Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

 

 

А как же другие масла с допусками PSA их разве нельзя лить???
можно

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну как тут, пережил тхп развитие второй космической?)) или поршень вылетел?))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ТХП без проблем переносит вторую космическую. :) Я в том году на 3008 до 205 раскочегаривался, обороты около 4,5 тысяч были, но дальше никак, хотя педаль газа была растоптана. :)

Ссылка на комментарий
Я в том году на 3008 до 205 раскочегаривался, обороты около 4,5 тысяч были, но дальше никак, хотя педаль газа была растоптана. :)

Вот это и есть езда внатяг,от чего поршни прогорают!

Не хватило соображаловки на более низкую передачу перейти...

Максимальную скорость надо достигать на оборотах,соответствующих максимальной мощности.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

4500 - при отсечке 6400,  2/3 тахометра - езда в натяг?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому что после 4000 момент падает. Но на 4500 момента 225 при мах 240. Это в натяг?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36621

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вот этот идиотский спад момента после 4500 тыщ решает чиповка замечательным образом. после неё можно и на третью космическую выходить ))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну какое же масло заливать,  Мотюль или Мобиль? Надоело поршни менять!  За 46 страниц форума не пришли к единому мнению! Может кто конкретизирует, мне пора масло менять! 

Ссылка на комментарий

за такие вопросы надо уже банить на неделю.

поршни валятся не из-за масла

по выбору масла всё написано тут  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

4500 - при отсечке 6400, 2/3 тахометра - езда в натяг?

Да,безусловно-если газ полный,но движок не в состоянии выйти на максимальные обороты это и есть езда внатяг по определению.

Ссылка на комментарий

Газ полный, момента 90% - как-то я раньше думал что внатяг это по другому. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

внатяг в моем понимании это когда педаль газа полностью выжата, при этом за счет высокой нагрузки мотор работает на низкой частоте вращения (до 2,5-3тыщ оборотов)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

внатяг в моем понимании это когда педаль газа полностью выжата, при этом за счет высокой нагрузки мотор работает на низкой частоте вращения (до 2,5-3тыщ оборотов)

Хм, значит я не один такой.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот это и есть езда внатяг,от чего поршни прогорают!

Не хватило соображаловки на более низкую передачу перейти...

Максимальную скорость надо достигать на оборотах,соответствующих максимальной мощности.

Вот сразу чувствуется матерый инженерище пишет. :) А вы не думали посчитать какие обороты будут на 205 км/ч на 5, а не на 6 передаче? Езда внатяг это когда в горку с прицепом на 3-ей передаче трогаешься.

ЗЫ И я точно не помню сколько было оборотов на 6 передаче при 205 км/ч, было уже больше года назад.

ЗЗЫ И поршни прогорают из-за детонации скорее всего, а она возникает на двигателях ТХП либо из-за нагара, либо из-за растянутой цепочки, но никак не из-за того, что едешь "внатяг".

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
А вы не думали посчитать какие обороты будут на 205 км/ч на 5, а

Представьте себе,посчитал сразу,как только купил ситр.

на 5 передаче 6000 оборотов соответствует 201.5 км\час (мех кпп)

при радиусе качения 0.32 м.

На максимальной передаче максимальная скорость у лекговых авто не достигается уже лет 20,или даже больше.

Максимальная передача-для экономичности.

Макимальная скорость-на 5 или 4й в зависимости от авто.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

 

 

Макимальная скорость-на 5 или 4й в зависимости от авто.

 

Не хочется в спор вступать,но зачем так категорично?Мой дизель,например, точно на пятой не разгонится до той скорости которую на шестой развивает.

Ссылка на комментарий

Представьте себе,посчитал сразу,как только купил ситр.

на 5 передаче 6000 оборотов соответствует 201.5 км\час (мех кпп)

при радиусе качения 0.32 м.

На максимальной передаче максимальная скорость у лекговых авто не достигается уже лет 20,или даже больше.

Максимальная передача-для экономичности.

Макимальная скорость-на 5 или 4й в зависимости от авто.

Ок,вернемся  к моему сообщению выше и попробуем там найти где именно я писал, что развил максимальную скорость на Ц5ом с ручной коробкой. Я там писал, что развил ее на 3008 с автоматом, причем автомат там не АМ6, а АТ6 и передаточные отношения совсем другие. Может быть у Вас максималка и на 5-ой или 4-ой достигается, а вто на машине про которую я писал это сделать нельзя, так как упрешься в отсечку, и езда даже полчаса на уровне отсечки под нагрузкой убьет мотор гораздо быстрее, чем "натяжная" езда.

Ссылка на комментарий

 

 

Мой дизель
  тарахтит))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...