Serzh007 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Добрыйдень. Уже давно шумит муфта кондиционера. Решил поменять оказывается что меняетсятолько в сборе с самим компрессором а он стоит не хило. Обзвонил всех кторемонтирует французов, спрашивал могут ли они впрессовать новый подшипниксказали что нет.( Ладно могу сам это сделать, только вот чтобы машина независла на неделю, нужен номер подшипника. Кто сталкивался с такой проблемой?Как её решили? P.S. В Китае нашёл муфты, но нужен номер самого компрессора.Полазив по документации Ситроен понял что компрессоров полно! Какой именно мойкомпрессор, его номер? двигатель 1.6 THP механика. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Serzh007 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 У меня тоже шумит, но пока не напрягает. Позвонил в Бош, сказали, что ремонт будет стоить 6 тыс. руб. вместе с заправкой и опресовкой. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Полазив по документации Ситроен понял что компрессоров полно! Какой именно мойкомпрессор, его номер? А вин/вис в документации ситроен вводить не пробовали? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 не знаю как здесь устроено ,думаю что примерно похоже у всех ,так вот думаю шумит не муфта,а скорее подшипник ,на пассате Б5 который был до ситра ,снял кондей ,шланги не отсоединял ,открутил муфту и добрался до подшипника ,тонкой отверткой поддел резиноваый уплотнитель ,промыл подшипник бензином из шприца забил новую смазку,уплотнитель аккуратно на место и все ,тишина и заправлять не надо . mavruc 1 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я с этим вопросом обращался к своему сервисмену, посмотрев, авторитетно заявил, что только к кондиционерщикам, т.к. без разборки не обойтись. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Надо глянуть внимательно и пошерстить по форумам других автосов. Обычно аналогичные компрессоры стоят на куче автосов. Себе на С5-1 месяц назад менял подшипник сам в гараже т.с. на коленке. Ничего сложного. Сам компрессор не снимал. Понадобился только съемник шкива. Купил один из самых дешевых. Подшипник выбить на раз два. Ну и запрессовать также. Нужно только подобрать оправки, чтоб шкив и подшипник новый не повредить. С выбитым подшипником в магазин- не думаю что там что-то оригинаьное стоит. Для начала по вин определить модель компрессора. По ней уже погуглить- кто где как менял, т.с. опыт народа. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 день добрый! Тоже всплыла данная проблема, поменял сам в гараже.Теперь тишь да гладь!У меня размер подшипника 35*52*20(в экзисте-350руб). Снимать ничего ненадо, только сам шкив . Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 день добрый! Тоже всплыла данная проблема, поменял сам в гараже.Теперь тишь да гладь!У меня размер подшипника 35*52*20(в экзисте-350руб). Снимать ничего ненадо, только сам шкив . Что и как делал, расскажи. Так, для информации. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Что и как делал, расскажи. Так, для информации. Добрый день! 1.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=421732 2.http://sanekua.ru/menyaem-podshipnik-shkiva-privoda-kompressora-kondicionera-na-pezho-307/ Все очень подробно и в картинках.Гайка на 14-одноразовая, шайба-1 шт. и вторая, когда снимете шкив- не потерять . Трудности, которые были у меня-стопорное кольцо, снял только съемником для стопорных колец в течении 1 сек.(круглогубцами- неудобно и сил не хватало) Сам шкив снимал съемником. Когда будете выпрессовывыть подшипник, по шкиву не бить молотком и прочими "часовыми инструментами". Впрессовывал-смазать маслом 0W30 фирмы Тотал :prankster: внешнюю обойму и посадочное отв. на шкиве. Возьмем дерев. рейку и молоток, аккуратно осаживаем подшипник(нагрузку на внешнюю обойму либо по всему подшипнику), чтобы он ровно осел, далее в тески , с двух сторон деревянные "губки" и как только нагрузка появилась-освобождаем, опять закручиваем и...3-4 раза-снимаем и контролируем-ровность захода. Далее старым подшипником, полностью осаживаем на место новый. (У меня что выпрессовывался, что впрессовывался со значительными усилиями) Если будут вопросы-задавайте. Код подш. на Экэисте:ACB35X52X20 Изменено 7 июля, 2013 пользователем Сергейfw190 Mitra 1 Ссылка на комментарий
a666d Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 а на 2,0 hdi такой же компрессор стоит? а то появился шум, ролик и ремень поменял - не помогло, поменяли подшипники в генераторе - стало немного лучше, но сказали немного шумит компрессор... Ссылка на комментарий
Shurken Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 подскажите, кто в курсе, такой подшипник подойдет на 2.0 140 л.с., а то я тоже попал... Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 У меня тоже пищит на дизеле 2,0 HDI. Интересно - компрессор одинаковый с бензиновым двигателем? Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Подскажите на что шум похож? Пару дней назад поменял ремни грм и генератора и сразу появился звук, больше всего похожий на работу моторчика стеклоподъемника. Появляется не всегда, но часто при небольших скоростях при нажатии на газ ( с включенным климатом). Бывает на скорости постоянно слышно ( даже не давя на педальку), если не обращать внимание через какое-то время пропадает до следующего выкл/вкл климата. Вообщем довольно сложно идентифицировать, особенно учитывая, что слышу его только я :) Если просто на паркинге на газ жать - не проявляется. Ссылка на комментарий
Shurken Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Небольшой отчёт по замене подшипника компрессора кондиционера http://www.drive2.ru/l/4085538/ a666d 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти