Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

то мое личное мнение,

Мнение неправильное.Конструкторы турбомотора решают две противоположные задачи-для поршневой

и цепи вязкость должна быть максимальной (начхать на экономию),а для турбины,развивающей до 150 000 обмин такая вязкость не годится

(вспомним веретенное масло).

Будете рабочее колесо тормозить вязким маслом-лопатки перегреются и сгорят,точнее развалятся.

Загляните в сервисную книгу своего авто и сравните вязкость масла для турбо и нетурбо моторов.

Экономия нипричем.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Ну моя 15 летняя эксплуатация турбо движков, говорит об обратном. Возьми ВАГовский 1.8Т, мало даже вязкостью 10W60 прекрасно переваривает, турбы от одного приизводителя, масло подбирают под режим движения, для любителей отжига, гуще.

Ссылка на комментарий

Будете рабочее колесо тормозить вязким маслом-лопатки перегреются и сгорят,точнее развалятся.

А что, если объект в горячей среде крутится, то он нагревается меньше чем неподвижный?
Ссылка на комментарий

А в сервис книгу лениво глянуть?

Ну хоть неполенись,напиши в ситроен,что они идиоты и им надо у тебя проконсультироваться по этому поводу.

Сервиску смотрел. К великому сожалению инженеры сейчас имеют вес только в спорте, простыми авто рулят маркетологи, им надо добится малого расхода топлива и выбросов не стенде, если для этого надо лить воду, в сервиске это будет написано. Да и инженеры тоже хороши, цепь от велика, шпонок нет, кольца все тоньше и тоньше, маслосьемные целиковые вместо наборных и т.д. Хотя и здесь присутствует рука экономистов, так дешевле. Это касается не только наших двс, а всех в целом. Спорить бессмысленно, каждый останится при своем мнении, время покажет.

Ссылка на комментарий

Ну вроде тотал фёрст считается самым пресамым для цитронов. А есть опыт применения других масел? А то стрекот компенсаторов меня тоже задолбал. Вообще я на своих машинах всегда предпочитал лить шелл черный.Почитал я тут всяких анонимусов в сети. Как-то сильно народ мотюль хвалит... Причем массово и аргументируют его характеристиками, типа температура вспышки выше и т.п. Я на них раньше внимания не обращал, у кого нибудь опыт есть с этим французским производителем?

есть, и только положительный X-CESS 5w40 (кстати уже SN стал) мотор EW7A 125л.с

Ссылка на комментарий

А что из мотюля можно лить в EW10A? Скоро замена хочу тоже попробоваться.)

хw40. старый мотор, одобрений пса не нужно на него. другую вязкость нельзя - преждевременный износ коренных подш.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а чем тотал штатный не устраивает?

 

Тем что он штатный :) Я всегда в беушные негарантийные машины  лил чо-нить типа Ликви Моли с сульфатом молибдена или еще какой-нибудь модернизм. Про мотюль я тоже читал хорошие отзывы.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

мотюль не делал моторы для ситроена, так что на их сайте может быть написано все что угодно про их продукцию, в твой мотор только хw40- у ликвимоли есть такое масло, если есть желание лить не тоталь

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

мотюль не делал моторы для ситроена, 

 

Тоталь тоже не делал моторы для ситроена :)  У меня нет оснований не доверять инженерам мотюля, а вот то, что ситроен льет в свои моторы тоталь обычный маркетинг. PSA это выгодно у него с тоталь договор. 

Ссылка на комментарий

Маркетинг не маркетинг, а реально отличить последствия сможет только моторист со стажем. Я например таковым не являюсь - лью тотал. От добра добра не ищут.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Тоталь тоже не делал моторы для ситроена :)  У меня нет оснований не доверять инженерам мотюля, а вот то, что ситроен льет в свои моторы тоталь обычный маркетинг. PSA это выгодно у него с тоталь договор.

Логика оголтелой "кухонной" бабушки-злостного диссидента :)))А что, возможно применение чего-то БЕЗ договора??? :rolleyes2:

 

Или Total - малоизвестный кооператив?

 

http://www.total.com/

 

Чьи "булочки" можно качать с торрентов? :smile3:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Логика оголтелой "кухонной" бабушки-злостного диссидента :)))

А что, возможно применение чего-то БЕЗ договора??? :rolleyes2:

 

 

У PSA с тоталем эксклюззивный договор. Иначе бы тебе на ТО предлагали бы выбрать из кучи масел им достаточно иметь лишь одобрение PSA.

 

Вот почитай --> http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43559

 

Купил я ситроену своему банку масла 5 литров Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2 имеющее одобрение PSA B71 2290. Тобишь концерн пежоситроен совем не против того что бы я лил его в свой мотор. Начал обзванивать официалов что бы записаться на замену, и все как один твердят что : только тотал и только тотал, в противном случае они если что откажут в гарантии. Обратился на горячею линию ситроен, там мне тоже начали прогонять про только тоталь! Я начал акцентировать на формулировках, мне по телефону сначало говорили что "ситроен РЕКОМЕНДУЕТ", когда я им объяснил смысл слова "РЕКОМЕНДАЦИЯ", они начали в телефон говорить что "ОБЯЗУЮТ", тут я попросил их указать на документы подверждающие что я обязан лить тоталь, они сослались на сервисную книжку. В ней я нашел "РЕКОМЕНДАЦИИ", на что по телефону сказали что всёже "ОБЯЗАЮТ", после того как я подвёл разговор к тому что мне нужна оф бумага что одобрение моего мотюля не канает и я обращусь в ФАС, связь у них резко стала плохой и сошлись на том что я сделаю запрос через оф сайт (что я сделал до этого разговора).

 

 

 

 

заменил я таки масло.

Заменил в у ОД ситроен цент Москва, на войковской. Судя по всему это это самый адекватный и неизбалованный ОД среди всех что я общался. 

Девушка на приёмке как и все начала рассказывать про необходимость использования тотал, но через вскоре сказала что я вообще имею право использовать всё что угодно и ушла в посивное положение. А вот непосредственно мастер приёмщик, я к сожалению забыл его имя, но он походу самый адекватный представитель ситроена в России! Он сходу понял чего я хочу, всё подтвердил и вообще был достаточно обходительным и общительным. По итогу : залили моё масло и сделали отметку в сервисной книге "масло предоставлено клиентом", что ИМХО абсолютно нормально т.к. если бы я привёз впариваемый тоталь, запись была бы точно такая же. В общем итогом я удовлетворён. Но остался хреновый осадочек от общения с представителями марки в целом.

 

А самый прикольный коммент в теме  )) --> 

 

 

saabokot, если Вы еще раз столкнетесь с подобной ситуацией, ткните их носом в сервисную книжку которая позволяет использовать TOTAL 0w-30 у которого, вообще, нет допуска PSA.

 

От нетоталевского масла  ситроен ничего не поимеет в карман. Естественно им невыгодно, чтобы клиент приходил со своим маслом. 

А договоры с многими производителями масел не дадут такой выгоды как один договор с Тоталь. Объемы закупок по любому будут меньше и соответственно меньше будет  скидка на опт и  прибыль PSA. Ферштеишь "властно-кабинетный дедушка"?  :pogranichnik:

x-cess 5w40

 

А почему не Motul 8100 Eco-clean 5W-30? Сайт мотюля показывает на него.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Все, почти, понятно... Кроме одного: чем плох Total??? Я 3 (три) Ситроена откатал на рекомендованном масле Total, c общим пробегом... 122 000 + 78 000 + 102 000 = 302 000 км и ни разу (!!!), даже, не доливал масло между устаноленными пробегами ТО.

В чем скрытый смысл???

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ну... Разве, что так. Может быть.

 

P.S. Только кажется мне, почему-то, что все частные "улучшизмы" - это неистребимый российский синдром ТАЗовода... :)

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Все, почти, понятно... Кроме одного: чем плох Total??? Я 3 (три) Ситроена откатал на рекомендованном масле Total, c общим пробегом... 122 000 + 78 000 + 102 000 = 302 000 км и ни разу (!!!), даже, не доливал масло между устаноленными пробегами ТО.В чем скрытый смысл???

 

Я где-то сказал, что тоталь плох? 

Мне просто хочется "переставить мебель в квартире" ))

 

Кто-нибудь может мне дать объяснения по температурным диапазонам масел.

С зимним порогом масел все понятно, точка застывания, но вот какое значение имеет летний привязанный к температуре воздуха если масло все равно работает при рабочей температуре двигателя. 

 

На улице 30, 40 или 50 градусов, но температура двигателя ведь по любому не меньше 80-ти? 

Ссылка на комментарий

 

 

А что, если объект в горячей среде крутится, то он нагревается меньше чем неподвижный

Теплопередача между газом и твердым телом прямо пропорциональна скорости обтекания. Если турбину томозить,то скорость газа относительно лопаток вырастет и возрастет теплопередача. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...