dr.V Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Есть ли аналоги пружин на Беллинго? Знатоки откликнитесь! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 dr.V, Есть. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Каков вопрос - таков и ответ 5+!!! :rofl: m724 1 Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 напомнило персонажей из мультфильма "маугли" Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) dr.V, есть, но по цене отличие от оригинала минимально. Изменено 2 июня, 2013 пользователем kostyn100 VASILIY13 1 Ссылка на комментарий
dr.V Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) если можно подробней - производители, номера? берлинго м-59 1.4 tu3a Изменено 3 июня, 2013 пользователем dr.V Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 АВТО СЕРВИС ОТКЛИКНИСЬ! д.в. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 оригинал-5002.74 рекомендую аналог Швеция Лесёферс4015627 (дай бог цыфры не попутал) я на свой поставил от дизеля стало трясти, на мелких кочках , больше и бряки появились.Но на больших ямах лучше прыгает ине кренитсь в поворотах,и повыще опять же. Ссылка на комментарий
Sergey15 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 SC 004МТ. МАГНУМ. 6.5 ВИТКОВ. ПЕРЕДОК ПОДНЯЛСЯ НА 4-5СМ. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 SC 004МТ. МАГНУМ. 6.5 ВИТКОВ. ПЕРЕДОК ПОДНЯЛСЯ НА 4-5СМ. Напишите когда кончатся ШРУСы, порадуемся вместе :))) Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Напишите когда кончатся ШРУСы, порадуемся вместе :))) Это ещё не весь тюнинг, там ещё проставки с лайноса впихатуривают. Но при этом конечно по шрусам и их кончине - вы видели полноприводные версии ? А я видел на проставках 16" диски с полноразмерной резиной!!! Все ездят, я жду отзывов, но ооочень хочу увеличить клиренс, поставил защиту и еложу ею. Пружины и так довольно высокие, авто конечно новое(год), но не верю в проседания, верю в лопнувшие пружины. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) по шрусам и их кончине - вы видели полноприводные версии ? Видел, там изменённая подвеска, и нагрузки рассчитаны тоже чуть иначе Все ездят, я жду отзывов Покажите хоть одного, кто потратил деньги на тюнинх и спустя некоторое время напишет что-то плохое про него. Лучше прослыть "крутым тюнингистом", нежели "безмозглым бараном, выбрасывающим деньги на ветер" Почитайте тюнинг форумы - там каждый в разы круче горы яиц сваренных вкрутую :))) Льют 102-й или 108-й бензин в допотопные моторы и восхищаются как она "пукает". Очень понравилась фраза обладателя стандартного ВАЗа про желание "покормить машинку 120-м топливом в целях эксперимента: насколько резвее моторчик заработает?", жесть!!! 5 см на пружинах + 1 см на полном типоразмере шин + 3 см на проставках... Итого почти 10 см... Чуть ниже написал немного "от себя"... ............................ Отговаривать ни от чего не собираюсь: машина ваша, вы же видели что покупали, деньги - тоже ваши, да и жизнь - тоже к счастью не моя... центр тяжести, поднятый на 10 см от земли в разы прибавит устойчивости машине, которую ветром с трассы проходящие встречные фуры и боковой ветер сдувают? А в повороты она вваливает так, что аж дух захватывает даже не "стандартном" клиренсе - не верите - выедьте на ней на безлюдный полигон и поэкпериментируйте, неприятно даже на заводской подвеске... В данном случае это комфортная городская машинка-"подкидыш", и именно - городская... Изменено 22 июля, 2013 пользователем сашик zed42 1 Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Видел, там изменённая подвеска, и нагрузки рассчитаны тоже чуть иначе ??? по переду сомения. ............................ Отговаривать ни от чего не собираюсь: машина ваша, вы же видели что покупали, деньги - тоже ваши, да и жизнь - тоже к счастью не моя... центр тяжести, поднятый на 10 см от земли в разы прибавит устойчивости машине, которую ветром с трассы проходящие встречные фуры и боковой ветер сдувают? А в повороты она вваливает так, что аж дух захватывает даже не "стандартном" клиренсе - не верите - выедьте на ней на безлюдный полигон и поэкпериментируйте, неприятно даже на заводской подвеске... В данном случае это комфортная городская машинка-"подкидыш", и именно - городская... По тюнингу, зачем врать? Я лил когда были жигули высокооктановые бензины, горит поршневая, кто расскажет другое - лукавит Я вываливал на полигон, по брусчатке не опрокидывается, зад заносит на родной стоковой резине, на асфальте стрем, приходится начинать тормозить, вчпечатление езды на трех колесах. На торможеннии юз(нет абс) тянет в стороны очень морду. При боковыз ветрах и встречных авто стоит на родной подвеске норм, проблема в гололед, катался по полю с полной загрузкой машины(4 взрослых и полный багажник) На горку в лед невыеать ни накаких именитых резинах, опыт и шипы тащат. Рассматривал пружины, у меня слаживаются иногда полностью судя по всему - отметины на краске. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Поднимать перед можно и нужно , менять амортизаторы на более длинноходные , чуть длиннее пружины , становится лучше , вывес машины намного меньше , но всё в пределах разумного надо делать ! Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 а надо ли? ладно, я понимаю - сзади торсион на шлиц переставить но - перед?!... я б не стал, несмотря на оригинальную мет.защиту картера, которой иногда зимой в колее чиркаю… Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Я защитой не оригинальной с 2.0HDI еложу постоянно!!! :prankster: Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Поднимать перед можно и нужно , менять амортизаторы на более длинноходные , чуть длиннее пружины , становится лучше , вывес машины намного меньше , но всё в пределах разумного надо делать ! Можно по конкретней какие амортизаторы и пружины от каких моделей? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ну так чиркаете и елозите потому что зашита съедает эти 2-3 сантиметра клиренса... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Чтобы знать об опасном приближении к кузову ставят оригинальные брызговики, они твёрдые, ниже защиты на 3 сантиметра, при соприкосновении с колдобинами противно хрюкают, но без последствий. Стояло и одно и другое, проблем не было, лишь пару раз правда льдинами об защиту бил: лёд с крыш сбрасывают одни, убирать его должны другие (но у них другие планы на сегодня), а свет во дворах включают третьи. Состыковать эти жилкомхозы в стройную цепочку - задача невыполнимая! Поэтому - и защита и твёрдые брызговики!!! Ссылка на комментарий
Sergey15 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Добрый вечер, уважаемые.Все согласны с тем, что Берлинго\Партнер трасовые машины.И все согласятся с тем, что передок машины надо поднимать,если эксплуитация ведется не на асфальте. Иначе только ползать на защите. Поднять передок можно несколькими способами. Первый, проставки с Ланоса. Поднимает машину на два см. Второй, заменить пружины на 6.5 витков ( 800 кг нагрузка). Поднимает авто на четыре см. При этом ездить на родной резине 175\65\р14. А можно поставить резину 185\70\14, 175\70\14 . 175\80\14. И результат будет замечательный. Больше вариантов нет.Проверено практикой. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Соглашусь вероятно со всем написаным, но не относительно данной модели, это - чисто ГОРОДСКОЙ машин с максимальной скоростью 110 км-ч,, а для шоссейных экземпляров - этого явно маловато. Городской, комфортный, вялый, удобный... :pooh_go: - именно такой, как на этом смайлике - топать, но не летать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 SC 004МТ. МАГНУМ. 6.5 ВИТКОВ. ПЕРЕДОК ПОДНЯЛСЯ НА 4-5СМ. С какими стойками ? Какой мотор на машине ? Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 на 4.5см - это разве что если мотор выкинуть ))) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 А можно поставить резину 185\70\14, 175\70\14 . 175\80\14. У меня 175\70\14 штатный размер. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 на 4.5см - это разве что если мотор выкинуть ))) 4,5см - это реально ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти