ИС-Xantia Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Там хомутик, но тяга при поворотах и изменении клиренса немного вращается вокруг своей оси. На тяге канавка, внутри пыльника буртик, это место смазано для первоначального выравнивания и зажато хомутом. У меня и родной пыльник с родным хомутом (одноразовым) позволяли вращать тягу. Впрочем, хомутик у меня затянут прилично и для вращения пыльника надо прилагать усилие. При замене тяги из трубки у меня тянулась бурда, густая как мед. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Откуда течь? вроде бы течет из места подвижного сочленения пыльника и тяги. Вариантов 2: или нижний сальник рулевого клапана(это был бы лучший вариант),или же внутренний сальник рейки.Я бы порекомендовал снять рейку и поменять все сальники,а то с вычислениями играться можно долго. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Подожду пока, ибо не капает, а просто мокрит. Помнится, когда менял правую тягу с ржавым шарниром, справа на валу рейки пальцами нащупал каверну, которая образовалась, т.к. правый пыльник пыльник был порван в незаметном месте и туда попадала вода. Вроде бы оттуда должна сочиться ЛДС, но справа сухо. В то же время пластиковый сухарь рейки тоже был в жиже, что наводит на нижний сальник рулевого клапана. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Ха, интересно. Неделю назад насухо протер гофры пыльника, машина простояла в гараже. Прихожу, а там опять такое: Опять сыро в районе малого хомута. Неужели уровень просочившейся ЛДС в пыльнике таков, что достает до этого хомутика? Ладно, вытянул сосок пыльника из вент. трубки, благо сосок резиновый и мягкий (это новый пыльник Sasic, а в родных пыльниках сосок был жесткий и его не вынуть из трубки, не сняв самого пыльника). Вылилось грамм 30 рыжей и густой жижи. Какая-то смесь из ЛДС, смазки вала и, видимо, смазки шарнира. В общем-то немного за год. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А цел ли пыльник? Особенно в районе винта на хомуте. Он при полностью задвинутом вале рейки очень плотно трется о пыльник. У меня протер дыру, и вместо таких хомутов я намотал обычной медной толстой проволоки, и концы подальше вдоль тяги отогнул. Не очень эстетично, но зато всякое трение в этом месте исключено. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Вот и у меня мелькнуло, что возле хомута трещинка. может перетянул хомутик... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти