Василевс Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Дабы не плодить темы скажу тут!=)машина 120л.с. С акпп!пропала тяга на 2-ой передачи!(1-ая норма разгон,2-ая тупняк а далене все ок!)но это тока на автоматическом режиме переключаюсь на ручку и все ок!!!что может быть?прошивка?перегрев? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Для полных нагрузок ЭБУ системы впрыска топлива управляет регулированием термостата при температуре 89 °С. ЭБУ управляет подогревающим резистором управляемого термостата, чтобы добавить 16 °С, которых не хватает при температуре 89 °С охлаждающей жидкости для плавления воска", то бишь, если тебе надо со всей силы двиг нагрузить, термостат резко открывается и настраивается на 89 градусов, а если не работает подогревающий элемент в нём или он уже на полную открыт, или проблемы какие в системе охлаждения и она не эффективна, то вот тебе и тупизна - эбу считает по 89, а на самом деле 105 и ДК душит движок...или я не прав? Имхо это теория, а на практике EP6 1. рабочая температура двигателя - 105 градусов, свыше уже начинают включаться вентиляторы 2. при повышении нагрузки на двигатель и началом работы нагревающего элемента термостата - рабочая температура - 70 градусов (проверено неоднократно на затяжном подъеме с использованием сторонего БК), тем самым учитываются максимальные возможные нагрузки, резерв системы охлаждения, и далее с 70 градусов температура подымается до 80-90-100 градусов в зависимости от того, насколько вы давите на тапку и какова к примеру крутизна подъема 3. ЭБУ прекрасно отслеживает температуру ОЖ по датчику, будь она 70, 89 или 105 градусов (если конечно он исправен) Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 СПС за объяснение!точно это из-за температуры сейчас прохладно сел в машину после работы прогрел 5-10 минут и решил проверить как она там 2-ая передача!а она отлично себя чувствует прет тока в путь=) Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 не ругайтесь=)посмотрел термостат по вину идет электронный и цена 4-5 тыс а обычный не встанет туда?по инету ползая пишут что ставят!боязно просто как-то=) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 по инету ползая пишут что ставят! А ссылки нет? Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24881 эмммм ну тут про с5 хотя может смысл тот же!очень хочется надеяться Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Огорчу - увы, нет. Василевс 1 Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 падос значит((( Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 всем спасибо!термостат умер!уже при появлении первого деления верхний патрубок горячий!((( Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Нижний надо проверять. Василевс 1 Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 и нижний тож теплый=( Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Усе проблема с тягой решилась!!!ммм диагноз двс был задушен!расскажи как и чем не поверите:-)!незнаю как правильно называется,в общем воздухозаборник состоит из 2-х частей и вот во входном отверстии (у той что прикручена гофра)был огромный ком грязи и листьев!Откуда они там незнаю даже идей нет как туда попали!убрав это инородное тело машина ожила прям как с завода поехала!и плюс термостат вылечил! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Поздравляю! Василевс 1 Ссылка на комментарий
ScarFace78 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Подскажите в чем может быть проблема. Ситрик С4 купе 2008, дорестайлинг. Пропадает тяга от 3 тысяч до 3.5 тысяч оборотов, примерно. Например, если включить вторую или третью и дать газ в пол, то машина разгоняется плавно до 3 т\о, далее идет некий провал и машина начинает медленнее разгоняться, после 3.5-3.7 т\о провал пропадает и машина едет как надо. Можно давать газ постепенно, но проблема не исчезает. Проблема эта плавающая, ее может не быть неделю, а потом на пару дней появится. Причины появления отследить не получается, но есть ощущение, что во влажную погоду это случается чаще. Сейчас +30, проблема наблюдалась весь день с 16:00 вплоть до 2:00, далее все само прошло. Из того, что я смог отследить - количество и марка бензина в баке не является причиной сбоя, включенный выключенный кондей\потребители электроэнергии также ни на что не влияют. Свечи, воздушный фильтр поменял, не помогло. Недавно отстоял в пробке, температура была 3 деления, как только выехал из пробки чуть не заглох, машина вообще не тянула. до 3-3.5 т\о вообще не было динамики, хуже ВАЗ 2106. Спасибо. Изменено 24 мая, 2014 пользователем ScarFace78 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Вынь "моторник" из коробки на воздух....... Мозги моторные..... Помогает... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ScarFace78 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Сегодня заметил, если держать 3 т\о и тронуться, то машина начинает трогаться, как только диски сцепления (или как там их) зацепляются друг за друга, то машина клюет носом и обороты падают до 1.5м т\о, ощущение будто дал мало газу и не хватает мощности (обычно так делают новички), но я нажимаю газ в пол =( Бес, Ваше сообщение я вообще не понял, объясните, пожалуйста, подробнее, спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Под капотом, со стороны водителя, поднять крышку коробки предохранителей, ПЕРЕД блоком предохранителей вставлен вертикально блок к которому подключены четыре (по моему) колодки. Отключить их, вынуть эту алюминиевую коробку, каким-то образом закрепить её снаружи короба из которого её вынули, и подключить колодки обратно. Это и есть моторник, он же калькулятор впрыска, "он же Гоша, он же Гога, он же Георгий..." (С) ))))))))))) Есть вариант что он перегревается и начинает тупить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Под капотом, со стороны водителя, поднять крышку коробки предохранителей, ПЕРЕД блоком предохранителей вставлен вертикально блок к которому подключены четыре (по моему) колодки. Отключить их, вынуть эту алюминиевую коробку, каким-то образом закрепить её снаружи короба из которого её вынули, и подключить колодки обратно. Это и есть моторник, он же калькулятор впрыска, "он же Гоша, он же Гога, он же Георгий..." (С) ))))))))))) Есть вариант что он перегревается и начинает тупить. я то вот все подумываю холодный впуск замутить) еще как вариант был вывести трубку с кондея и охлажденный воздух на впуск подавать DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Для холодного впуска есть киты. Но для атмосферного двигателя это так, мелочь... Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти