Евгеник Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Вот что может вылечить трактористов от солярной токсомании.) И волки сыты и овцы целы. http://ru.wikipedia.org/wiki/DiesOtto Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Да ни за что не вылечит, простой THP вечно ломается, а такой гибрид вообще трудно представить как жить будет. + цена авто с таким мотором + расход (если жрать на уровне классического дизеля будет, то какой смысл) + кто его ремонтировать будет (на гарантии будут целиком движки менять, а после) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 MEFistofeles, для THP лучше всего TOTAL Quartz Energy 0w-30. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Я как бы против дизелей ничего не имею... Имел опыт в эксплуатации дизельного X6 и GL. Но то что воняет - факт. Блин,мож у них сажевые и катализаторы удалены были?У современного дизеля выхлоп совсем не соляркой пахнет.Кислятиной какой то немного тянет.Но и бензиновый ацетоном каким то воняет.Да и на хрен его нюхать то?Я дично улавливаю запах только когда открываю ворота,а авто при этом заведёный стоит задом к ним.Если в свободном пространстве-то хрен чего учуешь.Вот товарищ у меня на своей А6 сажевый удалил-там да,вонь реально солярочная стоит. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 я предлагаю дизель запретить! maus75 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Блин,мож у них сажевые и катализаторы удалены были?У современного дизеля выхлоп совсем не соляркой пахнет.Кислятиной какой то немного тянет.Но и бензиновый ацетоном каким то воняет.Да и на хрен его нюхать то?Я дично улавливаю запах только когда открываю ворота,а авто при этом заведёный стоит задом к ним.Если в свободном пространстве-то хрен чего учуешь.Вот товарищ у меня на своей А6 сажевый удалил-там да,вонь реально солярочная стоит. К чему эти мысли вслух. Людям надо что-то говорить. А говорить нечего. Почему бы не попытаться что-нибудь отыскать (запах там... или дедушкину фотографию на целине...), в перерывах между ремонтами своих "тонких механик" :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Ну тогда пусть говорят...Чего им ещё остаётся то? Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Соляркой может пахнуть только когда Вебаста работает, и то, если ветер в твою сторону. Ну уж лучше запах солярки пока снег очищаешь, чем секс с тонкой механикой и постоянное ожидание определенных ошибок после некоторого пробега. BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 я предлагаю дизель запретить! А всё к этому и идёт. В нормы Evro-6 нынешние массовые дизеля не вписываются. Чтобы вписать, нужно очень много денежик и стоимость агрегатов будет самолётной. Про Evro-7 и дизель даже заикаться бояться (а это уже с 2020 года), т.к сегодняшние технологии не позволяют строить массовые дизеля под эти нормы. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 MEFistofeles, для THP лучше всего TOTAL Quartz Energy 0w-30. нет допуска PSA, с гарантии снимут ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 для евро6 будут допиливать систему чтарт-стоп. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Блин,мож у них сажевые и катализаторы удалены были?У современного дизеля выхлоп совсем не соляркой пахнет.Кислятиной какой то немного тянет.Но и бензиновый ацетоном каким то воняет.Да и на хрен его нюхать то?Я дично улавливаю запах только когда открываю ворота,а авто при этом заведёный стоит задом к ним.Если в свободном пространстве-то хрен чего учуешь.Вот товарищ у меня на своей А6 сажевый удалил-там да,вонь реально солярочная стоит. нет, полный сток, причем машинки были у товарищей свежие, с нуля. Но запах дело субъективное... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) В нормы Evro-6 нынешние массовые дизеля не вписываются. Да всё будет хорошо,будт нормы-будут моторы им соответствующие.И дизельные и бензиновые.Вот уже начинают дизеля евро 6 делать http://www.drive.ru/news/opel/50f7a71eb72142713a00001d.html И грузовики тоже http://adbluetorg.ru/scania-pereshla-na-standarty-evro-6/ Изменено 3 ноября, 2013 пользователем tranzit-48 Гендельф 1 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) К чему эти мысли вслух. Людям надо что-то говорить. А говорить нечего. Почему бы не попытаться что-нибудь отыскать (запах там... или дедушкину фотографию на целине...), в перерывах между ремонтами своих "тонких механик" :pardon: бла бла бла... Что касается меня - я ничего не отыскиваю, а озвучиваю свой опыт как есть. И если Вы читали по-диагонали, я написал в начале, что против дизелей ничего не имею и катался на них с удовольствием. Но мифологией о ласкающем слух звуке дизеля и отсутствием запаха - не увлекаюсь. В силу своей конструкции - дизель тарахтел, тарахтит и будет тарахтеть (возможно на буржуйском ДТ это не столь явно выражено, но мы в России). Для особо талантливых я разжую - тарахтение - это характер звука, а не его громкость. Что касается запаха - даже у современных бензиновых ДВС выхлоп пахнет, когда машина постоит несколько минут на холостых. А не чуять дизель...ну это особенность организма...)))) Изменено 3 ноября, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Ну может из-за норм токсичности к 2020 году дизеля станут такой же тонкой механикой как сейчас THP, но к тому времени любители бензина уже будут мучиться не только с нагарами, фазами, цепями, механизмами подъема клапанов, но еще с механизмами изменения геометрии цилиндра, гибридными турбокомпрессорами и т.д. Да и далеко еще до этого, мы здесь и сейчас и говорим по факту. Мы ездим, Вы ремонтируете, мы экономим, Вы тратите, мы с уверенностью смотрим в будущее, Вы ждете апокалипсиса своего двигателя))) nemich и Гендельф 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 К приходу Евро 6 дизелей не будет, дорого. Транзит 48 жди в гости скоро приедем решать не решаемые проблемы дизелей. В двух странах решить не смогли.Может Липецкий спец помогет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Да ни за что не вылечит, простой THP вечно ломается, а такой гибрид вообще трудно представить как жить будет. Всё гениальное просто, но не всё простое гениально.)) ТНП просто неудачный движок, который ПСА додумалась (единственный автопроизводитель в мире) натянуть на весь модельный ряд. Сложили все яйца в одну корзину.)) Он вообще никак не дискредитирует идею бензинового двигателя небольшого объема с непосредственным впрыском и с наддувом ибо есть аналоги от других автопроизводителей которые не болеют болезнями шестикратно лучшего в мире двигателя. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 BlackLudwig очень хорошо сказал , что мало у нас дизелистов , которые знают как выглядят поршня, цепи или клапана. Тогда как владельцы ТНР знают об существовании, а ежели кто и не видел воочию, то наверняка присматриваются к фотографиям, которых на форуме превеликое множество. Лично я ничего не имею против моторов : TU5, EW7, EW10 и др. , сам владею таким. У меня дизель ни чем не воняет , а его тарахтение лично мне ласкает слух. Если и воняет Х6, то это лишь говорит о том , что БМВ не умеет делать дизеля и дизеля ПСА самые лучшие. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 А я уже сомневаюсь в том что дизель лучше... Сегодня разорвал два колеса, когда ездил на бензине такого не случалось... Даже не знаю, что теперь делать... :((( Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Дизелю с приходом Евро6 писец, радуйтесь пока. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Нет такой процедуры - "снятие с гарантии"."Писец".... Какой-то. Евро 6... Я плачу :))))))Научитесь отличать требования к экологичности топлива и требования к вашим бензиновым моторам, дети! Причем тут какой-то ЕВРО??????Детский сад! А я уже сомневаюсь в том что дизель лучше... Сегодня разорвал два колеса, когда ездил на бензине такого не случалось... Даже не знаю, что теперь делать... :((( Это низкий профиль и R18.Проходили такое. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Но мифологией о ласкающем слух звуке дизеля и отсутствием запаха - не увлекаюсь. В силу своей конструкции - дизель тарахтел, тарахтит и будет тарахтеть (возможно на буржуйском ДТ это не столь явно выражено, но мы в России). Для особо талантливых я разжую - тарахтение - это характер звука, а не его громкость. Что касается запаха - даже у современных бензиновых ДВС выхлоп пахнет, когда машина постоит несколько минут на холостых. А не чуять дизель...ну это особенность организма...)))) Какая милая чушь Да бог с ним, с "несчастным" С5. Если бы хоть что-то и хоть чуть-чуть было бы сродни правде - дизельных моторов не было бы в "премиум"-сегменте. Вы, наверное, видели такой на картинках. И, тем более - в Европе. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 В двух странах решить не смогли. В каких двух? К приходу Евро 6 дизелей не будет Дизелю с приходом Евро6 писец Скажи ещё раз,потом произнеси твёрдым голосом "Аминь" и затем величественно удались-вот это будет эффектно. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Кстати дорогой сосед, возмешся делать дизель с С8, подьедем. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Да не будет такого чтобы дизельт не выполнил Евро-6. Иначе всю европу надо будет пересадить на новые машины. Там же все на дизеле сидят. И далеко не все на молодых дизелях. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти