Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Евгеник, решил все таки погуще?

 

Решил как указано в сервисной книжке,  для двигателя 3.0i  в ней указано, что можно  5W30, а напротив 2.0i только 5W40 отмечено. 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Я бы хотел вернуться к проблеме THP-  к лотерее с двигателем. Интересная ситуация- одни купили тачку с THP и катаются, скажем так, без особых проблем, а другим жутко не повезло- валом идут неприятности с двигателем. Причем, от поломок не спасают ни аккуратная езда, ни супер-пупер бензин, ни супер масло- ничего не спасет обреченный автомобиль. Претензии к PSA тоже выглядят неубедительно, ведь много же THP, которые исправно бегают.

Мне кажется, разгадку лотереи следует искать в метрологии датчиков, которыми обвешан двигатель. Обоснование такое. THP спроектирован с жесткими требованиями на ошибку в регулировании фазы работы клапанов, фазы впрыска топлива, фазы зажигания, массы подачи топлива, и т.д. Если у атмосферников некая ошибка по этим параметрам не вызывает особых неприятностей, то у THP та же ошибка приводит к катастрофе. Мне говорят, мол, компьютер автоматически устраняет все ошибки. Но! Компьютер же ориентируется на показания датчиков! А если какой-нибудь из датчиков врет?! Причем врет изначально, прямо с производственного конвейера? Сразу получаем THP с врожденной склонностью к отказам и поломкам. Вот она- лотерея!

 

У меня был случай с Аккордом. Ради интереса полез смотреть как устроен датчик расхода воздуха во впускном тракте. Открыл, увидел термоанемометрический датчик, заляпанный от долгих лет эксплуатации реликтовой грязью. Отмыл ее спиртом. После этого Аккорд по ощущениям прибавил лошадей 20 как минимум. Оказывается, слой грязи на термоанемометере занижает показания расхода воздуха, в результате- постоянно ездил на  обедненной смеси. Атмосфернику не страшно, но что стало бы с THP- неизвестно.

 

В промышленности все датчики и измерительные приборы проходят регулярную метрологическую поверку. Их снимают с оборудования и несут к метрологам на стенды. У нас, в автомобилях, такое немыслимо, поэтому никто не застрахован от лотереи THP. Получившим  "черную метку" в этой игре советую не искать причин ни в бензине, ни в масле, а озаботиться поиском дефектного датчика.

 

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Возник вопрос. Вибрация THP на холостых, она ведь по идее должна приводить к срабатыванию датчика детонации? 

 

 

 

Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

 

ЭБУ выдал бы ошибку в случае кончины датчика (я предполагаю). Но что если датчик формально жив, но не отрабатывает свою функцию? Как это можно проверить?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

В своём заключении, мне кажется, что Aprox недалёк от истины. Пару-тройку лет назад в разговоре с мастером БМВ сервиса я услышал такую фразу , что на авто чуть более 200 датчиков влияющих на работу движка (речь шла о БМВ 5 серии).  

Ссылка на комментарий

 

 

В своём заключении, мне кажется, что Aprox недалёк от истины. Пару-тройку лет назад в разговоре с мастером БМВ сервиса я услышал такую фразу , что на авто чуть более 200 датчиков влияющих на работу движка (речь шла о БМВ 5 серии).
:facepalm:
Ссылка на комментарий
Пару-тройку лет назад в разговоре с мастером БМВ сервиса я услышал такую фразу , что на авто чуть более 200 датчиков влияющих на работу движка

 М-да.Не слушайте больше таких мастеров.

 

Кстати,у меня есть два знакомых мастера с БМВ сервиса.Официального.Так вот-они постоянно укуреные.Я их в здравом уме ни разу не видел,хотя знакомы с ними лет пятнадцать как минимум.Может и Ваш такой же?

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Добрый день! 5-ть страниц мифической теории+диплом инженера авиационных двигателей... за то мы ВАЗ делаем(и все с дипломами)! Подскажите  производ БМВ или ПСА , что они дебилы и не грамотные, не могут ДВС сделать .Раздули про ТНР ...хрен знает что, ... (модераторы контролируйте и объединяйте темы) . Проблема есть и она неоспорима, и всё одно и тоже,. А сервис разводит руками-они тоже тупые вместе с производителем? Нет-это- МАРКЕТИНГ!!!! Или ....????Нет-масло... бензин....датчики...

  

  П.С. Приехал тут я на сервис крутой(неофициальный) шум на приводном ремне, а что, сам понять не могу-"а это у вас  ролик  помпы шумит )"

 -"а ели не он?"

-"давайте поменяем, за ваши деньги, а потом посмотрим..."

-"давайте с заднего колеса тогда начнем, чего мелочиться..."

      Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ , никого не хотел обидеть. Просто- Ситроен это наверное любовь, а не железка. И как что то случается все высказываются, делятся.

 (Ща спою 3-ий литр пива, блин а хрень какая та шумит, наверное помпа... или ... наверное и то менять и то...)

 СПАСИБО ВСЕМ-МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ВАШ(НАШ) форум-все таки, какие умные люди есть!  

Ссылка на комментарий

 

 

Господа, а по поводу датчика детонации идей нет?

Датчик детонации регистрирует высокочастотные пульсации.К вибрации на холостых отношения не имеет.(кстати,детонации на холостых не бывает-если детонирует на холостых-на рабочих оборотах тогда-ууу чего будет.) если будете поминать звонкие звуки при выключении зажигания у старых жигулей-это из другой оперы.

Ссылка на комментарий

Наткнулся тут на материальчик.    http://autobild.by/index.php?id=3607     И закралась мысль, ни одна ли и та же контора штампует эти изделия, ведь одна  проблема возникла примерно в одно и тоже время у PSA и "великого" VAG. 

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

 

 

На ЕР6 120л.с. проблема вытяжки цепи практически отсутствует

Меньше температура масла и меньше нагрузка на цепь.

 

 

ни одна ли и та же контора

У нашего тнр другая цепь-втулочно-роликовая.И натяжитель не гидравлический (вот тут я не уверен),но цепь не окунается в масло также,как и у ваг.

Кстати турбодвижок 1.4 новой зафиры  одновальный и имеет ременный привод распредвала.

Ссылка на комментарий

Вот фото моего расколотого поршня, фотографировать нормально не хотелось, меня в момент извлечения поршня «переполняли эмоции» к производителям.  Пробег 40т, маслу 6000 км, бензин только качественный и дорогой, манера езды спокойная. Гикнулся в момент поворота ключа зажигания.  И таких поршней у ремонтников уже навалом! Ремонт был сделан очень быстро. Данный вид работ уже стал обыденностью.   Если, не дай Бог, такое произойдет, обращайтесь, подскажу!

Ссылка на комментарий

У нашего тнр другая цепь-втулочно-роликовая.

Я говорил ни про одинаковые цепи, которые применяют, а об одной конторе, которая собирает цепи и поставляет на конвейнерную сборку движков. Болезни изделий очень схожие.

Ссылка на комментарий

Если в Европе не наблюдется проблем с двигателями, может дело в прошивки двигателя. Какая у них указана мощность двигателя там. Очень интересно узнать как отключается турбина , можно ли как нибудь отключение обойти.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Получается 155? Отключение происходит изменением лопостей? Если ограничить минимальное сложение лопаток, можно исключить потерю мощности? Пусть загорится ошибка, но машина должна дать завершить маневр.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Там цифры арабские, "лошадей" помотреть - мы их тоже применяем ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Владельцы thp. Я задавал этот вопрос в одной из тем, но задам и тут, ибо тема активнее.

 

У Вас при разгоне "в пол" двигатель на оборотах примерно с 5000 и до отсечки (переключения на след.передачу) издает прерывисто-секущий звук? При этом темп разгона нормальный, ошибок нет. Не пойму никак нормально ли это.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...