Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Aprox, то что применимо к тонкостенным трубкам не имеющим контакта по внешнему радиусу неприменимо к трубке запрессованной в ГБЦ.

Толстостенные трубки при нагреве наоборот будут уменьшать внутренний диаметр.

Металл при нагреве расширяется во все стороны, поэтому будет увеличиваться не только длина окружности трубки но и её толщина. Чем больше толщина стенки трубки тем больше при нагреве трубки её расширение скомпенсирует увеличение окружности. Можешь порешать задачку при какой толщине стенки трубки увеличение окружности трубки при нагреве полностью скомпенсируется расширением стенки трубки.

Ссылка на комментарий

бугага))) это же вызов настоящему инженеру!)))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Толстостенные трубки при нагреве наоборот будут уменьшать внутренний диаметр.

Металл при нагреве расширяется во все стороны, поэтому будет увеличиваться не только длина окружности трубки но и её толщина. Чем больше толщина стенки трубки тем больше при нагреве трубки её расширение скомпенсирует увеличение окружности. Можешь порешать задачку при какой толщине стенки трубки увеличение окружности трубки при нагреве полностью скомпенсируется расширением стенки трубки.

 

Вы правы, толщина трубки тоже будет увеличиваться. Но ошибаетесь, что термическое увеличение толщины скомпенсирует увеличение внутреннего диаметра трубки  из-за термического увеличения длины окружности среднего радиуса. Никогда, ни при какой толщине трубки не скомпенсирует. Уравнение для зазора составить очень просто.  На этом, кстати, основан прием гаражных автомехаников - отвинчивать закисшие гайки методом их нагрева.

 

Отсюда теоретически выверенный прогноз- если отжигать на тачке по-полной и тем перегревать впускной /выпускной тракты, то ухудшается отвод тепла от   штоков клапанов и начинают подгорать маслосьемные колпачки. Вам это надо?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Что дешевле - маслосъемные колпачки поменять или от нагара чистить/капиталить пробитый поршень? 

Относитесь к этому как к ТО. Раз в 40000 поменять колпачки. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

>>Никогда, ни при какой толщине трубки не скомпенсирует. Уравнение для зазора составить очень просто.

 

Ну так составьте и представьте.)

 

>>На этом, кстати, основан прием гаражных автомехаников - отвинчивать закисшие гайки методом их нагрева.

 

Нагревом и охлаждением только. Чем добиваются возникновения микросдвигов в пограничных слоях металла болта и гайки. После чего гайки откручиваются.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
 бугага))) это же вызов настоящему инженеру!)))

Я с Евгеником не общаюсь,как скомпрометировавшим себя своей воинственной безграмотностью и нечистоплотностью в дискусии.

У него не хватает соображения на то,чтобы понять,что если,как он утверждает,что при нагревании внутренний диаметр уменьшится,значит,он этот самый материал при нагревании сжался.

ТВЕРДЫЕ ТЕЛА НЕСЖИМАЕМЫ.

При нагреве металлической втулки ее внутренний диаметр увеличивается. И ТОЧКА.

Несогласным-обратно в школу.

Сейчас он напишет,что я утверждал обратное.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

 

 

прием гаражных автомехаников - отвинчивать закисшие гайки методом их нагрева
Там нагревается, преимущественно, только гайка, поэтому и окручивается, становясь несколько больше диаметром
Ссылка на комментарий

С_Г, вы уважаемый не общаетесь с Евгеником, потому что постоянно садитесь в лужу в спорах с ним.

 

Вот, прошу Вас прокомментировать можете это сделать обращаясь к Aprox-у ))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&page=43&do=findComment&comment=934483

Там нагревается, преимущественно, только гайка, поэтому и окручивается, становясь несколько больше диаметром

Это сложно будет объяснить человеку у которого, клапан подвергающийся сильному нагреву от выхлопных газов не расширяется, а втулка запрессованная в ГБЦ раширяется так, что создается зазор между ней и ножкой клапана. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Господа, ну бред же несете...НИКОГДА ни при каких условиях отверстие в детали не уменьшится в диаметре из-за нагрева всей детали. Только увеличится. Физика 8-ой класс. Человеку уверенному в обратном должно быть стыдно за свою неграмотность...

Ссылка на комментарий

Господа, ну бред же несете...НИКОГДА ни при каких условиях отверстие в детали не уменьшится в диаметре из-за нагрева всей детали. Только увеличится. Физика 8-ой класс. Человеку уверенному в обратном должно быть стыдно за свою неграмотность...

Господа, ну бред же несете...НИКОГДА ни при каких условиях отверстие в детали не уменьшится в диаметре из-за нагрева всей детали. Только увеличится. Физика 8-ой класс. Человеку уверенному в обратном должно быть стыдно за свою неграмотность...

Кроме физики за 8-й класс в мире есть физика посложнее)

 

http://otvet.mail.ru/question/69259287

 

"При нагревании металлической втулки расстояния между атомами её внутренней и наружной поверхностей увеличиваются, так же как и площади внутренней и наружной поверхности. Но, происходит это неодинаково.

Ведь даже при одинаковых условиях прогрева и однородности материала расширяющиеся участки находятся в разных условиях растяжения. Напряжения внутри втулки будут больше чем напряжения на поверхности. Поэтому, при нагреве, металл внутри втулки расширяясь, встречает сопротивление её наружных слоев. При этом он уплотняется, пластически деформируясь внутри слоев. А потом, при охлаждении, все напряжения снимаются и металл принимает прежнюю форму, плотно облегая вал.

Справедливости ради следует отметить, что одновременно с этим, при повышении температуры, металл под действием лапласовского давления будет неуклонно затекать в отверстие и внутренний диаметр втулки будет, конечно же, неуклонно сужаться. Но, так как диффузионная вязкость в этом случае будет весьма мала, то ждать заметного эффекта сужения отверстия придется ориентировочно несколько сотен лет.

Ссылка на комментарий

Рекомендую не пользоваться непонятными источниками типа "ответ мейл". .Есть обоснованное подозрение что они знают меньше вас))) Но даже в приведенном потоке сознания есть крупица здравого смысла, противоречащая дальнейшим умствованиям))-

 

 

При нагревании металлической втулки расстояния между атомами её внутренней и наружной поверхностей увеличиваются, так же как и площади внутренней и наружной поверхности.
 

Собственно дальше теоретическую чушь можно не читать.

Если есть соображения каким образом площадь отверстия уменьшается при увеличении периметра готов выслушать  :popcorm1:

Ссылка на комментарий

Rival выполагете мне интересны рекомендации человека который сам способен только на высказывания своего мнения, хоть и подкрепляющего его ссылкой к общему курсу физики за 8-й класс. )

Здесь есть "инженер с 1975 года" поговорите с ним.)

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Rival выполагете мне интересны рекомендации человека который сам способен только на высказывания своего мнения, хоть и подкрепляющего его ссылкой к общему курсу физики за 8-й класс. )

Здесь есть "инженер с 1975 года" поговорите с ним.)

Я полагаю не надо тиражировать чушь. Но нет же ничего невозможного. Вдруг что нибудь нобелевское откроете... :preved:   :popcorm1:

Ссылка на комментарий

Я полагаю не надо тиражировать чушь. Но нет же ничего невозможного. Вдруг что нибудь нобелевское откроете... :preved:   :popcorm1:

Я рад, что вы это понимаете и решили не писать здесь.)

Ссылка на комментарий

>>На этом, кстати, основан прием гаражных автомехаников - отвинчивать закисшие гайки методом их нагрева.

 

Нагревом и охлаждением только. Чем добиваются возникновения микросдвигов в пограничных слоях металла болта и гайки. После чего гайки откручиваются.

Да нет, откручивают не охлаждая. Но ржавчина между болтом и гайкой, вы правы, действительно разрушается от термических расширений.

Там нагревается, преимущественно, только гайка, поэтому и окручивается, становясь несколько больше диаметром

Я видел, как меняли тракт глушителя. Там этих закисших гаек и болтов очень много. Так вот, грели автогеном практически докрасна. И незаметно было, что болт меньше накален, чем гайка. Думаю, основная фича здесь- это разрушить термосдвигами спекшийся слой ржавчины между болтом и гайкой.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Rival выполагете мне интересны рекомендации человека который сам способен только на высказывания своего мнения, хоть и подкрепляющего его ссылкой к общему курсу физики за 8-й класс. )

Но ведь правильно говорит Rival- очень сомнительный источник. Я тоже так считаю потому, что там налицо подмена упругой деформации металла на пластическую.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Бес, походу опять прикывать надо.Я вот ща почитал и понял,что если сегодня и усну,то будут мучить меня жуткие кошмары про ржавые болты,гайки и глушители.

Ссылка на комментарий

вд-шка  не для настоящих инженеров. только греть сваркой, только хардкор!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Ей туда ещё попасть надо

 

Ну а чё сложного то?Греем автогеном до тех пор,пока между гайкой и болтом не появится зазор.Потом в этот зазор заливаем вэдэшку.И вуаля-гайка сама соскакивает с болта.Тоже мне проблема... :popcorm1:

Ссылка на комментарий

Во-первых ничего так не стряхнешь, попробуйте на своем если не верите, я пробовал - эффекта ноль. Может стряхнуть только что образовавшийся не успевший отвердеть или масляные пары осевшие только что, но и только. По идее если ездить все время постоянно на оборотах выше 5 тысяч, то может нагара и не будет, но только и без того уже маленький ресурс двигателя уменьшится еще больше.

Во-вторых на АКПП на нейтрали погазовать в ппринципе невозможно, обороты будут ограничены на 3,5 тысячах, чтобы не повредить ГДТ.

Поправка - ограничитель срабатывает на 4 тыщах. 

 

Вообще коптить на месте без нагрузки - "глупо". 

 

вд-шка  не для настоящих инженеров. только греть сваркой, только хардкор!

полюбому

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...