Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит движок


серый

Рекомендуемые сообщения

С наступлением холодов начала троить при утреннем запуске,на холостых. При временном повышении оборотов до 2тыс. начинает работать ровно,через минуту можно снижать обороты. Свечи менял в июле,вместе с катушкой. Не хватало одного свечного наконечника(брал с витрины),поставил старый, его если сжать пальцами,видно что резинка вся в микротрещинах. Интересно, может причина в нём быть?

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Интересно, может причина в нём быть?

 

Может. Сними верхнюю пластиковую крышку закрывающую модуль зажигания, сделай полную темноту (например гараж) и запусти движок. Если пробивает, то увидишь разряды.
Ссылка на комментарий

Все тоже самое и у меня ( Поменял свечи и при продолжительной езде начинает троить ((( Обороты падают до 450 и почти глохнет.

 

Там на одной свече была резинка маленькая, так вот я её благополучно потерял :aggressive:

 

Она должна быть только на одной свече разве? И реално ли найти их в магазине обычном? Они универсальные?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

tif спасибо за совет, попробую на днях устроить машине "тёмную":)

msuab2004 насчёт резинки - это свечные наконечники, они идут вместе с катушкой зажигания, но можно комплект купить и отдельно, Valeo в Экзисте стоят в районе 1000руб, оригинал вдвое дороже. Номер Валео-245235

Ссылка на комментарий

Поменял свечи и наконечники, но проблема не ушла. Проявляется через раз-то нормально заводится, то колбасит. Симптомы такие: при холодном пуске (-15) не держит холостой ход, обороты падают, но комп судорожно пытается их выровнять, движок троит (или даже двоит), загорается check engine. Повышение оборотов ХХ педалью не помогает, сегодня пришлось заглушить и снова пустить, причём крутил стартером долго, как-будто свечи залило. Когда схватила - сразу ровный холостой ход, безо всякого троения и чихания. Что может быть? Катушку менял летом... Может форсунка переливает? Почему заметно только при холодном пуске, в течении дня всё ОК?....

P.S. Ещё заметил - если прошлой зимой при холодном пуске комп выставлял обороты ХХ примерно 1300-1400 и по мере прогрева они падали, то сейчас не поднимает выше 1100.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
roxman, у меня холостые выше 1000 никогда не поднимаются, даже при -36С. При прогреве опускаются до 900. Не смотрел в темноте на наконечники? Может катушка бракованная. Симптомы уж очень похожи.
Ссылка на комментарий
tif,у меня тоже около 1-1,1 тыс, наверное я путаю с машиной жены. У неё на 206-м Пыжике обороты сильнее поднимаются, а меняемся машинами довольно часто.... Завтра заеду в тёмный бокс, посмотрю искру. Тоже склоняюсь к бракованной катушке. Кстати, катушку брал оригинальную Sagem, но в упаковке фирмы ERA - позиционируется как поставщик оригинала по цене ниже производителя,что странно:). Взял последний образец с витрины, всего за 2900р (без одного наконечника), за четыре месяца пару раз начиналось подтраивание в дороге, но лечилось добавлением газа.
Ссылка на комментарий

у меня похожее было.... 2 раза... едет нормально... потом начинает троить... мощность падает.. дергается.... глушак как спортивный подревывает... загорается лампа..... останавливаюсь... глушу.. сразу же завожу... все в идеале... оба раза было в дождливую погоду.... кто таке?....

Ссылка на комментарий

Залил 20л лукойловского 98-го бенза,сегодня при минус 25 и завелась с полтыка,и ни разу за день не троила. Буду смотреть дальше. 2.12 Езжу третий день,больше не троила.Дело было в бензине.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день , всем ! Подскажите пожалуйста куда сунуться и что поменять - присутствует вибрация двигателя на х.ходу , обороты 900 , все подушки двигателя поменял . Кто сталкивался подскажите . Спасибо .

 

[notice]Объединено в подходящую тему.[/notice]

Изменено пользователем miannik
объединено
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

подскажите ехал только включать 3-ю передачу тачка стала дёргаться заглохла я остановился заводить движок троит как два котла отказало=(( Я кое как доехал до дома проверил свечи всё хорошо не залиты ничего чистенькие...куда лезть?? Ситроен Ксара 2001г. 1.4 бенз

Ссылка на комментарий

Сделали диагностику ничего не показало=(( может дело в Ремне ГРМ когда начинаешь крутить стартером отбивает как будто раннее зажигание..подскажите,P.S заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проблема такова.Двигатель на холостом ходу греется,за минут 10 нагревается больше,чем 90 градусов.Когда еду ещё-с пол беды,не особо нагревается,но стоит остановится,то нагревается очень быстро.Думаю проблема в термостате или я не прав?

Извините,если не в этой теме задаю вопрос.

Изменено пользователем kreazot
Ссылка на комментарий

Когда еду ещё-с пол беды, не особо нагревается, но стоит остановится, то нагревается очень быстро.

Вентиляторы охлаждения оба включаются? Охлаждающей жидкости в системе достаточно? Воздуха в системе нет?

 

П.С. Сообщение хорошо бы сюда перенести.

Изменено пользователем Agent_0013

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...