Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая Рейка


Рекомендуемые сообщения

Месяц назад появился стук( люфт ) в рулевой рейке ! Когда машина стоит и рулём немного водишь из стороны в сторону примерно на сантиметр туда сюда в низу как будто в рейке что т стучит ( люфтит ) очень отчётливо ! Потом рейка потекла ! Поставил контрактную и точно такой же люфт остался ! Поставил другую рейку с бэушными наконечниками и тягами ! Но сам их тряс стука нету такого !

Что это может быть ?

Ссылка на комментарий

Попробуйте подтянуть пластиковую гайку подпятника рейки, на четверть оборота примерно, но больше не надо, можно пережать, и туго будет руль крутиться

 

post-36121-0-42594000-1370036716_thumb.jpg

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Сёдня ещё раз в гараже посмотрел подёргал ! Понял что звук идёт от самой рейки как бы в нутри !!! Причём такой стук что аж отдаёт на перегородку в салоне ! Разбитая тяга может такой звук издавать ???

Ссылка на комментарий

Ну я рейку ставил контрактную , ставил с бу наконечниками и тягами что с ней были и такого по началу не было !!

А эти втулки меняются или как ??? Надо рейку снимать чтоб их заменить ??? Дайте плиз номерок на экзисте или сылку просто смотрел не нашёл втулок там !

Ссылка на комментарий

Втулка там одна,с правой стороны.Рейку нужно снимать,полностью разбирать,втулку выточить из капролона по образцу и разумеется без люфта.После сборки правильно отрегулировать поджим гайкой.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня заметил, что если руль в положении более полоборота от центра в любую сторону, то при покачивании руля слышен стук от люфта. Если руль около центра, стуков и люфтов нет. Стук вроде бы изнутри салона, но не уверен. Проверял при работающем движке. В движении не слышно.

Если это шлиц.соединение, то почему в районе центра руля не стучит?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я тоже зажимал рейку, менял сухарь, без толку, пока не заменил левую тягу и заодно хорошенько смазал сам зубчатый вал. Бухтение слева закончилось.

Но этот стучок, похоже, не связан с рейкой. Успокаивает, что в движении не слышно, хотя... иногда проскакивает. Что это?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Только что проводил ревизию пальцев и смазал густой спецсмазкой. В среднем положении руля почему-то молчит.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, повернул руль, нагрузки ушли, а на стоячей стучит

Тогда, возможно, выработка на рейке в месте "постоянного пребывания"?

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Сегодня такой же стучок-люфток заметил у себя..

При поворачивании руля,  чуть больше пол-оборота слышен стук в рулевом(?), как будто руль проскакивает на один шлиц... Слышно и при работающем и при выключенном двигателе. При неподвижном, но повернутом руле, даже по разбитой дороге стука нет, возникает только от вращения руля.

При выключенном двигателе четче и как бы сильнее. "Отщелкивается" обратно также на пол оборота от нейтрали в другую сторону. 

Шлицы колонки внизу зажаты, не они это. Тяги, наконечники - новые. Рейка перебрана, сухарь зажат, люфтов вроде нет.

Стало заметно после позавчерашней замены убитых шаровых, до этого их стук все перекрывал, видимо. Все соединения подрамника и крепления сайлентблоков, рейки и стабилизатора к подрамнику дополнительно проверены, протянуты.

Может это крестовина стучит? В нижней вроде не чувствуется люфтов, может верхняя??

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Я прикладывал палец к рулевому валу под рулем, вроде на валу стук не прощупывается. Но стук как бы из салона.

В движении не слышно, но хочется понять откуда.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да, глухой щелчок, как бы из-салона.

Сейчас вечер, тихо во дворе, специально вышел покрутить рулем - послушать.

С открытой дверью стука снаружи, из под днища не слышно.

Очень подозреваю одну из крестовин, больше нечему уже...(

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Нашел что за стук.

Был просто охренительный люфт в левом конце рейки, миллиметра 3, там где сухарь поджимает рейку. Вначале подумал, что-то с этим сухарем, лопнул-развалился, т.к. впечатление было, что его там вообще нет или, может, открутилась тяга..

Поджимную гайку я до этого сделал металлическую, из бронзы, многоразовую, в внешним шестигранником на 19 (чертеж могу скинуть кому надо). Недавно перебирал рейку, гайка эта была затянута до упора практически. т.е. через резинку уперлась в сухарь, но несильно, руль не закусывало.

Но люфт просто ужос и щелчки были из-за этого в зубчатом зацеплении!

Все разобрал - вывернул гайку, достал резинку и сам подпятник-сухарь -- все в порядке, все целое, в смазке. Поставил обратно, затянул до упора гайку и отпустил градусов на 15 - все, ни стуков ни люфтов, руль не закусывает.. Поездил, вроде пока все нормально, но надолго ли? И что это вообще было?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Был просто охренительный люфт в левом конце рейки, миллиметра 3, там где сухарь поджимает рейку.

Ну нет, у меня сухарь новый и недавно поджат на грани закусывания. Значит, у меня что-то другое стучит

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...