Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Я читал интерьвю главы Форда, дизель выполнит евро-6, просто цена вопроса делает его очень не выгодным, даже с европейской разницей в цене на диз.топливо.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Да какая разница в цене-то? Нет её - разницы. Что 5 лет назад, что сейчас цена дизеля в европе в районе 95-ого.

Но тем не менее вся европа ездит на дизеле. А в Россию кидают жалкие дизельные капли. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я читал интерьвю главы Форда, дизель выполнит евро-6, просто цена вопроса делает его очень не выгодным, даже с европейской разницей в цене на диз.топливо.

 

Раз Опель начал выпуск дизелей евро-6,думаю и другие не откажутся.Грузовики что,тоже на бензин перейдут?Не реально это всё.

Ссылка на комментарий

Раз Опель начал выпуск дизелей евро-6,думаю и другие не откажутся.Грузовики что,тоже на бензин перейдут?Не реально это всё.

 

  tranzit-48, ответ тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=938703

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Какая милая чушь  :smile3:

Да бог с ним, с "несчастным" С5.

Если бы хоть что-то и хоть чуть-чуть было бы сродни правде - дизельных моторов не было бы в "премиум"-сегменте. Вы, наверное, видели такой на картинках.

И, тем более - в Европе.

Прям умиляет? А я то думал тут только профиль ЛОР... ан нет...

Я не писал о С5 в частности (добавляем окулиста в перечень), я писал о дизелях вообще... 

 

Товарищ Людвиг, прежде чем бросаться беспонтовыми выкидышами типа "вы, наверное, видели такой на картинках" - включайте голову. Вы меня знать не знаете, для того что бы судить, что я видел на картинках, а что не на картинках. и с вероятностью 95% - видел поболее чем Вы. Мерится письками и выкладывать документальные подтверждения у меня нет ни малейшего желания, мы взрослые люди (я, во всяком случае) и не на форуме лансероводов.

 

После пересадки на какую машину у Вас самооценка так поднялась? Range? Это про который сами англичане говорят: "если ехать за range rover - обязательно приедешь в автосервис"? (причем тип мотора английские друзья не уточняют).

 

Про упомянутый Вами "премиум-сегмент". У львиной доли автопроизводителей премиум-сегмента - топовые комплектации флагманских моделей исключительно бензиновые, за очень очень редким исключением (типа Audi Q7). А дизели для этих машин предлагаются лишь как вариант выбора наряду с другими нетоповыми вариантами бензиновых моторов, ибо этого требует рынок. Про суперкары можно вообще молчать в тряпочку. Хоть и Ферруччо Ламборгини был заядлым трактористом, он бы сделал в гробу пару сальто-мортале если бы его быки затарахтели... Но он лежит спокойно  :pioneer:  Это не значит, что дизель - гавно, просто "Jedem Das Seine".

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

:timeout:

Пауза. А то перелаетесь....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

Тут много раз говорили, что нагар с клапанов можно "стряхнуть" методом езды под 150 на больших оборотах.  Хочу спросить, а что мешает "погазоват"ь на нейтралке минут 20 с оборотами под 5000? Зачем обязательно носиться как угорелый?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Работа двигателя под нагрузкой и без - есть разница?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

Тут много раз говорили, что нагар с клапанов можно "стряхнуть" методом езды под 150 на больших оборотах.  Хочу спросить, а что мешает "погазоват"ь на нейтралке минут 20 с оборотами под 5000? Зачем обязательно носиться как угорелый?

20 минут газовать на месте скучно. А проехать с 5000 оборотов можно и на третьей передаче (или на второй). Будет не так быстро. И пейзажем полюбоваться можно (если за городом).

Ссылка на комментарий

Во-первых ничего так не стряхнешь, попробуйте на своем если не верите, я пробовал - эффекта ноль. Может стряхнуть только что образовавшийся не успевший отвердеть или масляные пары осевшие только что, но и только. По идее если ездить все время постоянно на оборотах выше 5 тысяч, то может нагара и не будет, но только и без того уже маленький ресурс двигателя уменьшится еще больше.

Во-вторых на АКПП на нейтрали погазовать в ппринципе невозможно, обороты будут ограничены на 3,5 тысячах, чтобы не повредить ГДТ.

Ссылка на комментарий

что за чушь про маленький ресурс??? откуда это берется ересь? или о5 лечение по фотографиям?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

По-моему, чтобы "нагреть и стряхнуть нагар" - нет никакой разницы

Явный кризис жанра, а как же отношение как к женщине? Попробуй в холостую покрутить - нифига не выйдет! Верните BlackLudvig'а! А то конфа загнется, читать нечего :(...

Ссылка на комментарий

post-2881-0-74512600-1383678573_thumb.jpg

 

это по поводу "опытного" механика

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

"По просьбам телезрителей..." (С)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело не в самом количестве оборотов, а в количесве сгоревшего бензина за единицу времени.

 

Да, пожалуй так накалить клапана, чтобы углерод нагара загорелся, на холостых не получится.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Клапана накалять не нужно, они могут оставаться холодными. У нагара очень плохая теплопроводность, поэтому поверхностный слой будет сильно разогреваться и обгорать. Так постепенно слой за слоем и сгорит.

Ссылка на комментарий

Как впускные клапана могут разогреваться до такой степени, чтобы на них обгорал нагар? Вы поймите там же идет постоянный поток воздуха причем не разогретого до хрен знает каких температур, а пропущенного через интеркулер. Как у Вас при таких условиях произойдет обогорание нагара на впускных клапанах? Вот на выпускных он обгорает, его там и нет никогда. А как работой мотора на запредельных режимах можно "стряхнуть" дубовый нагар на впускных? Вот если сначала обработать чем-то размягчить, тогда еще может слететь, но хз как эта химия повлияет на двигатель и самое главное на лопатки турбины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...