Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь рулевой рейки


russ1971

Рекомендуемые сообщения

Оригинальных ремкомплектов не существует. По мнению производителя узел не ремонтируется, а меняется целиком. Возможно стоит искать на просторах интернета информацию о ремкомплектах сторонних производителей, этот вопрос уже здесь поднимался, только результатов я не вспомню, надо искать. А вообще этими вопросами занимаются специализированные мастерские по ремонту реек, они вполне могут подобрать ремкомплект.

Ссылка на комментарий

Замена сальников может помочь а может нек помочь. Мне меняли на ксантии сальники в итоге через некоторое время там так полило, что даже подвеска упала. Износ штока заменой сальников не устранить.

Ссылка на комментарий

У меня тоже потекла и тоже с сальника рулевого вала . Вал был ржавый снаружи ,виноват реагент которым посыпают дорроги .Настоятельно рекомендую промазать видимую часть вала маслом ,чтобы не ржавел вал .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Прошло полгода с момента покупки авто. Покупал с рук. При покупке делал полный осмотр - все было в порядке. Авто - citroen c5 конец 2008г. 2 литра, бензин. Заехал в сервис поменять масло, ну и попросил сделать полный осмотр. Осмотрели и обрадовали меня течью из рулевой рейки. Течет слева. Порвался пыльник и, видимо, грязью сточило сальник.  Так вот собственно вопрос

: Стоит-ли заморачиваться с ремонтом рейки? У нас (Уфа) ремонт будет стоить как минимум 15000. Сталкивался-ли кто с ремонтом и как долго потом ходила восстановленная рейка. Естественно, все зависит от прямых рук мастера. Но хотелось бы услышать        ответы тех, кто столкнулся с ремонтом. И второй вопрос. Пытался посмотреть на exist.ru  стоимость рейки, но там каталог только для citroen c5 II. А для C5 III ничего нет. Старожилы, научите, куда смотреть, где искать. Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

5a7f9ac7588b.jpg


Здесь - http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=CI%209043&class_man=GENERAL%20RICAMBI&location=1&rawdata=CI%209043

еще дешевле всего 20 тыс. бери сразу по такой цене только одна рейка, а то уйдет.) 

Ссылка на комментарий

5a7f9ac7588b.jpg

Здесь - http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=CI%209043&class_man=GENERAL%20RICAMBI&location=1&rawdata=CI%209043

еще дешевле всего 20 тыс. бери сразу по такой цене только одна рейка, а то уйдет.) 

До этого не имел дел с сайтом zzap.ru они доставляют в регионы? Или это площадка объявлений и нужно оговаривать с каждым продавцом ?

Ссылка на комментарий

Ну цена во всяком случае нормальная ,стоит позвонить ,поговорить ,причем неоднократно.я всегда так делаю ,перепроверяешь на случай.Деньги то перечисляешь не зная куда и кому и свои кровные ))).И счет если контора официальная приходит не на физ лицо а на контору .И желательно пробить реквизиты через тот же яндекс .оценить что за люди).В принципе если руки есть и знакомый токарь можешь попробовать сам ремкомплект 2.500 сейчас они есть.Полирнуть шток о сальники новые поставить.Больше года назад у меня потекла через шток ,ремкомплектов еще не было .Купил через поляков оригинал состояние новой за 10000 тыр,с доставкой 12обошлось.

Ссылка на комментарий

Ну цена во всяком случае нормальная ,стоит позвонить ,поговорить ,причем неоднократно.я всегда так делаю ,перепроверяешь на случай.Деньги то перечисляешь не зная куда и кому и свои кровные ))).И счет если контора официальная приходит не на физ лицо а на контору .И желательно пробить реквизиты через тот же яндекс .оценить что за люди).В принципе если руки есть и знакомый токарь можешь попробовать сам ремкомплект 2.500 сейчас они есть.Полирнуть шток о сальники новые поставить.Больше года назад у меня потекла через шток ,ремкомплектов еще не было .Купил через поляков оригинал состояние новой за 10000 тыр,с доставкой 12обошлось.

Если не затруднит - можно подробнее - как можно через поляков купить рейку по столь заманчивой цене?

Ссылка на комментарий

заходишь на сайт motoallegro.pl выбираешь моторизация и набиваешь переведенную на польский запчасть ) и модель авто вот как здесь:    http://allegro.pl/listing/listing.php?string=przek%C5%82adnia+kierownicza+citroen+c5  выдает список лотов с фотками и описаниями..Выбор по фото и описанию .Цена примерно умножить на 10 получаем в рублях плюс две-три тысячи навар ребят которые тебе это доставят .ну и доставка по россии.http://allegro.pl/przekladnia-kierownicza-citroen-c5-08-2-0-hdi-i3374145405.html это раз ,http://allegro.pl/przekladnia-kierownicza-listwa-citroen-c5-nm-i3378615031.html два ,http://allegro.pl/przekladnia-kierownicza-citroen-c5-2011-i3364232354.html вот навскидку несколько неплохих варианов.Я брал через ребят в калининграде ,также есть такой евгений лотов г.Белосток ,через поисковик можно найти контакты и там есть у него на сайте русифицированная версия программы для поиска.   Ради интереса стоит глянуть вот эту ссылку http://allegro.pl/turbina-turbosprezarka-citroen-c4-c5-1-6-hdi-109km-i3382279485.html   .Стоимость новой турбины 10000р и у нас тысяч 50 думаю минимум .Разница видна невооруженным глазом.

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий


Документ Microsoft Word (2).doc


Там в файле вордовском рисунок с пометкой где надо мазать маслом  ,потом выложу фотку своего вала виноваты конечно реагенты которым посыпают дороги.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Короче вариантов решения мой проблемы было всего два:

1. Замена рейки целиком, оригинал от 45 тыс. (не оригинал от 18 тыс), 

2. Ремонт рейки в гаражных условиях, так как по заверениям сервис центров, узел не ремонтопригоден и заменяется целиком. Сальников оригинальных не существует и чтобы его заменить необходимо снять рейку, разобрать ее и определиться с сальником

Оба варианта отмел так как время предотпускное, и заниматься этим было некогда.

Поэтому решился на вариант с герметиком для гидроусилителя руля, взял хайгировский и опять же из-за нехватки времени, не стал как указано в инструкции сливать имеющуюся жидкость и заливать хайгировскую, а постепенно по мере ухода основной доливал до минимума, за отпуск проехал 15тыс. долил половину баллончика  течь полностью прекратилась где-то через 10 тыс км. Сейчас уже не доливаю, держится на минимуме.

Единственное что беспокоит как рейка будет чувствовать себя зимой, думаю что все-таки даст течь

азазазазазазазазазазазза

Ссылка на комментарий

как поведет себя герметик с подвеской

Обратка ГУРа уходит не в бачок, а в электронасос ГУРа. Иначе говоря, жижа может попасть из бачка в контур ГУРа, а обратно - нет, ибо бачок выше.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Отпишусь, как топикстартер, на сегодня 24-06-2014, после полностью вылитой емкости хай гира, течи нет, уровень жидкости в бачке остался прежним, как после последнего долива, последняя еле заметная течь наблюдалась в феврале-марте 2014, морально приготовился к замене рейки, теперь вот жду когда опять потечет :)

азазазазазазазазазазазза

Ссылка на комментарий

Ну герметик это дело такое, "скользкое". Приходит человек к доктору, мол живот болит, понос .... А доктор вместо того, чтоб лечить - на ему пробку в задницу. Причину не устранил, а течь убрал))) вот как-то так))) а потом читаем, что насос дохнет быстро, да гидроактив течет

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...