Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Если бы производитель брал эту стоимость на себя, то и пес с бы с ним. Но производитель делать этого не хочет, перекладывая все расходы на потребителя.


@Fund, чистка первая (только увидел изменения в твоем посте). Режим эксплуатации все же оттягивает это дело. Но панацеи по-прежнему нет.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

панацеи никогда не будет, так устроены все двигатели с прямым впрыском топлива и евро4-5-6.

чем больше мотор работает на холостых, тем чаще фазер сдвигает перекрытие клапанов, чтобы часть сгоревшего газа вылетела обратно во впуск. может быть частично эту проблему решила бы новая программа управления двигателем - убрать режим egr на холостых (которую естественно никто не будет делать). но всё равно нагар будет образовываться, просто в меньших количествах.

 

режим эксплуатации нехило оттянул. многие городские ездоки чистят на пробеге ~30тысяч. надо каждую замену в трубку рецирукляции вливать баллон тунапа или шумы, тогда все будет ок, думаю, вполне по средствам, а самый большой плюс, что в мотор не залезут шаловливые руки механиков.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

так устроены все двигатели с прямым впрыском топлива и евро4-5-6. чем больше мотор работает на холостых, тем чаще фазер сдвигает перекрытие клапанов, чтобы часть сгоревшего газа вылетела обратно во впуск.
Помню, тут уже не раз обсуждали, откуда берется масло во впускном коллекторе и вызывает нагар на клапанах. Вроде выяснили, что перекрытие клапанов не виновато поскольку в сгоревших газах масло отсутствует. Зато масло может поступать с картерными газами, из подшипника турбины  и через маслосьемные колпачки. Первые два легко проверяются-  просто посмотреть внутрь патрубков и провести там пальцем. Колпачки же маловероятно, чтобы все сразу начали пропускать масло и образовывать нагар на всех сразу клапанах. Я пару раз смотрел для интереса внутрь патрубков сапуна и после интеркуллера- абсолютно сухо! И никакого нагара на пробеге 71 ткм я не чувствую. Такшта, дело не в прямом впрыске, а в чем-то другом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@maus75, ну у тебя же регулярные дальняки. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как только колпачки начнут дубеть и пропускать масло, процесс нагарообразования пойдет лавинообразно. А дубеть они начнут, т.к. двигатель сам по себе горячий.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

До 30-ти нагар у пробочных. У тех, кто ездит далеко и свободно, нагар гораздо позже. Но дело не в самом нагарообразовании как таковом, а в том, что производитель не предпринимает активных действий в этом вопросе, перекладывая все на потребителя. Простой потребитель даже не в курсе, что ему может стоит владение этим двигателем.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий
Простой потребитель даже не в курсе, что ему может стоит владение этим двигателем.

Это да. Но для того и существуют форумы, чтобы оценит свои риски. А для тех, кто уже "попал", тоже можно найти помощь.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Но для того и существуют форумы, чтобы оценит свои риски.

Для ориентира - работаю в а/сервисе, из общения с клиентами понял - большинство про форумы даже не подозревают.

Ссылка на комментарий

Пользуясь тем, что тема приобрела сумбурно-консультационный характер, задам старожилам короткий вопрос:

Движка очень плохо греется, а на скорости остывает в ноль. Хана термостату или не торопиться с заказом и пройти диагностику?

 

Да простит меня автор.


Проблема в том что не все владельцы заглядывают на форумы перед покупкой

Зато спят хорошо! :)

Ссылка на комментарий

stayerman, у меня в декабре 2014 была такая проблема. плохо грелась, при движении остывала в ноль, а в пробках закипала постоянно. поехал на сервис, сначала приговорили вентилятор, поменяли, не работает. приговорили реле, поменяли не работает. следом термостат под замену, толку никакого. стали перебирать электрику под капотом, фишки, пробои и тд смотреть... ничего. в итоге все решилось обновлением прошивки мозга, но уже в другом месте.

Изменено пользователем vladymyr3
Ссылка на комментарий

 

 

Движка очень плохо греется, а на скорости остывает в ноль.
99,9% вероятности - не закрывается термостат. Причины: -1. термостат сдох, -2. грязь попала  в термостат.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Где то в просторах форума читал про то,что кто то при детонации двигателя заливал   жидкость Liqui Moly  и вроде бы как детонация уходила,сейчас не могу найти в какой это теме было. Вчера  во время езды,не ускоряясь,а  ехал по ровной дороге, машину заколбасело включился вентилятор и ошибка. Снятие клымы конечно  вентилятор успокоило,только вот мандраж в душе остался. Было ещё два случая,с такой же ошибкой,но это во время обгона и при резком ускорении,обороты упали,вентилятор,ошибка....

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

@Шестой Лесничий, чистка нагара, жидкость в бензин не поможет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...