maus75 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Я читал интерьвю главы Форда, дизель выполнит евро-6, просто цена вопроса делает его очень не выгодным, даже с европейской разницей в цене на диз.топливо. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Да какая разница в цене-то? Нет её - разницы. Что 5 лет назад, что сейчас цена дизеля в европе в районе 95-ого. Но тем не менее вся европа ездит на дизеле. А в Россию кидают жалкие дизельные капли. ))))) Гендельф 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Я читал интерьвю главы Форда, дизель выполнит евро-6, просто цена вопроса делает его очень не выгодным, даже с европейской разницей в цене на диз.топливо. Раз Опель начал выпуск дизелей евро-6,думаю и другие не откажутся.Грузовики что,тоже на бензин перейдут?Не реально это всё. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Раз Опель начал выпуск дизелей евро-6,думаю и другие не откажутся.Грузовики что,тоже на бензин перейдут?Не реально это всё. tranzit-48, ответ тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=938703 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 @BlackLudwig, да знаю я.Но надо же как то разговор поддерживать. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Какая милая чушь Да бог с ним, с "несчастным" С5. Если бы хоть что-то и хоть чуть-чуть было бы сродни правде - дизельных моторов не было бы в "премиум"-сегменте. Вы, наверное, видели такой на картинках. И, тем более - в Европе. Прям умиляет? А я то думал тут только профиль ЛОР... ан нет... Я не писал о С5 в частности (добавляем окулиста в перечень), я писал о дизелях вообще... Товарищ Людвиг, прежде чем бросаться беспонтовыми выкидышами типа "вы, наверное, видели такой на картинках" - включайте голову. Вы меня знать не знаете, для того что бы судить, что я видел на картинках, а что не на картинках. и с вероятностью 95% - видел поболее чем Вы. Мерится письками и выкладывать документальные подтверждения у меня нет ни малейшего желания, мы взрослые люди (я, во всяком случае) и не на форуме лансероводов. После пересадки на какую машину у Вас самооценка так поднялась? Range? Это про который сами англичане говорят: "если ехать за range rover - обязательно приедешь в автосервис"? (причем тип мотора английские друзья не уточняют). Про упомянутый Вами "премиум-сегмент". У львиной доли автопроизводителей премиум-сегмента - топовые комплектации флагманских моделей исключительно бензиновые, за очень очень редким исключением (типа Audi Q7). А дизели для этих машин предлагаются лишь как вариант выбора наряду с другими нетоповыми вариантами бензиновых моторов, ибо этого требует рынок. Про суперкары можно вообще молчать в тряпочку. Хоть и Ферруччо Ламборгини был заядлым трактористом, он бы сделал в гробу пару сальто-мортале если бы его быки затарахтели... Но он лежит спокойно :pioneer: Это не значит, что дизель - гавно, просто "Jedem Das Seine". Aprox 1 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 :timeout: Пауза. А то перелаетесь.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Бес Тут много раз говорили, что нагар с клапанов можно "стряхнуть" методом езды под 150 на больших оборотах. Хочу спросить, а что мешает "погазоват"ь на нейтралке минут 20 с оборотами под 5000? Зачем обязательно носиться как угорелый? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Работа двигателя под нагрузкой и без - есть разница? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Работа двигателя под нагрузкой и без - есть разница? По-моему, чтобы "нагреть и стряхнуть нагар" - нет никакой разницы Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 при работе без нагрузки даже на больших оборотах в двигатель подается очень мало топлива, соответственно клапана прогреваются плохо, нагар только нарастает. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Бес Тут много раз говорили, что нагар с клапанов можно "стряхнуть" методом езды под 150 на больших оборотах. Хочу спросить, а что мешает "погазоват"ь на нейтралке минут 20 с оборотами под 5000? Зачем обязательно носиться как угорелый? 20 минут газовать на месте скучно. А проехать с 5000 оборотов можно и на третьей передаче (или на второй). Будет не так быстро. И пейзажем полюбоваться можно (если за городом). Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Дело не в самом количестве оборотов, а в количесве сгоревшего бензина за единицу времени. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Во-первых ничего так не стряхнешь, попробуйте на своем если не верите, я пробовал - эффекта ноль. Может стряхнуть только что образовавшийся не успевший отвердеть или масляные пары осевшие только что, но и только. По идее если ездить все время постоянно на оборотах выше 5 тысяч, то может нагара и не будет, но только и без того уже маленький ресурс двигателя уменьшится еще больше. Во-вторых на АКПП на нейтрали погазовать в ппринципе невозможно, обороты будут ограничены на 3,5 тысячах, чтобы не повредить ГДТ. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 что за чушь про маленький ресурс??? откуда это берется ересь? или о5 лечение по фотографиям? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 может отсюда? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 По-моему, чтобы "нагреть и стряхнуть нагар" - нет никакой разницы Явный кризис жанра, а как же отношение как к женщине? Попробуй в холостую покрутить - нифига не выйдет! Верните BlackLudvig'а! А то конфа загнется, читать нечего :(... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) это по поводу "опытного" механика Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Верните BlackLudvig'а! А то конфа загнется, читать нечего :(... Поддерживаю!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 "По просьбам телезрителей..." (С) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Дело не в самом количестве оборотов, а в количесве сгоревшего бензина за единицу времени. Да, пожалуй так накалить клапана, чтобы углерод нагара загорелся, на холостых не получится. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Клапана накалять не нужно, они могут оставаться холодными. У нагара очень плохая теплопроводность, поэтому поверхностный слой будет сильно разогреваться и обгорать. Так постепенно слой за слоем и сгорит. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Как впускные клапана могут разогреваться до такой степени, чтобы на них обгорал нагар? Вы поймите там же идет постоянный поток воздуха причем не разогретого до хрен знает каких температур, а пропущенного через интеркулер. Как у Вас при таких условиях произойдет обогорание нагара на впускных клапанах? Вот на выпускных он обгорает, его там и нет никогда. А как работой мотора на запредельных режимах можно "стряхнуть" дубовый нагар на впускных? Вот если сначала обработать чем-то размягчить, тогда еще может слететь, но хз как эта химия повлияет на двигатель и самое главное на лопатки турбины. VR4 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @H2oker, быстрее удали своё сообщение,пусть дальше нагазовывают :dash3: :dash1: :comando: Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 В полости впускного коллектора ясен пень ничего не обгорит. Так вообще ничего не горит - там холодно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти