С_Г Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Мой дизель Тема про ТНР. езда даже полчаса на уровне отсечки под нагрузкой убьет мотор гораздо быстрее, 2*2=4 Я не в курсе передаточных отношений вашей коробки, но попытка "выжать" максималку при 4700 оборотов- прямой путь к несчастным обладателям убитого ТНР. (возможно,надо было включить спортрежим,не в курсе-реальные пацаны на автомате не ездят (не путать с пальцатыми)) Изменено 1 ноября, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Дао за такие вопросы надо уже банить на неделю. поршни валятся не из-за масла по выбору масла всё написано тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705 За что ж банить! Ссылка на официальный допуск масел, от автопроизводителя, который создал двигатель, изначально не способный нормально работать для меня не документ! Думаю, что мнение опытных фуромчан, может быть куда полезнее, чем допуски Ситроена! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 это не на этом форуме, вам на ойлклуб. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 В этот двигатель (ТНР) надо заливать масло как для двухтактных двигателей, что бы масло сгорало с бензином и не дымило, не оставляло отложений. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 В двухтактных-оставляет и еще как, это во-первых, а во вторых-вязкость и другие свойства тех масел не те. Ссылка на комментарий
NSMRK Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 В этот двигатель (ТНР) надо заливать масло как для двухтактных двигателей, что бы масло сгорало с бензином и не дымило, не оставляло отложений. Ничего себе, вот это поворот! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Чуваки, вот у вас прикольная машина. Я, даже, на "Жигулях" в далекие годы - таких "заморочек" не помню... :) тарахтит)):)))))))А одного дистрофика - еще и трясет!!! :))))))))))))) Изменено 1 ноября, 2013 пользователем BlackLudwig tranzit-48 и Иван S_ 2 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Тема про ТНР. это я заметил,но вот это высказывание охватывает весь легковой автопром На максимальной передаче максимальная скорость у лекговых авто не достигается уже лет 20 Или только С5 thp?Где логика то?Чем мой С5 не попадает под легковое авто выпущенное не более 20 лет назад?Какого хрена разумничались? тарахтит)) Возможно,вам с улицы слышнее.В салоне всё зашибись. А одного дистрофика - еще и трясет!!! :))))))))))))) :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: Как всегда в точку Изменено 1 ноября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Блин не охота учебники поднимать, в кратце: коробавы есть двух типов с прямой верхней и экономичной, высчитывается по оборотам и скорости. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Блин не охота учебники поднимать, в кратце: коробавы есть двух типов с прямой верхней и экономичной, высчитывается по оборотам и скорости. Asin к тому же адаптивная, подстраивается под стиль водителя. Поэтому воспримет с недоумением выйти на первую космическую, если до этого ездил тихо и спокойно. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 А одного дистрофика - еще и трясет!!! :))))))))))))) Как всегда в точку Какие вы трактористы смешливые однако Aprox, Бес, Fund и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 сегодня специально, пока мне чистили профилактически нагар химией, слушал дизельный мотор, ну ведь и правда тарахтит, мало того, еще и пахнет!! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) пахнет!! А чем?И зачем ты его нюхал? :scratch_one-s_head: Какие вы трактористы смешливые однако 12206050abd2a2c82e6.jpg :russian: Этот не из нашей банды.Глянь,не С5 сзади стоит же :haha: Изменено 2 ноября, 2013 пользователем tranzit-48 Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 tranzit-48 - мы не простые трактористы , мы трактористы - пижоны! :mocking: :new_russian: :yes2: :victory: :good2: :dance2: :yu: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 сегодня специально, пока мне чистили профилактически нагар химией, слушал дизельный мотор, ну ведь и правда тарахтит, мало того, еще и пахнет!! Смешно. Чем? Выхлоп С5 пах... кислым молоком. В Range... Вааще ничем не пахнет. Еще и едет. И где и какие у него поршни - никому, даже, не интересно. Ибо вокруг много других дел. Интересных ;))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Смешно. Чем? Выхлоп С5 пах... кислым молоком. В Range... Вааще ничем не пахнет. Тянет соляркой от лючка заправки. В отличии от бензина, пролитая чуть-чуть соляра долго потом воняет. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Тянет соляркой от лючка заправки. В отличии от бензина, пролитая чуть-чуть соляра долго потом воняет. А, если насрать в салоне, то еще и говном вонять будет, Aprox :mocking: Какой ты наблюдательный :grin: Только возникает вопро: "Зачем???" Я, например, на лоховских заправках не заправляюсь. Так что, как ты говоришь - аргумент "мимо лужи" :negative: Изменено 3 ноября, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 дизель клевый Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Жена заправляет своей женской ручкой и ничего не воняет. Уж если бы воняло, то она бы первая бы на это обратила внимание . BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Живу в подмосковном поселке. Зима. Утро. Легкий морозец, пахнет свежевыпавшим снегом. Красота. Иду в гараж за машиной и тут проезжает дизель - хоть не дыши. Aprox 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Ситроен? Или К-750? Жена заправляет своей женской ручкой и ничего не воняет. Уж если бы воняло, то она бы первая бы на это обратила внимание . Гендельф, да это все - "Старые песни и главном..." или "почему мне не хватило средств на нормальный мотор" Гендельф 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 А как же "вибрация"? Не передается на рядом стоящего? Должна передаваться! :rofl2: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Не-а, наверное, снег гасит:-) :-) :-) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 за такие вопросы надо уже банить на неделю. поршни валятся не из-за масла по выбору масла всё написано тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705 К слову - грядёт замена масла в мо>м пепелаце, позвонил диллеру - "можно я привезу своё масло мобил 1 с допуском PSA?" - нет, только ТОТАЛЬ :) Мужики, для ТХП реально 0w-30 лучше чем 5w30? Просто хочу залить Ineo First, а оный только 0w-30... Сервис мэн ОД заверил, что цэ лучше для ТХП. Правильно ли я понимаю логику, что 0w-30 лучше для для смазки турбины благодаря слегка бОльшей жиденькости? А, если насрать в салоне, то еще и говном вонять будет, Aprox :mocking: Какой ты наблюдательный :grin: Только возникает вопро: "Зачем???" Я, например, на лоховских заправках не заправляюсь. Так что, как ты говоришь - аргумент "мимо лужи" :negative: Я как бы против дизелей ничего не имею... Имел опыт в эксплуатации дизельного X6 и GL. Но то что воняет - факт. Конечно, не как некоторые пишут - мол мимо проехал и вся флора и фауна в радиусе 100м сдохла, но когда стоишь минут 5 или более на одном месте - машину начинает окружать знатное зловоние соляры :preved: А если потарахтеть пару тройку минут в гараже...ёёёёёёёёёёппптттт... А когда на бумере срабатывала некая хрень очистки выпускной системы, это был АХТУНГ :mamba: А руки воняют после некоторых заправок потому что на них так же заправляются камазисты-трактористы и прочие ...исты, у которых даже руки пропитаны этим чудесным топливом. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти