Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена пружин


Рекомендуемые сообщения

оригинал-5002.74

рекомендую аналог Швеция Лесёферс4015627

(дай бог цыфры не попутал)

я на свой поставил от дизеля стало трясти, на мелких кочках , больше и бряки появились.Но на больших ямах лучше прыгает ине кренитсь в поворотах,и повыще опять же.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Напишите когда кончатся ШРУСы, порадуемся вместе :)))

Это ещё не весь тюнинг, там ещё проставки с лайноса впихатуривают. Но при этом конечно по шрусам и их кончине - вы видели полноприводные версии ?

А я видел на проставках 16" диски с полноразмерной резиной!!! Все ездят, я жду отзывов, но ооочень хочу увеличить клиренс, поставил защиту и еложу ею.

Пружины и так довольно высокие, авто конечно новое(год), но не верю в проседания, верю в лопнувшие пружины.

31197.png

Ссылка на комментарий
по шрусам и их кончине - вы видели полноприводные версии ?

Видел, там изменённая подвеска, и нагрузки рассчитаны тоже чуть иначе

 

 

 

Все ездят, я жду отзывов

Покажите хоть одного, кто потратил деньги на тюнинх и спустя некоторое время напишет что-то плохое про него. Лучше прослыть "крутым тюнингистом", нежели "безмозглым бараном, выбрасывающим деньги на ветер"

 

Почитайте тюнинг форумы - там каждый в разы круче горы яиц сваренных вкрутую :)))

Льют 102-й или 108-й бензин в допотопные моторы и восхищаются как она "пукает".

Очень понравилась фраза обладателя стандартного ВАЗа про желание "покормить машинку 120-м топливом в целях эксперимента: насколько резвее моторчик заработает?", жесть!!!

 

5 см на пружинах + 1 см на полном типоразмере шин + 3 см на проставках... Итого почти 10 см... Чуть ниже написал немного "от себя"...

............................

Отговаривать ни от чего не собираюсь: машина ваша, вы же видели что покупали, деньги - тоже ваши, да и жизнь - тоже к счастью не моя... центр тяжести, поднятый на 10 см от земли в разы прибавит устойчивости машине, которую ветром с трассы проходящие встречные фуры и боковой ветер сдувают? А в повороты она вваливает так, что аж дух захватывает даже не "стандартном" клиренсе - не верите - выедьте на ней на безлюдный полигон и поэкпериментируйте, неприятно даже на заводской подвеске...

В данном случае это комфортная городская машинка-"подкидыш", и именно - городская...

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Видел, там изменённая подвеска, и нагрузки рассчитаны тоже чуть иначе

 

??? по переду сомения.

............................

Отговаривать ни от чего не собираюсь: машина ваша, вы же видели что покупали, деньги - тоже ваши, да и жизнь - тоже к счастью не моя... центр тяжести, поднятый на 10 см от земли в разы прибавит устойчивости машине, которую ветром с трассы проходящие встречные фуры и боковой ветер сдувают? А в повороты она вваливает так, что аж дух захватывает даже не "стандартном" клиренсе - не верите - выедьте на ней на безлюдный полигон и поэкпериментируйте, неприятно даже на заводской подвеске...

В данном случае это комфортная городская машинка-"подкидыш", и именно - городская...

По тюнингу, зачем врать?

Я лил когда были жигули высокооктановые бензины, горит поршневая, кто расскажет другое - лукавит

Я вываливал на полигон, по брусчатке не опрокидывается, зад заносит на родной стоковой резине, на асфальте стрем, приходится начинать тормозить, вчпечатление езды на трех колесах. На торможеннии юз(нет абс) тянет в стороны очень морду. При боковыз ветрах и встречных авто стоит на родной подвеске норм, проблема в гололед, катался по полю с полной загрузкой машины(4 взрослых и полный багажник) На горку в лед невыеать ни накаких именитых резинах, опыт и шипы тащат.

Рассматривал пружины, у меня слаживаются иногда полностью судя по всему - отметины на краске. 

31197.png

Ссылка на комментарий

Поднимать перед можно и нужно , менять амортизаторы на более длинноходные , чуть длиннее пружины , становится лучше , вывес машины намного меньше , но всё в пределах разумного надо делать !

Ссылка на комментарий

а надо ли?

ладно, я понимаю - сзади торсион на шлиц переставить

но - перед?!...

я б не стал, несмотря на оригинальную мет.защиту картера, которой иногда зимой в колее чиркаю…

Ссылка на комментарий

Поднимать перед можно и нужно , менять амортизаторы на более длинноходные , чуть длиннее пружины , становится лучше , вывес машины намного меньше , но всё в пределах разумного надо делать !

Можно по конкретней какие амортизаторы и пружины от каких моделей?

Ссылка на комментарий

Чтобы знать об опасном приближении к кузову ставят оригинальные брызговики, они твёрдые, ниже защиты на 3 сантиметра, при соприкосновении с колдобинами противно хрюкают, но без последствий. Стояло и одно и другое, проблем не было, лишь пару раз правда льдинами об защиту бил: лёд с крыш сбрасывают одни, убирать его должны другие (но у них другие планы на сегодня), а свет во дворах включают третьи. Состыковать эти жилкомхозы в стройную цепочку - задача невыполнимая! Поэтому - и защита и твёрдые брызговики!!!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, уважаемые.Все согласны с тем, что Берлинго\Партнер трасовые машины.И все согласятся с тем, что передок машины надо поднимать,если эксплуитация ведется не на асфальте. Иначе только ползать на защите. Поднять передок можно несколькими способами. Первый, проставки с Ланоса. Поднимает машину на два см. Второй, заменить пружины на 6.5 витков ( 800 кг нагрузка). Поднимает авто на четыре см. При этом ездить на родной резине 175\65\р14. А можно поставить резину  185\70\14, 175\70\14 . 175\80\14. И результат будет замечательный. Больше вариантов нет.Проверено практикой.

Ссылка на комментарий

Соглашусь вероятно со всем написаным, но не относительно данной модели, это - чисто ГОРОДСКОЙ машин с максимальной скоростью 110 км-ч,, а  для шоссейных экземпляров - этого явно маловато. Городской, комфортный, вялый, удобный... :pooh_go:  - именно такой, как на этом смайлике - топать, но не летать!

Ссылка на комментарий

 

 

А можно поставить резину 185\70\14, 175\70\14 . 175\80\14.

 

У меня 175\70\14 штатный размер.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...