Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропадает тяга


razzzor

Рекомендуемые сообщения

Дабы не плодить темы скажу тут!=)машина 120л.с. С акпп!пропала тяга на 2-ой передачи!(1-ая норма разгон,2-ая тупняк а далене все ок!)но это тока на автоматическом режиме переключаюсь на ручку и все ок!!!что может быть?прошивка?перегрев? 

Ссылка на комментарий
Для полных нагрузок ЭБУ системы впрыска топлива управляет регулированием термостата при температуре 89 °С. ЭБУ управляет подогревающим резистором управляемого термостата, чтобы добавить 16 °С, которых не хватает при температуре 89 °С охлаждающей жидкости для плавления воска", то бишь, если тебе надо со всей силы двиг нагрузить, термостат резко открывается и настраивается на 89 градусов, а если не работает подогревающий элемент в нём или он уже на полную открыт, или проблемы какие в системе охлаждения и она не эффективна, то вот тебе и тупизна - эбу считает по 89, а на самом деле 105 и ДК душит движок...или я не прав?

 

 

Имхо это теория, а на практике EP6

1. рабочая температура двигателя - 105 градусов, свыше уже начинают включаться вентиляторы

2. при повышении нагрузки на двигатель и началом работы нагревающего элемента термостата - рабочая температура - 70 градусов (проверено неоднократно на затяжном подъеме с использованием сторонего БК), тем самым учитываются максимальные возможные нагрузки, резерв системы охлаждения, и далее с 70 градусов температура подымается до 80-90-100 градусов в зависимости от того, насколько вы давите на тапку и какова к примеру крутизна подъема

3. ЭБУ прекрасно отслеживает температуру ОЖ по датчику, будь она 70, 89 или 105 градусов (если конечно он исправен)

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

СПС за объяснение!точно это из-за температуры сейчас прохладно сел в машину после работы прогрел 5-10 минут и решил проверить как она там 2-ая передача!а она отлично себя чувствует прет тока в путь=)

Ссылка на комментарий

Усе проблема с тягой решилась!!!ммм диагноз двс был задушен!расскажи как и чем не поверите:-)!незнаю как правильно называется,в общем воздухозаборник состоит из 2-х частей и вот во входном отверстии (у той что прикручена гофра)был огромный ком грязи и листьев!Откуда они там незнаю даже идей нет как туда попали!убрав это инородное тело машина ожила прям как с завода поехала!и плюс термостат вылечил!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите в чем может быть проблема. 

Ситрик С4 купе 2008, дорестайлинг. Пропадает тяга от 3 тысяч до 3.5 тысяч оборотов, примерно. Например, если включить вторую или третью и дать газ в пол, то машина разгоняется плавно до 3 т\о, далее идет некий провал и машина начинает медленнее разгоняться, после 3.5-3.7 т\о провал пропадает и машина едет как надо. Можно давать газ постепенно, но проблема не исчезает. Проблема эта плавающая, ее может не быть неделю, а потом на пару дней появится. Причины появления отследить не получается, но есть ощущение, что во влажную погоду это случается чаще. Сейчас +30, проблема наблюдалась весь день с 16:00 вплоть до 2:00, далее все само прошло. Из того, что я смог отследить - количество и марка бензина в баке не является причиной сбоя, включенный выключенный кондей\потребители электроэнергии также ни на что не влияют. Свечи, воздушный фильтр поменял, не помогло.

Недавно отстоял в пробке, температура была 3 деления, как только выехал из пробки чуть не заглох, машина вообще не тянула. до 3-3.5 т\о вообще не было динамики, хуже ВАЗ 2106. 

Спасибо.

Изменено пользователем ScarFace78

m124.gif

Ссылка на комментарий

Вынь "моторник" из коробки на воздух....... Мозги моторные.....

 

Помогает...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня заметил, если держать 3 т\о и тронуться, то машина начинает трогаться, как только диски сцепления (или как там их) зацепляются друг за друга, то машина клюет носом и обороты падают до 1.5м т\о, ощущение будто дал мало газу и не хватает мощности (обычно так делают новички), но я нажимаю газ в пол =( 

 Бес, Ваше сообщение я вообще не понял, объясните, пожалуйста, подробнее, спасибо!

m124.gif

Ссылка на комментарий

Под капотом, со стороны водителя, поднять крышку коробки предохранителей, ПЕРЕД блоком предохранителей вставлен вертикально блок к которому подключены четыре (по моему) колодки. Отключить их, вынуть эту алюминиевую коробку, каким-то образом закрепить её снаружи короба из которого её вынули, и подключить колодки обратно.

Это и есть моторник, он же калькулятор впрыска, "он же Гоша, он же Гога, он же Георгий..." (С) )))))))))))

 

Есть вариант что он перегревается и начинает тупить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Под капотом, со стороны водителя, поднять крышку коробки предохранителей, ПЕРЕД блоком предохранителей вставлен вертикально блок к которому подключены четыре (по моему) колодки. Отключить их, вынуть эту алюминиевую коробку, каким-то образом закрепить её снаружи короба из которого её вынули, и подключить колодки обратно.

Это и есть моторник, он же калькулятор впрыска, "он же Гоша, он же Гога, он же Георгий..." (С) )))))))))))

 

Есть вариант что он перегревается и начинает тупить.

я то вот все подумываю холодный впуск замутить) еще как вариант был вывести трубку с кондея и охлажденный воздух на впуск подавать

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Для холодного впуска есть киты. Но для атмосферного двигателя это так, мелочь...

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...