max414 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Месяц назад появился стук( люфт ) в рулевой рейке ! Когда машина стоит и рулём немного водишь из стороны в сторону примерно на сантиметр туда сюда в низу как будто в рейке что т стучит ( люфтит ) очень отчётливо ! Потом рейка потекла ! Поставил контрактную и точно такой же люфт остался ! Поставил другую рейку с бэушными наконечниками и тягами ! Но сам их тряс стука нету такого ! Что это может быть ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Проверьте кардан рулевого вала в районе педалей. Если там есть еле ощутимый люфт - это тот стук. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Попробуйте подтянуть пластиковую гайку подпятника рейки, на четверть оборота примерно, но больше не надо, можно пережать, и туго будет руль крутиться VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Сёдня ещё раз в гараже посмотрел подёргал ! Понял что звук идёт от самой рейки как бы в нутри !!! Причём такой стук что аж отдаёт на перегородку в салоне ! Разбитая тяга может такой звук издавать ??? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Может, и еще разбитые втулки рейки так стучат VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ну я рейку ставил контрактную , ставил с бу наконечниками и тягами что с ней были и такого по началу не было !! А эти втулки меняются или как ??? Надо рейку снимать чтоб их заменить ??? Дайте плиз номерок на экзисте или сылку просто смотрел не нашёл втулок там ! Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Втулка там одна,с правой стороны.Рейку нужно снимать,полностью разбирать,втулку выточить из капролона по образцу и разумеется без люфта.После сборки правильно отрегулировать поджим гайкой. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Сегодня заметил, что если руль в положении более полоборота от центра в любую сторону, то при покачивании руля слышен стук от люфта. Если руль около центра, стуков и люфтов нет. Стук вроде бы изнутри салона, но не уверен. Проверял при работающем движке. В движении не слышно. Если это шлиц.соединение, то почему в районе центра руля не стучит? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 И у меня та же ситуация. Рейка вся зажата-пережата, руль плохо возвращается, а стучок какой-то есть на повернутом руле. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Я тоже зажимал рейку, менял сухарь, без толку, пока не заменил левую тягу и заодно хорошенько смазал сам зубчатый вал. Бухтение слева закончилось. Но этот стучок, похоже, не связан с рейкой. Успокаивает, что в движении не слышно, хотя... иногда проскакивает. Что это? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Это может быть суппорт, вернее направляющие пальцы VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Только что проводил ревизию пальцев и смазал густой спецсмазкой. В среднем положении руля почему-то молчит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 В среднем положении руля почему-то молчит. Может потому, что в среднем положении минимальны боковые нагрузки, которые и вызывают стуки. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну хорошо, повернул руль, нагрузки ушли, а на стоячей стучит С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Ну хорошо, повернул руль, нагрузки ушли, а на стоячей стучит Тогда, возможно, выработка на рейке в месте "постоянного пребывания"? Изменено 6 сентября, 2013 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Так в в месте "постоянного пребывания" как раз и не стучит С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Так в в месте "постоянного пребывания" как раз и не стучит Тогда я тоже не понимаю... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) ШРУС?... Изменено 10 сентября, 2013 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Сегодня такой же стучок-люфток заметил у себя.. При поворачивании руля, чуть больше пол-оборота слышен стук в рулевом(?), как будто руль проскакивает на один шлиц... Слышно и при работающем и при выключенном двигателе. При неподвижном, но повернутом руле, даже по разбитой дороге стука нет, возникает только от вращения руля. При выключенном двигателе четче и как бы сильнее. "Отщелкивается" обратно также на пол оборота от нейтрали в другую сторону. Шлицы колонки внизу зажаты, не они это. Тяги, наконечники - новые. Рейка перебрана, сухарь зажат, люфтов вроде нет. Стало заметно после позавчерашней замены убитых шаровых, до этого их стук все перекрывал, видимо. Все соединения подрамника и крепления сайлентблоков, рейки и стабилизатора к подрамнику дополнительно проверены, протянуты. Может это крестовина стучит? В нижней вроде не чувствуется люфтов, может верхняя?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Я прикладывал палец к рулевому валу под рулем, вроде на валу стук не прощупывается. Но стук как бы из салона. В движении не слышно, но хочется понять откуда. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Да, глухой щелчок, как бы из-салона. Сейчас вечер, тихо во дворе, специально вышел покрутить рулем - послушать. С открытой дверью стука снаружи, из под днища не слышно. Очень подозреваю одну из крестовин, больше нечему уже...( VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Нашел что за стук. Был просто охренительный люфт в левом конце рейки, миллиметра 3, там где сухарь поджимает рейку. Вначале подумал, что-то с этим сухарем, лопнул-развалился, т.к. впечатление было, что его там вообще нет или, может, открутилась тяга.. Поджимную гайку я до этого сделал металлическую, из бронзы, многоразовую, в внешним шестигранником на 19 (чертеж могу скинуть кому надо). Недавно перебирал рейку, гайка эта была затянута до упора практически. т.е. через резинку уперлась в сухарь, но несильно, руль не закусывало. Но люфт просто ужос и щелчки были из-за этого в зубчатом зацеплении! Все разобрал - вывернул гайку, достал резинку и сам подпятник-сухарь -- все в порядке, все целое, в смазке. Поставил обратно, затянул до упора гайку и отпустил градусов на 15 - все, ни стуков ни люфтов, руль не закусывает.. Поездил, вроде пока все нормально, но надолго ли? И что это вообще было? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну хорошо, повернул руль, нагрузки ушли, а на стоячей стучит у меня тоже так,что это? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Был просто охренительный люфт в левом конце рейки, миллиметра 3, там где сухарь поджимает рейку. Ну нет, у меня сухарь новый и недавно поджат на грани закусывания. Значит, у меня что-то другое стучит С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 у меня сухарь новый и недавно поджат на грани закусывания и у меня абсолютно тоже самое, что и удивляет VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти