Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь по расходникам


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой: недавно купил Берлинго 2007 г.в., приехал авто из Германии, продавец сказал, что ТО сделано перед продажей. Но вот подходит время поменять масло и антифриз (не нравится мне он по цвету, больно мутный и с налетом), не знаю какой антифриз и какое масло там залито, на какое менять, как узнать....??? Пробег 122000 км.

Изменено пользователем SerGa59
Ссылка на комментарий

Двигатель бензин 1.4 И масло и антифриз придется покупать здесь,в области,видел на витринах антифриз польский, литовский и наш Luxoil. Сейчас залит какой-то желтоватый, прозачный. Цвет тоже имеет значение? Вот с маслом сложнее, не знаю, синтетика или полусинтетика...???

Изменено пользователем SerGa59
Ссылка на комментарий

на сколько помню антифриз красного цвета,если сомневаешься какое залито масло,то лучше старое слить,промыть промывкой и залить какое хочешь,я всвой на лето заливал тотал 10w40 на зиму 5w40,масло от замены до замены каждые 10 тыщ

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий

Антифриз - только синий, как и практически на всех Берлингах - и М59 и Б9, со временем он желтеет, даже на новых. Пробег 1600 км - пожелтел уже...

Скорее всего немец ни разу его не менял. Синим он долго останется только после хорошей промывки дистилировкой и залития свежего :popcorm2:

Красный остаётся красным. Система охлаждения Берлинго адаптирована только под синий. Хотя... машина ваша, замену помпы и радиатора - вам оплачивать из своего кармана. А потом начинают возмущаться что температура двигателя 105 градусов, после доливок красного к желтому (т.е. - СИНЕМУ!!!)... :facepalm:

................

 

Чтобы избежать ненужных споров совет к сомневающимся и желающим пофлудить - зайдите к ближайшему дилеру и посмотрите под капот нулёвым машинам!

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Ну что вы над человеком издеваетесь?..

Ну не посмотрел он в книгу по эксплуатации и в FAQ...хотя....от себя добавлю, не забудьте промыть систему после промывки (а то промывки обычно делают из низкосортного масла :-)

И про антифриз, синий не скаждым оттенком подходит, есть насыщено синий, есть бледный, а еще темноватый и светлый...тоже с зеленым и красным :-)

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Насколько помню у официалов синий в продаже всего один - именно тот, что был залит в систему на заводе :rolleyes:

Кстати, прикольно - второй Берлинго во владении, и у обоих на 1500 пробега синий - желтеет :yes:

... Придётся как и в прошлый раз писать на бачке маркёром: "Специально для дальтоников - антифриз в системе - СИНИЙ!!!" :spiteful:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Не так все просто оказывается!!! Уверен, что в магазинах наших фирменного уже не найдешь, приходится надеятся на интуицию. В магазинах работают молодые девчонки, на вопросы они отвечают пожатием худеньких плеч, посоветовать некому! :sad:

Ссылка на комментарий

Что за чудеса вы тут рассказываете, у меня родной антифриз был оранжевого цвета. При переборке головки был слит полностью и залит красный отечественный Норд (или Синтек, не помню). На красном отъездил 40ткм и продал машину.

И вообще, сверху есть ФАК, там по жидкостям все расписано.

Ссылка на комментарий

Масло залейте любое известного бренда не ошибётесь,синтетика или полусинтетика - дело вкуса и денег.

Промывать не следует так как промывка это индустриальное 20 (веретёнка)а неё моющие свойства хуже чем у нынешних масел.Антифриз как бабки на базаре синий, не очень синий, сизый,красный,голубой,заежайте на сто где есть дппорат для промывки и заправки системы охлаждения ,вам всё сделают и заправят тем антифризом какой есть или какой пожелаете .

Ссылка на комментарий

Синий расчитан на медный "путь" системы охлаждения, красный - на аллюминиевый (если не путаю, хотя может и наоборот). "Дельный совет" заключается в "залить пофиг что и пусть разъедает помпу и радиатор"? 5+ :clapping:

Никогда не кипели по причине съеденных лопастей помпы и никогда таких не видели? За 30-50 тысяч это не будет катострафическим, за 100 000 - да. А цена вопроса была в 200 рублей, в итоге - замена помпы + разборка и шлифовка поведённой головы движка. Приятель так попал со Шкодой. Жалко что не успел сфоткать его физию при оглашении ценника на работу после перегрева движка :(

 

... Тогда объясните почему те же официалы после замены антифриза и заливки в движок красного (вместо синего) отказались выдавать справку с печатью о "соответствии охлаждающей жидкости стандарту Ситроен Берлинго и гарантии нормальной работы двигателя после такой замены" и предпочли вогнать машину обратно и поменять на синий? Судя по предыдущему посту они - идиоты? :spiteful:

Ссылка на комментарий

Работал у дилера, на новых машинах был и синий и оранжевый антифриз, ни какой закономерности не заметил, лили что было на заводе :rolleyes:

 

... Тогда объясните почему те же официалы после замены антифриза и заливки в движок красного (вместо синего) отказались выдавать справку с печатью о "соответствии охлаждающей жидкости стандарту Ситроен Берлинго и гарантии нормальной работы двигателя после такой замены" и предпочли вогнать машину обратно и поменять на синий? Судя по предыдущему посту они - идиоты?

 

Просто им проще не связываться с идиотом
Ссылка на комментарий

сашик это полная безгромотность делить антифризы на синий и красный,а ещё есть желтый,зелёный и безцветный.Удивлю вас есть красный а по классу он

g11 как синий ,тосол это тоже антифриз.А залить лучше (это только моё мнение )кул стрим g12 каторы красный или розовый или оранжевый ,от цветовосприятия зависит,или какого оттенка краситель.Этонаш антифриз отечественный и цена не закусает,его пользуют несколько заводов по сборке иномарок.Икачество на уровне.

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

а я вот не понимаю - залить Total Quartz 9000 5w40, который льют с завода, и который в лошане в районе 1тыр за 4 литра (ценник на две трети бака бензина) - в чём проблема-то?!

Ссылка на комментарий

Равенол хороший производитель.

Тоталь не во всех Ашанах есть, потому что не во всех городах есть Ашаны.

В Калининграде проше купить польское, чем французское...

Ссылка на комментарий

Равенол хороший производитель.Тоталь не во всех Ашанах есть, потому что не во всех городах есть Ашаны.В Калининграде проше купить польское, чем французское...

Да,проще купить польское, но как по качеству? Равенол вроде немецкое, хотя на этикетке можно что хочешь написать.

Ссылка на комментарий

Выбор масла это такой расширенный вопрос, лейте что вам понравится и по карману, от Лукойла вашему двигателю хуже не станет...главное чтобы по характеристикам подходило и допуском....

Есть такие буковки SG, SJ, SL, SM... чем вторая буква дальше по алфавиту тем лучше

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Есть такие буковки SG, SJ, SL, SM... чем вторая буква дальше по алфавиту тем лучше
 

Это как раз совершенно неправильно!!!

Потому что масла SL и SM классов разрабатывались для многоклапанных, турбированных моторов, работающих на обеднённых смесях топлива, с высокими требованиями к экологичности и энергосбережению. 

Так что не стоит лить в мотор двадцати-тридцатилетней давности современное масло с совершенно другими требованиями к маслоканалам, зазорам, температурному режиму и сгоранию топлива.

Ссылка на комментарий

Даже не знаю как прокоментировать....

Запутаете сейчас автора совсем :-)

Почитайте вообщем этикетку, там пишут для чего масло и для каких двигателей, современные масла универсальны, даже для дизелей масло маркируют из-за маркетинга, подходит и для бензинок....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...