Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая Рейка


Рекомендуемые сообщения

Там хомутик, но тяга при поворотах и изменении клиренса немного вращается вокруг своей оси. На тяге канавка, внутри пыльника буртик, это место смазано для первоначального выравнивания и зажато хомутом. У меня и родной пыльник с родным хомутом (одноразовым) позволяли вращать тягу.

Впрочем, хомутик у меня затянут прилично и для вращения пыльника надо прилагать усилие.

При замене тяги из трубки у меня тянулась бурда, густая как мед.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 Откуда течь? вроде бы течет из места подвижного сочленения пыльника и тяги.

 

Вариантов 2: или нижний сальник рулевого клапана(это был бы лучший вариант),или же внутренний сальник рейки.Я бы порекомендовал снять рейку и поменять все сальники,а то с вычислениями играться можно долго.

Ссылка на комментарий

Подожду пока, ибо не капает, а просто мокрит. Помнится, когда менял правую тягу с ржавым шарниром, справа на валу рейки пальцами нащупал каверну, которая образовалась, т.к. правый пыльник пыльник был порван в незаметном месте и туда попадала вода. Вроде бы оттуда должна сочиться ЛДС, но справа сухо.

В то же время пластиковый сухарь рейки тоже был в жиже, что наводит на нижний сальник рулевого клапана.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ха, интересно. Неделю назад насухо протер гофры пыльника, машина простояла в гараже. Прихожу, а там опять такое:

 

post-18344-0-87007000-1402759931_thumb.jpgpost-18344-0-83163900-1402759973_thumb.jpgpost-18344-0-20531100-1402759980_thumb.jpg

 

Опять сыро в районе малого хомута. Неужели уровень просочившейся ЛДС в пыльнике таков, что достает до этого хомутика?

Ладно, вытянул сосок пыльника из вент. трубки, благо сосок резиновый и мягкий (это новый пыльник Sasic, а в родных пыльниках сосок был жесткий и его не вынуть из трубки, не сняв самого пыльника). Вылилось грамм 30 рыжей и густой жижи. Какая-то смесь из ЛДС, смазки вала и, видимо, смазки шарнира.

В общем-то немного за год.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А цел ли пыльник? Особенно в районе винта на хомуте. Он при полностью задвинутом вале рейки очень плотно трется о пыльник.

У меня протер дыру, и вместо таких хомутов я намотал обычной медной толстой проволоки, и концы подальше вдоль тяги отогнул.

Не очень эстетично, но зато всякое трение в этом месте исключено.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...