SerGa59 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Так что не стоит лить в мотор двадцати-тридцатилетней давности современное масло с совершенно другими требованиями к маслоканалам, зазорам, температурному режиму и сгоранию топлива. Машина 2007 г.в. ей 6 лет какой двигатель 20-30 лет?????????????? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Это дата производства автомобиля. А вот дата разработки двигателя 1.4 совсем не 6 лет, а как раз лет тридцать назад он был разработан и с тех пор по сути поменялась только система питания... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
SerGa59 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Это понятно... но имеется ввиду износ двигателя и материалы, из чего он сделан, никак не 30-ти летние! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Какая разница, когда сделан мотор, если от даты производства его начальные характеристики никак не меняются и требования к маслу тоже. Читайте, хоть в основном речь идет про более древние моторы, чем KFX: http://www.avtoindent.ru/blog/pochemu_zhe_nelzja_zalivat_v_motor_sintetiku/2010-10-19-455 Хоть этот текст довольно старый, но актуален и сейчас. Был бы у вас мотор современный, у которого с объема 1.4 литра сняли больше 100 лошадей, тогда бы и речи не было о том, что SL не для него. http://www.zr.ru/a/275399/ Можно лить и СМ (но не всякий), но смысла нет... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Для современных двигателей более важен подбор масел по ACEA чем поAPI.А для наших движков можно масло и попроще Нуесли хотса крутое возмите и залейте. mac-mac 1 Ссылка на комментарий
SerGa59 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Буду заливать наверное Равенол 10W40, и по цене устраивает,и качество говорят приемлемое. А вот с антифризом ясная картина так и не нарисовалась, кто синий, кто зеленый, кто вообще не важен цвет. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Не парьтесь залейте синий(я понял сейчас иний залит) выберите бренд приличный ,по деньгам и к душе.И залейте,но может промыть стоит. А вообще езжайте где менялка антифризная есть.Там промоют и зальют. Ссылка на комментарий
SerGa59 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да я и сам бы смог слить, промыть, вот только подскажите чем промыть? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Водой, если боитесь, то дисцилированной, можно разбавленным антифризом который будете заливать, можно спец. средства для промывки посмотреть... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
SerGa59 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Всем привет, ранее я тут отписывался под ником ВоВеР. Почту взломали и я аккаунт потерял с паролем,сорри за оффтоп, вопрос к знающим- машине уже 4 года, решил поменять антифриз, свечи, жидкость гура. вопрос по данным расходникам - что у меня с завода было залито по жидкостям ( в талмуде не нашел ) и какие свечи стоят ? что брать ??? машина 2010 года выпуска вин -VF7GJKFWCAX510787 Ссылка на комментарий
юрмен Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня тоже 2010 год, код антифриза на exist - 9735.K1 Антифриз PSA Longlife Свечи любые длина резьбы 19 мм, резьба М14х1,25, зазор 0,9 мм, под ключ на 16 мм. Я менял на DENSO K20PR-U, родные стояли БОШ. ВладСаныч 1 Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня тоже 2010 год, код антифриза на exist - 9735.K1 Антифриз PSA Longlife Спасибо за ответ Юрмен ! Вопрос - антифриз пса лонглайф голубого цвета ?? и какая жидкость в ГУРе? Ссылка на комментарий
юрмен Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Цвет антифриза PSA Longlife - голубой (синий), точно такой как залитый с завода, я брал на на доливку после установки пропана. В ГУР при замене заливают TOTAL FLUIDE ATX - предназначено для систем рулевого управления. Изменено 25 октября, 2014 пользователем юрмен ВладСаныч 1 Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 спасибо за ответ ! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 в гур lds или fluide da было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем Привет, антифриз ( тотал классик ) заменил , свечи (сагем) тоже, но! обнаружил что шумит подшипник ступицы слева.... вопрос к знающим сколько он стоит и какой брать ??? спросил в техцентре ...они за сам подшипник 3.800 хотят примерно столько стоит и работа.еще сомнения вызывают сайлентблоки, их сложно самому поменять? и какие лучше брать если оригинала не будет ? Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Проще брать рычаг в сборе(дешевле и менее геморно), подшипник 3350.16, ориг. стоит 2300 рублей., аналоги от 500 рублей(в емексе, эгзисте). Нужно ставить либо ориг., либо самый дешевый, все что между-это упаковщики восновном Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 @Романище, тут Вы не правы. Подшипник нужно брать проверенных производителей. Дешевые ходят 3-5 тысяч , а замена стоит денег. Есть целая тема про это. Самые покупаемые SNR , SKF. Стоят около 1200 руб., ходят до 100 тысяч. ВладСаныч 1 Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Так, спасибо ) а для м-59 размерность подшипника у всех моделей одинакова или есть нюансы? закажу а потом скажут что не мой размер.... берлинго у меня 2010 года Романище - про рычаги не понял, поясните .... речь шла о сайлентблоках передней подвески Изменено 30 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Подшипники вроде бы одинаковые.. Теперь насчет сайлентблоков.Сам на этом погорел когда-то. Цены точно не помню -примерно так: Комплект сайлентблоков стоит 1000 РУБ., а рычаг с уже установленными передними и задним сайлентблоками около 1200 руб. Где-то так. Плюс "геморойная " замена. Чтобы снять старые надо болгарку, пилку по металлу, зубило, молоток и время. ВладСаныч 1 Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Спасибо! Учту совет. Забыл спросить может кто то подскажет артикул рычагов с сайлентблоками в сборе? Изменено 30 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Сейчас снял колесо послушал шум, решил чуть чуть отжать колодки....шум пропал! вопрос: с чего в официальном тц ситроена мастер решил что полетел подшипник ступицы!?!?!?! я весной менял передние диски и колодки, можен надо было смазать пальцы суппорта ( хотя на мой взгляд они "ходили" нормально подложки из нержавейки для колодок тоже в норме.afanyr - вопрос к Вам, на рычаге стоит два сайлента... один основной (большой) а второй это тот который ближе к арке колеса (своду) где локер стоит , вот мне про него надо узнать, точно его с рычагом менять лучше или все же можно поменять отдельно!? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=db90226e-e1f1-391f-d246-e7ce5ac50a1e&GroupId=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb. На этой картинке деталь №2. Она состоит из 4-х деталей. А- сам рычаг. С,D -два передних сайлентблока. В-задний сайлентблок. Артикул смотрите на картинке. А насчет ступичного -так им тоже хочется булку с маслом есть. А когда он старый снимет, так Вы не сможете состояние подшипника проверить. Пальцы суппорта (как Вы их называете) смазывать не нужно.Тогда они всю грязь на себя возьмут и точно заклинят. ВладСаныч 1 Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Спасибо! буду теперь знать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти