (ц) :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сходил и померял. Под порогом спереди 14 см. Про минимальное я не говорил, я говорил про нормальное положение. В нем сейчас у меня машина и находится (для проверки завел, высота не изменилась). Ошибся с диапазоном изменения нормального положения, всего - 3 см, по 1,5 см вниз-вверх. Так что не надо опираться на субъективные ощущения, надо взять линейку и померять.

 

Тему искать не буду, что бы носом тыкнуть, там народ ходил и мерял. У тебя значит машина уникальная, поздравляю. Рекомендую съездить к официалам и проверить высоту (Мне делали, когнда трубку меняли, называется не знаю как, что-то типа как буд то развал, но не он. Стоит 1100р. По идеи нах не нужно, если всё ок, но деньги то содрать надо....) Для информации дам туже ссылку, что и в той теме http://citroenblog.ru/gidroaktivnaya-podveska-3-citroen-c5-chast-2.html

 

Там таблика с данными в мм примерно в середине. На счёт верхнего положения в 21,5 см. вы вроде не спорили, вот и подсчитайте.

 

Измерять конечно в нормальном положении с заведённым движком. Если у тебя авто после завода не поднимается (или при открытии двери, как выше опили), то что-то не так с подвеской. У меня это явно видно.

 

P.S. И миниальный просвет я имел в виду не самое нижнее положние (на котором опять ездить нельзя, как ты говорил), а в обычном рабочем положении.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Тему искать не буду, что бы носом тыкнуть, там народ ходил и мерял. У тебя значит машина уникальная, поздравляю. Рекомендую съездить к официалам и проверить высоту

 

Я тыкать носом тоже не буду. Машина у меня нормальная. От официалов я и так не вылезаю, спасибо им за долготерпение в освоении вложенных мною в сервисный контракт денег ;). Посмотрел таблицу, начинаем считать.

Самое верхнее положение 21,5 см, вроде бы с этим все согласны. Самое низкое место у машины похоже порог у переднего колеса, можно оспорить если хочется. В таблице самое верхнее положение это спереди +57 мм. Считаем, 215-57=158 мм. Цитата из той же ссылки - "Коррекция высоты кузова не выполняется, если отклонение высоты передней или задней части кузова от заданной высоты находится в пределах от -10 мм до 4 мм ." 158-10=148 мм, я намерял 14,5 см. Машина при этом не пыталась изменить свою высоту, что не противоречит опять же информации по ссылке. Иногда она у меня опускается, иногда поднимается без видимых причин (может это я их не вижу, а асфальт неровный и компьютер это просекает и начинает корректировать высоту). Самое нижнее положение это ещё - "-47 мм", итого должно быть 215-57-47=101 мм. Я намерял чуть больше 9,5 мм, учитывая погрешность измерения канцелярской линейкой - вполне приличный результат. Учитываем изношенность протектора (заводские данные снимаются скорее всего на новых колесах), и получается, что у меня более-менее всё совпадает. Было бы интересно, если бы кто-то ещё нашел линейку и время, чтобы произвести аналогичные измерения (тем более, что когда-то кто-то искал информацию о высоте кузова, чтобы датчики подвески поставить на место). Я всё мерял по переднему нижнему краю порога у переднего колеса.

 

Опечатка! Читать - "...чуть больше 95 мм..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...