Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Газуйте не газуйте - у меня турбы вообще нет.  :grin:  :grin:  :grin:

Я так, чисто потрындеть. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А у меня даже бензина в машине нема.Так что я тоже :mocking:

 

@MityaSVR,и ты туда же.Ну не обламывай ты пацанов.Ты думаешь легко им клапана нагреть?А тут вы им ещё под руку такие откровения.Пожалейте вы их.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Вариант "прогазовки" ничем, конечно, не поможет. Пословица про "отвалившиеся почки" в тему будет. А вот если ездить на высоких оборотах, я думаю, что нагар не образуется. Или образуется, но в меньшей степени. Только этот вариант езды не для всех приемлем и это правильно. Какой дурак покупает себе автомобиль, чтобы выжимать на второй передаче 90? Не говоря уже про автомат. 

Ссылка на комментарий

Как впускные клапана могут разогреваться до такой степени, чтобы на них обгорал нагар? Вы поймите там же идет постоянный поток воздуха причем не разогретого до хрен знает каких температур, а пропущенного через интеркулер. Как у Вас при таких условиях произойдет обогорание нагара на впускных клапанах?

Полностью согласен. Единственно, что можно представить- это разогрев тыльной стороны впускного клапана, где собственно вредный нагар и оседает, разогрев через лицевую сторону клапана, которая обращена в камеру сгорания. Но это какой же должен быть подвод тепла- трудно даже представить! И как себя будут чувствовать маслосьемные колпачки из резины?

В полости впускного коллектора ясен пень ничего не обгорит. Так вообще ничего не горит - там холодно.

Так, именно там-то вредный нагар и образуется!

@MityaSVR,и ты туда же.Ну не обламывай ты пацанов.Ты думаешь легко им клапана нагреть?А тут вы им ещё под руку такие откровения.Пожалейте вы их.

Да уж, слушать трактористов про "тонкую механику" - уши вянут.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ээээх... Нашелся бы энтузиаст-экспериментатор - заткнуть вас всех за пояс.  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Единственно, что можно представить- это разогрев тыльной стороны впускного клапана, где собственно вредный нагар и оседает, разогрев через лицевую сторону клапана, которая обращена в камеру сгорания. Но это какой же должен быть подвод тепла- трудно даже представить! И как себя будут чувствовать маслосьемные колпачки из резины?
 

 

Не понял, а как себя чувствуют маслосъемные колпачки из резины на выпускных клапанах? А ведь  выпускные клапаны, в отличие от впускных, обдувает горячими газами на открытии, которые жарят их прям по ножке клапана!

Ссылка на комментарий

 

Не понял, а как себя чувствуют маслосъемные колпачки из резины на выпускных клапанах? А ведь  выпускные клапаны, в отличие от впускных, обдувает горячими газами на открытии, которые жарят их прям по ножке клапана!

 

Да, действительно...Вопрос очень интересный.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

а как себя чувствуют маслосъемные колпачки из резины на выпускных клапанах?

Нормально они себя чувствуют, тарелка клапана горячая, а стержень охлаждается. Там же масло, втулки, куча железа , которое не такое горячее как пламя в цилиндре. Иногда клапана для лучшего теплоотвода делаются с заполнением натрием (он хорошо проводит тепло). Если такой клапан надпилить и намочить можно получить бумц...

Так, именно там-то вредный нагар и образуется!

Так может бороться надо не со следствием, а с причиной? Откуда туда попадает эта срань?

Ссылка на комментарий

вау.. а еще езда на короткие расстояния, езда с неисправной клапанной крышкой, езда на старом горящем масле

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Нормально они себя чувствуют, тарелка клапана горячая, а стержень охлаждается. Там же масло, втулки, куча железа , которое не такое горячее как пламя в цилиндре. Иногда клапана для лучшего теплоотвода делаются с заполнением натрием (он хорошо проводит тепло). Если такой клапан надпилить и намочить можно получить бумц...
 

 

Это не мне это ты Aprox-у расскажи.)

Отвод тепла из клапана происходит через втулки направляющих клапанов, которые для лучшего теплоотвода могут изготавливаться из бронзы.

Ссылка на комментарий

 

 

Отвод тепла из клапана происходит через втулки направляющих клапанов, которые для лучшего теплоотвода могут изготавливаться из бронзы.

 

 

Из бронзы не для "лучшего теплоотвода", а  чтобы пара трения "сталь-бронза" могла работать БЕЗ масла. Масло-то не пускают во втулку маслосьемные колпачки. Что же касается теплоотвода во втулку и далее в ГБЦ, то напоминаю, что с нагревом тела расширяются. Поэтому между штоком клапана и втулкой образуется зазор тем больший, чем выше нагрев. Соответственно тепловое сопротивление резко возрастает со всем вытекающими отсюда последствиями. Вывод - не надо рвать как очумелый на скорости 150.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

то напоминаю, что с нагревом тела расширяются. Поэтому между штоком клапана и втулкой образуется зазор тем больший, чем выше нагрев

Абсолютно точно.... с точностью до наоборот.) Чем больше температура тем меньше зазор.

Ссылка на комментарий

 

 

Что же касается теплоотвода во втулку и далее в ГБЦ, то напоминаю, что с нагревом тела расширяются. Поэтому между штоком клапана и втулкой образуется зазор тем больший, чем выше нагрев.
:facepalm: Я даже от тебя таких умозаключений не ожидал.
Ссылка на комментарий

Абсолютно точно.... с точностью до наоборот.) Чем больше температура тем меньше зазор.

 

Так-то у бронзы коэффициент температурного расширения поболее будет. Как из люминиевого блока выпрессовать стальной подшипник? Тупо нагреть блок и подшипник сам выпадет)))

Ссылка на комментарий

:russian: когда уже кто-нибудь сделает бодрый с5? или пора уже покупать с5?)))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Мне кажется... Уже стоит хорошо подумать, перед тем, как покупать С5... :read:

Смари скока знать нужно... В физике, химии, сопромате и т.д., чтобы максимально застраховать себя от многочисленных ремонтов :scratch_one-s_head:

 

:mocking:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Абсолютно точно.... с точностью до наоборот.) Чем больше температура тем меньше зазор.

 

Вспоминаем технологию горячей посадки. Думаем, к чему бы это?

:facepalm: Я даже от тебя таких умозаключений не ожидал.

 

Неужели вы никогда не отворачивали закисшую гайку методом ее нагрева?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Апрокс,а для чего существуют тепловые зазоры в поршневых кольцах,между клапаном и толкателем?При горячей посадке один компонент нагревается(например шатун),а вторую (палец) желательно охладить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...