Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая Рейка


Рекомендуемые сообщения

 

 

охренительный люфт в левом конце рейки, миллиметра 3, там где сухарь поджимает рейку.
При таком люфте обязательно должно быть слышно в движении

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Слышно было при вращении руля, как будто где-то соскакивает, как бы сам руль по одному зубу шлица проворачивается, но сам руль то затянут.

А в движении не особо и слышно было, по неровным дорогам стараюсь очень медленно ехать, если побыстрее, то загрохотало бы наверно.

Сейчас пока все тихо..

 

P.S. У меня уже мания - охота за стуками и люфтами. Ни один авто так не выслушивал при движении, впечатление, что не подвеска работает и стучит, а мои собственные кости: в локтях, коленях, позвоночнике отдает... бред(( через рельсы или лежачих переезжаю - физически напрягаюсь - как оно там? Устал уже от этой х**ни хоть бы недельку поездил тихо!! :smile-22:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

P.S. У меня уже мания - охота за стуками и люфтами. 

 Я таким переболел, хотя нет, дороги просто подлатали. У меня мания - охота за звуками в салоне.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Сегодня в гараже сын дергал руль, а я смотрел из ямы, но так и не смог нащупать где конкретно люфт. Потом затянул сухарь по самое, а стучок продолжается! Но около среднего положения руля - полная тишина :wacko2:

Видимо, таки, крестовина стучит

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А саму крестовину если подергать - будет стук-люфт? В крестовинах легко нащупывается, по ВАЗ-классике помню.

У меня еще люфт в самом валу рулевого клапана, в верхем роликовом подшипнике, где сальник. Но это только замена клапана... Этот люфт не особо слышен при движении.

Вроде единственное, что осталось из люфтов. Я надеюсь

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Я нашел, что у меня стучит. Подушка на руле закреплена неплотно, если нажать пальцами вверх - чуть приподымается с легким стуком, отпустить - падает с таким же стуком. Когда поворачиваешь руль в любую сторону более 120-140 градусов, она падает под собственным весом и раздается этот самый стучок.

Проверьте, может ещё у кого такая хреновина.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А оно все в сборе, нету отдельно гайки

Я гайку себе заказал бронзовую, многоразовую, причем с внешним шестигранником. Чертеж если надо, выложу.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

А чем родная не устраивает? Если крутить аккуратно и правильно подобран шестигранник на 18, то никаких проблем с откручиванием гайки нет, она не приржавеет никогда, в отличие даже от бронзовой. Проблемы возникнут, если крутить какими-то подручными средствами.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 Если крутить аккуратно и правильно подобран шестигранник на 18, то никаких проблем с откручиванием гайки нет, она не приржавеет никогда, в отличие даже от бронзовой. Проблемы возникнут, если крутить какими-то подручными средствами.

У меня есть проблема. Не могу выкрутить ничем, в том числе и правильным шестигранником на 18. И вэдэшку брызгал и маслом поливал.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Гайка там закернена, в 3-х местах, поэтому ее тяжело выкручивать, если стоит с завода. Если уже ее меняли, и не снимая рейки, то конечно не кернили, и откручивается-закручивается легко. Я вырубал старую тонким зубилом, и новая закручивалась очень туго. Потом, когда снимал рейку, то заменил пластиковую на бронзовую. Крутится туго, но многоразовая))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

У меня тоже гайка была закернена в 2-х местах (третье не нашел), но, туго вставив в нее высокую гайку на 18 (шестигранника не нашел), пошла родимая. Больше эту гайку не кернил и, вроде, не откручивается.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Еще на 2-х литровых С5-2 простой гидрактив, нет центральной сферы с регулятором, которые очень усложняют доступ к этой гайке. Мне пришлось откручивать и опускать подрамник. Но к новой бронзовой гайке теперь можно подлезть из арки колеса обычным накидным ключем на 19, и спокойно регулировать, для чего она и делалась)

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Нашел у себя маленькую проблемку, появилась этим летом - мокрый пыльник левой рулевой тяги и только он.

Тягу с пыльником менял год назад, пока все было нормально, а сейчас засопливило.  Рулевой клапан сухой, так что сверху ничего не должно капать. Вытер пыльник насухо, пальцами тщательно прощупал гофры пыльника на предмет надрывов, трещин, но ничего не обнаружил. Откуда течь? вроде бы течет из места подвижного сочленения пыльника и тяги.

Потом вспомнил, когда менял тягу, пыльник внутри был мокрый - внутренний сальник вала рейки подтекает немного. Видимо внутри  пыльника набралось немного жижи, но пыльники же соединены друг с другом через балансировочную трубку. Или она забилась?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А где там подвижное сочленение пыльника и тяги? Там же хомут, должен обжимать пыльник по тяге неподвижно.

Балансировочную трубку легко снять и продуть, я продувал у себя, (на всякий случай), но забита не была, да и нечем особо.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...