Бобер Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ох, додразьнишся BlackLudwig :on_the_quiet: А то Aprox, как бы намекает, что сезон охоты ещё незакрыт :hunter: Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 По практике - менять лучше обе, сливная со временем дубеет и может треснуть. В смысле треснуть? Они же вроде медные/стальные? Надефектовали мне трубку эту, кучу каких-то колечек, фрикционное колесо (я ХЗ что такое, стоит почти 5 косых) и клапанные крышки. Клапанные крышки думаю на потом оставить, ближе к НГ. Больно дороговаты они. Кстати, их обе менять, или только на впускных клапанах? Я тут в одной статье вычитал, что производители турбин не рекомендуют масло 0w30. Я к чему. Заливал всегда total ineo 5w30, в последний раз заехал к другому дилеру - он залил total ineo 0w30. Сейчас хочу перейти на мотюль 5w30. Промывок не надо никаких делать? Тут я. Приехал с рыбалки и охоты в Калмыкии. Как всегда на верном добром товарище - THP. Никаких нареканий! CAN шина не промокла ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) В смысле треснуть? Они же вроде медные/стальные? Клапанные крышки думаю на потом оставить, ближе к НГ. Больно дороговаты они. Кстати, их обе менять, или только на впускных клапанах? Напорная трубка стальная, течёт по скользящему уплотнению. Сливная - частично по сути дюритовый шланг. Клапанная крышка одна. Изменено 28 октября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Клапанная крышка одна. А какие клапана она закрывает? Или это та плита, которая кладётся на головку блока? Насчитали мне там под 35 косых...хм А рисунка турбины ни у кого нет? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А какие клапана она закрывает? И впускные, и выпускные. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Тут я. Приехал с рыбалки и охоты в Калмыкии. Как всегда на верном добром товарище - THP. Никаких нареканий! Дизель отдыхает. Ну как, нарастил нагарчику? Или наоборот растряс по трассам? :pooh_lol: haspint 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 parovoZZ, все турбомоторы VOLVO только на 0w-30 бегают. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Иван S_, у него средняя около 70. значит 100 на круизе. Как думаешь - нарастил или стряхнул? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @Иван S_, у него средняя около 70. значит 100 на круизе. Как думаешь - нарастил или стряхнул? ))) Поездка 1700км в одну сторону заняла 18 часов чистого времени. Итого, средняя скорость 94.5 кмч. Круизом практически не пользуюсь- слишком хлопотно по загруженной трассе. Стараюсь держать 120 кмч. Обороты THP при этом примерно 2700. Нарастил ли, или стряхнул пресловутый "нагарчик"- я не знаю. Потребление топлива 6.8 л на сотню вроде намекает, что с моим THP двигателем ничего ужасного, что вы мне по-дружески предрекали на пробеге 50.000 км, - не произошло. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А "чистое" время это общее минус остановки? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А "чистое" время это общее минус остановки? Чистое время- это когда крутятся колеса автомобиля и бегут по дороге.. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 средняя скорость 94.5 кмч Интересно,откуда такая "королевская точность",как тут писал один соклубник? У меня маршрутный комп десятые средней скорости не показывает..... Может это только у меня так? Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 откуда такая "королевская точность" Так когда на бумажке считать, оно так и получается. А вот фото показаний с борткопьютера он так и не представил. Говорить можно что угодно и сколько угодно. Видится мне "лукавит" Aprox. И про скорость и про расход.... Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну... В общем-то - как и всегда :)) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Напорная трубка стальная, течёт по скользящему уплотнению. Сливная - частично по сути дюритовый шланг. Клапанная крышка одна. Дилер утверждает, что таки у меня их две. Обороты THP при этом примерно 2700. Нарастил ли, или стряхнул пресловутый "нагарчик"- я не знаю. Потребление топлива 6.8 л на сотню Так надо ж 4000 крутить, чтоб толк был. И это - комп не всегда показывает реальное потребление топлива. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Дилер утверждает, что таки у меня их две. Аж интересно стало!)))Вот скан. Где они, интересно, две крышки нашли? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 И вроде как когда я менял прокладки, их тоже было две... Завтра пошукаю в машине заказ-наряды. Так меняли крышку или её прокладки? Ссылка на комментарий
NSMRK Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Выкурил все 45 страниц этой ветки, атмосфера шикарная, в хорошем смысле, конечно. И так. Представьте себе, что вы заполучили новенький THP-200! (208 GTI) Пробег 1150 км. Как бы Вы его эксплуатировали? (Продавать - не вариант) Вот пару пунктов моих соображений. Дополняйте, поправляйте. 1. Заливаю Motul v300 на первом ТО. Что внутри сейчас-тайна за семью печатями. Надеюсь, что не минералка какая-нибудь. 2. Только высокооктановый бензин. АИ98. 3. Езда на высоких оборотах, близко к красной зоне тахометра. Другими словами не жалеть мотор и не подъезжать к перекрёсткам на нейтралке. Только на пониженной передаче. Собственно и всё. Принимаю советы знатоков THP. Поздравления и всё такое. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Чем Тоталь не устраивает? Канистра у Мотюля удобнее... Fund 1 Ссылка на комментарий
NSMRK Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Только зачем Мотыль? Чем Тоталь не устраивает? Тотал они куда поало льют. Его же продавать надо. Перечитав тонны матана по THP - у меня один вывод: ездить можно долго и счастливо только при одном условии - ВЕРНЫЙ ВЫБОР МАСЛА! И, как бы это смешно не звучало, бензин тут не причём. (не берём в расчет 92. только с 95 и 98) С тоталом не всё ок. А вот с Мотюль уж точно не ошибёшься. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) внутри сейчас-тайна за семью печатями с завода с 2012 года в моторы пежо льётся только тотал инео фёрст 0в30. не вижу смысла переходить на мотул асболютно. 2 да 3 это турбо, ездить во всем комфортном диапазоне 4 Принимаю советы знатоков THP не будет советов, это ДРУГОЙ МОТОР!!! не тхп156!!! ездить можно долго и счастливо только при одном условии - ВЕРНЫЙ ВЫБОР МАСЛА! И, как бы это смешно не звучало, бензин тут не причём. барахло вывод! по делу: лить 98 и менять масло в 7-8 тыщ, обязательно ездить под постоянной нагрузкой по шоссе хотя бы мин 20, чтобы конденсат из масла выгнать. ПС и открыть отдельную тему в разделе Двигатели про мотор тхп200! Изменено 30 октября, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
NSMRK Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ДРУГОЙ МОТОР!!! не тхп156!!! Есть ли шансы, что на нём будет геморроя меньше, чем, например, на ПХП150? Обрадуйте. барахло вывод! Ваш вывод, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 нет статистики по нему абсолютно, машин единицы, смотри по украине владельцев rcz 200тхп. прямой впрыск = нагар на впуске, и масло тут не при чем. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Есть ли шансы, что на нём будет геморроя меньше, чем, например, на ПХП150? Обрадуйте. Вот на вашем примере и узнаем))) Ссылка на комментарий
NSMRK Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ПС и открыть отдельную тему в разделе Двигатели про мотор тхп200! Не нашел такой ветки, эта живенька такая себе. Вы тут и про ПДД даже вопросы поднимаете. Вот на вашем примере и узнаем))) Буду рад репортировать) нет статистики по нему абсолютно А вот это странно, его же уже несколько лет делают. Просмотрел несколько форумов. Тут движения больше всего. и масло тут не при чем. Масло тут на самом первом месте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти